Какой сервис, такое обслуживание и общение его представителей
advcash:Покажите, где конкретно есть дешевле
это повод повышать цены?
Какой сервис, такое обслуживание и общение его представителей
advcash:Покажите, где конкретно есть дешевле
это повод повышать цены?
Alhlm:Какой сервис, такое обслуживание и общение его представителей
Сервис абсолютно нормальный, у нас поддержка и верификация без задержек, ни у кого нигде ни доллара по нашей вине не застряло или не потеряно, все нормально работает уже больше 6 лет, куча положительных отзывов.
А то, что вам отвечают так, как вы сами позволяете себе общаться, это не вопрос сервиса. Это разговор с пользователем на его языке
Alhlm:это повод повышать цены?
Вы все равно не поймете и будете сваливать на "алчность", но, возможно, поймет кто-то другой, хотя здесь это уже было проговорено не раз. На таких условиях работают все криптокарты, потому что иначе это сделать в современном мире невозможно. Это минимально возможная комиссия, без которой ничего не будет работать. Вы же не удивляетесь, что в магазине вам хлеб бесплатно не отдают. Если отдавать хлеб бесплатно, его никто не будет печь и вам возить. Вот тут примерно то же самое.
В ЕС чуть пониже комиссии по таким решениям, потому что другие затраты, в Еврозоне и рядом с ней все очень просто и недорого. Но это именно внутри ЕС. По ЕС, кстати, у нас одна из самых низких ставок.
По всему миру -- пополнение такой вот карты от 2-3% и выше, такая экономика у этого финансового продукта в реальной жизни. Столько в реальном мире стоит организация этого процесса с учетом всевозможных конвертаций валют, международных межбанковских расчетов, обеспечения доставки по всему миру и прочего, прочего, прочего. Так будет у всех, кто пытается запустить подобный продукт. И еще сама карта может стоить 100 долларов или евро, против наших 15. Но вы об этом забываете, конечно, и все поливаете нас помоями в каждом комментарии. Поэтому и хочется вас и всех остальных, которым что ни сделай, все плохо, уговорить перейти на другие решения, чтобы не приходилось сталкиваться с нашими ужасами.
advcash:Это разговор с пользователем на его языке
если бы я хамил и затыкал рот собеседнику, так бы и было
"Йоу, пацанчик!" С*
А, ну да, вы говорили только про "ниггеров". Это совсем другое, конечно же. - я говорил про КАРТЫ от нигеров выданные вашей конторой, собственно нигеры и их проблемы меня вообще не интересуют.
Вы увлеклись немного, бывает. И теперь решили переобуться из тролля-всезнайки в серьезного собеседника, которому, видите ли, не хватает информации по существу. Понимаю. Лучше поздно, чем никогда.- какой слог, опять сколько пафоса! информации ноль! И заметьте я не давал вам ни одной характеристики как своему собеседнику, "иногда лучше ... чем говорить"!
Да вы бы сами первый тут пришли издеваться над такой новостью. -вот не надо! любая информация здесь желанна и обсуждаема, это не официальный форум.
А то, что вам отвечают так, как вы сами позволяете себе общаться, это не вопрос сервиса.- именно сервиса! последний день работаете?
Andybel:информации ноль
Какую именно вы ждали информацию в ответ на ваше заявление, что "карты от ниггеров сдохли"? Причем заявление, не основанное ни на чем конкретном?
Andybel:"иногда лучше ... чем говорить"!
Это можно с успехом сказать о постоянных претензиях о Зимбабве, о том, что карты от ниггеров сдохли, об алчности, и о прочих жемчужинах общения на этом форуме. Нечего сказать по делу и нечего спросить нормальным языком -- возможно, и правда лучше промолчать.
Andybel:любая информация здесь желанна и обсуждаема
Когда есть информация, всегда даем. Пока нету. Никто никакую информацию от вас не скрывает.
Andybel:именно сервиса! последний день работаете?
Нет, не сервиса. На этом конкретном форуме вы и другие пользователи выбрали с нами такую манеру общения. Поддакивать и улыбаться в ответ на грубости и постоянные придирки на пустом месте желания нет. Причем нигде больше нет такой картины, только здесь. Такая вот местная специфика
Alhlm:если бы я хамил и затыкал рот собеседнику, так бы и было
Не уверен, что это можно называть собеседником. Вы постоянно выворачиваете любую информацию против нас, обвиняя во всех смертных грехах совершенно на пустом месте, постоянно требуя каких-то оправданий непонятно в чем. Это не адекватный диалог. Стоит вам ответить в том же стиле, вы сразу же вспоминаете про нормы общения.
Хотите оставить последнее слово за собой? пожалуйста!
ПыСы. А карты как не работали, так и не работают! Вот такая картина, только здесь. Спасибо сервису!
Andybel:А карты как не работали, так и не работают!
Мы этого никогда и не отрицали. Да, есть сейчас такая проблема в выпустившем карты банке. Проблема не наша, поэтому сроки при всем желании дать не можем. Иногда случаются такие вещи, неприятно, но по сути ничего фатального и ничего сверхъестественного. Такие карты для всего мира -- это сложная область, в которой вообще без шероховатостей, судя по всему, пока нельзя.
Напомню, только сейчас карточных программ у нас уже три, и проблема только с одним банком. А будут еще другие карты.
Пока никакой новой официальной информации нет, как только будет -- обнародуем. Можем только повторить уже сказанное -- за сохранность средств беспокоиться не нужно, с этим конкретным банком получилось неидеально, работаем над подключением других эмитентов.
Andybel:Спасибо сервису!
