Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 9 января 2024 22:32

    TriveR, фривинд хороший вариант, в принципе это почти dr650 в пластике.
    Но если посмотрел на него, то смотри ещё каву klr650)))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 января 2024 22:49

    vx, не лежит к КЛЕ . У сузуки минус, что она старая и двухкарбовая.
    Я уже вроде все универсальные паркетники перебрал , всеравно пока только БМВ 650 более менее все закрывает и cb500x
    Может еще,что то есть такого плана?

    Не хочешь, не отвечай.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 9 января 2024 22:51 Редактировалось metallihead, 3 раз(а).
    TriveR:

    ну когда начинал с мотиком 280-320 кг , то 180 это уже пушинка-)

    То так, но есть нюанс. Если хочется уверенность иметь в проходимости (делаем сноску в голове, что проходимость это не заехать на вертикальную стену, а просто, как выше писали, лес, грунтовки, трава), то лишний вес это важно. Всегда проще управлять, подлавливать что-то более легкое. Особенно если добавить сумки всякие, то 180кг+20 это неплохо, 230+20 это уже грустно, а 160+20 это отлично). Так вот, сравнивая с раздетыми полностью одноклассниками, хт660 около 10кг лишних на себе возит как минимум. Плюс абсолютно грустные подвески и скромные хода (на фоне одностволок того же класса). В общем не самый интересный мотоцикл. Старая хт600 хоть тоже не была блестящей в чем-то, все равно более сбалансированный мотоцикл.

    По поводу хт660р - она просто ну не очень выдающаяся, имхо априлия пегасо 660 на точно таком же моторе миннарелли вышла более ок. Но дерганый газ скорее всего тоже присутствует.

    По поводу пинка при открытии газа на ф650 и сб500х — ничего плохого не слышал, нужно гуглить, но думаю все там ок.

    Фривинд == др650 в пластике. Я б наверно др650 уж лучше покупал, без пластика. При их крейсерах все равно от ветрозащиты толку мало.

    Гусь ок, но тяжелый. Попроси у кого-нибудь прокатиться весной, на ходу по дороге или грунтовке он ок, вопрос только в том, что эту тяжесть в затычных местах нужно как-то ворочать (опять же, определение затычных мест у всех зависит от опыта и мест езды).

    В-стром 650 может?

    Ну и с моей точки зрения, если нужно кататься по дорогам, пускай и с неусовершенствованным покрытием, то хватит и бандоса, только резину поменять на что-то более шашечное. Фактически я бы сейчас мультистраду свою с радостью поменял на дукати скрамблер 800, пушо большая часть покатушек после переезда стала в радиусе 100 - 200км, зато грунтовок добавилось)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    TriveR:

    vx, не лежит к КЛЕ . У сузуки минус, что она старая и двухкарбовая.
    Я уже вроде все универсальные паркетники перебрал , всеравно пока только БМВ 650 более менее все закрывает и cb500x
    Может еще,что то есть такого плана?

    Кле и клр принципиально разные)
    Клр650 после 2008 кажется уже инжекторный (отбой, не инжекторный, бес попутал), но тоже специфический, я бы его сравнил с дизельным w123: он доедет везде куда осмелишься, но не спеша))

    Два карба на один горшок тож не страшно)

    Из всего, что есть, я бы наверное останавливался на бмв 650, f650 (желательно после 2004 года, а то там был прикол с отрывом колеса от вилки), g650, или g650x (например версии cross country) если бюджет позволяет, но их очень мало.

    da red goez fasta!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 9 января 2024 23:24

    metallihead, да f650 смотрю только рестовую .
    В стром только с клювом рассматриваю, но не мой бюджет ,они от 8ми

    Не хочешь, не отвечай.
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 11 января 2024 03:42

    metallihead, тенеру смотри

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 января 2024 15:31 Редактировалось TriveR, 3 раз(а).

