Народ как вам это масло???
Бюджетное масло, кто живет в Гомеле может купить в этом интернет-магазине auto-maslenka.by , кстати цены реально низкие))))
ОТЛИЧНОЕ МАСЛО 9 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЭТА КАНТОРА ТОЛЬКО РАЗЛИВАЕТ МАСЛО НО НЕ ПРОИЗВОДИТ ЕГО! КАК СКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ ЧТО ЕСЛИ ОРИГИНАЛ ТО В НУТРИ КАСТРОЛ!!!
dima253:ОТЛИЧНОЕ МАСЛО 9 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЭТА КАНТОРА ТОЛЬКО РАЗЛИВАЕТ МАСЛО НО НЕ ПРОИЗВОДИТ ЕГО! КАК СКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ ЧТО ЕСЛИ ОРИГИНАЛ ТО В НУТРИ КАСТРОЛ!!!
а мне на жданиках втирали что это совсем гуамо!
Дешевое хорошим не бывает.. Данная истина правдива и с этим маслом.. Целевая аудитория продаж - люди с авто 12 лет(из собственного опыта)
Дешевое хорошим не бывает.. Данная истина правдива и с этим маслом.. Целевая аудитория продаж - люди с авто 12 лет(из собственного опыта)
detalavto, Да вы что.. я вам нарисую на упаковке что угодно хоть МУГА СУПЕР ПУПЕР СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 5л и денег попрашу 100 уе.. Возьмете?
Лукоил супер. 35000 6 лет или 300 000 км использую.. Полет нормальный!
dima253:ОТЛИЧНОЕ МАСЛО 9 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЭТА КАНТОРА ТОЛЬКО РАЗЛИВАЕТ МАСЛО НО НЕ ПРОИЗВОДИТ ЕГО! КАК СКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ ЧТО ЕСЛИ ОРИГИНАЛ ТО В НУТРИ КАСТРОЛ!!!
обычный экспортный "Нафтан" разлитый на заводе в прибалтике,если не ошибаюсь в каунасе.отсюда и цена и качество.
любите своё авто и оно вам ответит тем же.
Myst1986:detalavto, Да вы что.. я вам нарисую на упаковке что угодно хоть МУГА СУПЕР ПУПЕР СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 5л и денег попрашу 100 уе.. Возьмете?
Лукоил супер. 35000 6 лет или 300 000 км использую.. Полет нормальный!
главное отличие Лукойла от большинства масел: большинство использует готовый пакет импортных присадок(в мире всего четыре производителя присадок) и просто мешает с базой.очень сложный процес,кстати качество базы у всех почти одинаковое.а вот Лукойл,как и всё российское,выбрали свой путь.они сами разрабатывают присадки и соответственно их же и используют при изготовлении своего масла.что из этого получается можно судить,например по российским автомобилям.
Все не читал, смысла нет. Масла г....о . Германия рядом не стояла при производстве этого раскрученого бренда в РБ. То что масло недорогое это 100% , но есть один вопрос к тем людям которые покупают чтото самое дешевое- зачем покупать это недорогое масло если есть масло которое стоит еще дешевле например НАФТАН? Mannol( или Manol) и НАФТАН по свойствам одинаковые. Заливать не грех в отчественные ДВС.
У меня был Ford Escort 16 Ztec лил 5W-40 нафтан, от замены до замены 100 грамм. Втирать на рынке могут все что угодно,необходимо грамотно подходить к вопросу выбора, все масла делаются на одинаковой основе с добавлением присадок и синтетических составляющих, нафтан продает по всей европе свою основу для масла и кто знает может Castrol это нафтан с добавлением присадок, а цена другая.
М8 это тоже 15W-40 но для грузовиков, читать необходимо что на банках пишут и допуски для своего двигателя выбирать и кто знает что лили до вас в ваш двигатель, а после замены на нормальное масло окажется, что ваше двигло изношено так что нет давления и вот вам и кап ремонт и тогда понеслось масло плохое - может не в масле дело? Подлили вам маслеце более густое для нормального давления и все ОК.