Пожалуйста. Переходите к другому провайдеру, если вы считаете, что мы виноваты в текущей ситуации и заслужили все эти потоки обвинений, и, что самое главное, что кто-то вам сейчас сможет дать сервис лучше.
По нашим меркам, ничего такого ужасного не случилось. Временно заблокированы карты -- разблокируются. Свои обязательства по кошелькам мы всегда выполняли, и даже больше, за свой счет сглаживали проблемы других. Неизбежные ситуации с внешними провайдерами всегда стараемся смягчать по мере сил. В мире онлайн-финансов происходят и намного более болезненные вещи, так уж он устроен. Если вы в этом с нами не согласны, пишите в личку, поможем все вывести и закрыть аккаунт.
Представитель адвы сам знатный тролль и ему это нравится. Завидую, это надо иметь талант так развёрнуто троллить троллей. И ему похоже совершенно пох на ваше ежедневное нытьё потому, что вы троллите бесплатно, а он за это зарплату получает.
polaks02:Представитель адвы сам знатный тролль и ему это нравится. Завидую, это надо иметь талант так развёрнуто троллить троллей. И ему похоже совершенно пох на ваше ежедневное нытьё потому, что вы троллите бесплатно, а он за это зарплату получает.
Пять баллов
polaks02:Представитель адвы сам знатный тролль и ему это нравится. Завидую, это надо иметь талант так развёрнуто троллить троллей. И ему похоже совершенно пох на ваше ежедневное нытьё потому, что вы троллите бесплатно, а он за это зарплату получает.
Нормальный сервис)
сказали, что сделают карты - значит сделают.
advcash:Напомню, только сейчас карточных программ у нас уже три, и проблема только с одним банком. А будут еще другие карты.
Здравствуйте, планируются ли в будущем добавление виртуальных карт?
Если кого то интересует надёжный обмен крипты в фиат - могу рассказать в личке
Alhlm:Если кого то интересует надёжный обмен крипты в фиат - могу рассказать в личке
ты про обменник? ты там на %% или работаешь?
офлайн
Ivan_Grozniy
Senior Member
|
|
3998 |
12 лет на сайте Город:
|
advcash:Заказывайте карты там, где они есть, где вам ничего не обещают и ничего не дохнет.
Не ждите месяц и вообще не ждите. Выводите средства, закрывайте аккаунт, пользуйтесь другими картами, которые вы можете получить в вашей стране.
вам наверное не стоит указывать, что мне делать, я ведь не указываю, как вам работать
advcash:чтобы вы наконец заткнулись
являетесь оф. представителем компании, вы своим хамским тоном с переходом на личности выставляете весь Advcash не в лучшем свете, подумайте об этом в следующий раз, когда будите кому-то что-то отвечать. А к критике нужно уметь относиться правильно, раз вас критикуют, значит вашей компании есть куда расти и к чему стремиться.
P.S. Ну не должен представитель нормальной компании позволять себе такие вольности, это тоже самое, как если бы вы пришли в банк и сказали, что моя карта не работает, а вам в ответ швырнули ваши деньги и сказали, вот забирайте, только заткнитесь и валите уже от сюда
P.S.S. причем такая ваша манера общения замечена не только на этом форуме
Вот и новости/старости от команда ADV
мы понимаем, что вас беспокоит ситуация с заблокированной картой ADV World и средствами на ней.
Вот самая важная информация по пунктам:
1
Все карты ADV World были заблокированы выпустившим их банком без каких-либо предупреждений. Это глобальная ситуация у наших карточных партнеров, не вызванная какими-либо нарушениями или недоработками со стороны Advcash.
2
Ни Advcash, ни кто-либо другой не имеет доступа к средствам на вашей карте. Любые деньги, переведенные на вашу карту ADV World, принадлежат исключительно вам и не могут быть никем присвоены.
3
Вы получите доступ к средствам после того, как банк завершит свои внутренние процедуры. Как только это случится, мы сразу же сообщим вам по электронной почте. К сожалению, после того, как вы выведете средства с карты, мы не ожидаем, что банк возобновит нормальное обслуживание этих карт или выпуск новых.
4
Наши возможности повлиять на ситуацию крайне ограничены. Тем не менее, мы находимся в постоянном контакте с нашими партнерами, чтобы обеспечить скорейшую разблокировку средств наших клиентов.
5
Мы работаем над новыми карточными продуктами вместе с другими выпускающими провайдерами. Мы уверены, что подобная единичная ситуация больше не повторится.
Мы приносим извинения за эти проблемы и за недостаточное информирование вас о том, что происходит. Выбранные нами партнеры для выпуска этих карт оказались недостаточно надежными и предсказуемыми. К сожалению, в этой отрасли не все всегда идет по плану.
Мы ценим наших пользователей и стремимся давать им карточные продукты и другие решения самого высокого уровня. Система Advcash будет развиваться и двигаться дальше. Мы уже сотрудничаем с несколькими другими партнерами по картам. В будущем мы сами станем эмитентом, что полностью снимет подобные риски.
Как только к нам поступит дальнейшая информация, мы сразу же вам сообщим. Спасибо за понимание.
Ваша команда ADV
в общем походу капец картам от нигеров, вся надежда на п.5
ага, опять 2 года ждать
...опять будут обещать бесплатные карты?
...или уже нет?)
наверняка нет - жадные стали...
Получил карту , воспользовался один - два раза ( в магазине) для проверки. Потратил около 1 доллара ))
Внимание вопрос- если все же именно эти карты не заработают . будет возврат средств или бесплатный заказ новой?*)
Походу вам теперь придётся друг дружку троллить и продолжать мучаться, пересиливать себя, идти на жертвы, но продолжать использовать эту плохую, жадную и неудобную платёжную систему.