А если так посмотреть, почему у нас масло долго не живет - топливо у нас говняное и даже самое хорошее и дорогое масло будет служить столько на сколько наши переаботчики сэкономят денег на переработке, окисление масла у нас идет более интенсивно чем на нормальном европейском вот и чернеет оно и густеет более быстрее.
Так что вам выбирать что лить в свои авто.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Leonovi4:Valvoline Dextron 2D
это же для акпп, а не в двигатель.
syphon73:dima253:ОТЛИЧНОЕ МАСЛО 9 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЭТА КАНТОРА ТОЛЬКО РАЗЛИВАЕТ МАСЛО НО НЕ ПРОИЗВОДИТ ЕГО! КАК СКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ ЧТО ЕСЛИ ОРИГИНАЛ ТО В НУТРИ КАСТРОЛ!!!
а мне на жданиках втирали что это совсем гуамо!
во первых 9 тыс. - не показатель. а во вторых - вы представьте - стоит фактически как лукойл - это при том, что сама контора ничего не производит, а все закупает - тогда сколько должны стоить базовое масло и присадки, чтобы на выходе получить столь низкую цену? если интересно, приведу следующую инфу:
"Как и обещал, я попытался сжато передать суть беседы с Юрием Зюйдхамером. Конечно, разговор не сводился к перечню вопросов и ответов на них. В частности было представлено много фотографий по деятельности SCT и Wolf"а. Лично у меня не осталось сомнений в добросовестности производителей MANNOLa. Конечно, и у них было не без ошибок и недоразумений, что собственно и подтверждается некоторыми ответами. Но я уловил искренне желание прояснить все сомнительные вопросы и готовность признать и исправить собственные ошибки.
Есть ли кроме бельгийского завода Wolf другие точки фасовки продукции? Прочему продукция поступает в различной таре?
Масла MANNOL фасуются только на заводе Wolf Oil в Бельгии. Фасовка возможна в оригинальную тару, разработанную специально для MANNOL и в "Евротару", которую используют многие уважаемые европейские фирмы. Надо учитывать еще один момент. На недорогих сортах масла стоимость тары вносит значительный вклад в формирование цены. "Евротара" существенно дешевле оригинальной тары MANNOL и поэтому не элитные сорта масел фасуются именно в нее.
Какие базовые масла и присадки используются?
Используются естественно те присадки, которые применяет маслосмесительный завод Wolf Oil. Наиболее распространены базовые масла от Total и Q8, а присадки от Lubrizol .
Какое отношение масло MANNOL имеет к Германии? Какой объем продаж масла MANNOL в Германии?
Фирма SCT GmbH , являющаяся держателем торговой марки MANNOL , зарегистрирована в Германии. Деятельность фирмы SCT GmbH ориентирована на рынок стран СНГ и задачу выхода на рынок Германии фирма перед собой не ставила. Это связано с несколькими причинами:
1. Немецкий рынок нефтепродуктов уже давно разделен и плотно занят ведущими производителями нефтепродуктов. Выход на этот рынок связан с существенными затратами, которые несомненно скажутся на цене продукции
2. Законодательство Германии требует от производителей масла заниматься сбором и переработкой отработанных нефтепродуктов. Это является обязательным условием для вхождения на немецкий рынок. Это так же ведет к затратам.
Изложенные выше причины заставили фирму SCT GmbH временно отказаться от широкого распространения масла MANNOL на немецком рынке. Поэтому объем продаж по Германии действительно не велик около 20-30 тонн и в основном это продукция в бочках.
Имеет ли отношение масла MANNOL к фирме MANN?
Нет. Никакой связи между этими торговыми марками нет. Хотя на определенном этапе мы активно сотрудничали с фирмой MANN.
Где можно ознакомиться с протоколами испытаний масел MANNOL на соответствие требованиям API?
Поскольку масла MANNOL базируются на технологиях Wolf Oil , то и ответственность за соответствие требованиям API и другим документам так же лежит на Wolf Oil. Допуски и категории качества масла MANNOL получают автоматически, после того как соответствующая марка масла Wolf Oil пройдет сертификацию.
Каков контроль качества продукции. Почему была забракована партия масла 5W30 в конце 1999 г.?
Контроль был значительно усилен после инцидента произошедшего с партией масла MANNOL Arctic 5W30. Вся партия этого масла была отозвана из торговой сети и было проведено служебное расследование.. Если коротко, то суть проблемы состояла в следующем. Производство этого масла было отлажено и успешно осуществлялось уже продолжительное время. Все обязательные тесты, как на этапе входного контроля, так и на этапе выпуска продукции проходили нормально. При производстве использовалось базовое масло фирм Total и Q8. При производстве очередной партии была применена база другого производителя (был назван довольно известный производитель). Это базовое масло также прошло входной контроль. Однако применение этой базы в сочетании со стандартным набором присадок привело к смещению температуры застывания масла с -35 до -21 градуса из-за эффекта желирования. Снижение этого показателя не было отмечено выходным контролем , так как этот тест не является обязательным в условиях серийного производства. После этого случая в технологическую цепочку контроля были введены дополнительные тесты.
Сейчас контролем качества продукции занимается независимая лаборатория , располагающаяся непосредственно на заводе Wolf Oil..
Почему масла MANNOL не имеют допуска АвтоВАЗа.?
Многие ведущие производители масла так же не имеют допуска АвтоВАЗа. Например, Mobil или BP в списках допуска ВАЗа отсутствуют. Однако это не мешает огромному числу владельцев машин использовать продукцию этих фирм.
Но, учитывая что деятельность SCT GmbH тесно связана с работой в странах СНГ, в перспективе ставится задача получения допуска ВАЗа. Надо так же отметить, что вся продукция MANNOL имеет сертификат Росстандарта.
Откуда взялась энергосберегающая категория EC-II на банках 10w60?
Это один из самых неприятных вопросов. Масло 10W60 категории EC-II не имеет. Ошибка на этикетке была замечена слишком поздно, когда большая партия масла уже ушла в торговую сеть. Поскольку ошибка не являлась принципиальной , то было принято решение не отзывать партию только из-за опечатки. Сейчас ошибка уже исправлена и на этикетках наведен порядок.
Однако напрашивается следующий вопрос. Какие еще опечатки и ошибки присутствуют на этикетках MANNOLa? Соответствуют ли классы качества и вязкость масла напечатанному на этикетках?
Существует еще одна ошибка. На некоторых банках с маслом 15W40 также неправомерно присутствует категория EC. В остальных случаях соответствие содержимого надписям на этикетках полностью гарантируется. Лично гарантирую достоверность этой информации.
PS. Вопросы задавал Владимир (AutoPro). Опубликовано в конференции "Масла и смазки" на сайте http://www.auto.ru"
залил 10 w40 в опель комбо 1.7 Д т к на фирие не было денег ПЛЕВАЛСЯ ДОЛГО поклялся это говно больше не лить
главное отличие Лукойла от большинства масел: большинство использует готовый пакет импортных присадок(в мире всего четыре производителя присадок) и просто мешает с базой.очень сложный процес,кстати качество базы у всех почти одинаковое.а вот Лукойл,как и всё российское,выбрали свой путь.они сами разрабатывают присадки и соответственно их же и используют при изготовлении своего масла.что из этого получается можно судить,например по российским автомобилям.
Это вы откуда такую чушь взяли?!)))) Если и тспользуют отечественные присадки,то только в какой-нибудь индустриалке убогой и маслах типа 20W-50.
Наша страна осталась далеко позади в производстве присадок, собственно с 90х ничего толком не делается.И Лукойл также пользуется присадками иностранных компаний как и Маннол и многие другие...
вы представьте - стоит фактически как лукойл - это при том, что сама контора ничего не производит, а все закупает - тогда сколько должны стоить базовое масло и присадки, чтобы на выходе получить столь низкую цену?
В вопросе о цене. Покупать готовую базу бывает дешевле ,чем самим перерабатывать, все зависит от сырья(нефти) ее состава(сод S например,воды, аром ув, парафинов и тд). Поэтому, компании добывающие "легкую" нефть несут меньше затрат по переработке и соответственно цена на такое сырье значительно меньше.