    NightMare, Есть старя 92г 3200$, но на вид как свежая-0) Все в ней супер, кроме веса и высоты седла-)) А новая дорого, на 7-9 $ я не рассчитываю.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 2812207 Neophyte Poster
    офлайн
    2812207 Neophyte Poster

    29

    4 года на сайте
    пользователь #2812207

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 января 2024 18:36
    TriveR:

    Есть старя 92г 3200$, но на вид как свежая-0)

    Я даже догадываюсь где она продается.В Вязынке все говно выглядит как новое.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 11 января 2024 19:04

    2812207, нет,не там. у них за 2000 такой
    новая в плане дизайна, ему сделали фейслифтинг.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Konstruktiv Member
    офлайн
    Konstruktiv Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #565017

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 16 января 2024 14:23

    Всем привет!
    Помогите с выбором круизера.
    Сейчас Вирага 500кубов, 190кг веса и 46 лошадок.
    Хочу купить что-то большое, красивое)
    Важно чтобы это был ремень\кардан и не тяжелый, с низким седлом.
    Присмотрелся я к 650-800, но по параметрам они либо хуже либо минимально лучше моего в разгоне и крейсеру.
    Определился, что лучше взять объемом +-1100.
    Как показал рынок:
    Honda VT1100
    Yamaha XVS 1100
    Harley-Davidson Sportster 1200

    Они все доступны по цене 4-5к
    Я не гоняю постоянно, но иногда хочется, поэтому кроме эстетики, мне нужно еще чтобы он был резвым.
    Подскажите, на какие модификации обратить внимание. По данным из интернета я увидел что драга быстрее на 1с разгоняется до 100 чем VT, а на тематических форумах пишут что все наоборот...не пойму чему верить.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 16 января 2024 15:41

    Из списка - Yamaha XVS 1100
    Это будет самый бодрый по езде и легкий в управлении.
    Заложить в мыслях $100-150 на замену обгонной муфты (муфта+работа), хотя может ее и меняли уже.
    И кататься в свое удовольствие.

  • Konstruktiv Member
    офлайн
    Konstruktiv Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #565017

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 16 января 2024 15:51
    vx:

    Из списка - Yamaha XVS 1100
    Это будет самый бодрый по езде и легкий в управлении.
    Заложить в мыслях $100-150 на замену обгонной муфты (муфта+работа), хотя может ее и меняли уже.
    И кататься в свое удовольствие.

    Спасибо, мне очень полезна эта информация. Про муфту слышал...придется менять, потому что продавцы все говорят - ездил, не беспокоит, не менял))

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 16 января 2024 16:00 Редактировалось vx, 1 раз.
    Konstruktiv:

    Спасибо, мне очень полезна эта информация. Про муфту слышал...придется менять, потому что продавцы все говорят - ездил, не беспокоит, не менял))

    Муфта если уже усиленная - то езди и радуйся.
    Если муфта не шумит - следи за аккумом и она не сдохнет (если долго не маслать постоянно), и также будешь ездить и радоваться )))

    PS: yа ямаха клубе народ ставит китайскую с алика за $50 и ездит.
    PPS: если что - меняется даже своими руками по роликам с ютуба.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 16 января 2024 16:28

    Konstruktiv, Я могу только из своего опыта и предпочтений советовать .
    Вес у круизера вообще пофигу какой +- Если нужен разгон, что странно, то это павер крузеры. Варриор например.
    По разгону, опять же имхо важна тяга с низов,момент, в этом же кайф, а уж за сколько ты сек до 100 доедешь, всеравно.
    Был интрудер 1500 , казалось ,что он валит, хотя по ттх это овощь,в отличии от варриора. Но по езде это обсолютно разные ощущения.
    По моделям, это Yamaha XVS midnight star 950 XVS или поменьше БОлТ 950

    Не хочешь, не отвечай.
  • Konstruktiv Member
    офлайн
    Konstruktiv Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #565017

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 21 января 2024 12:57

    Подскажите кто-нибудь.
    Как зимой происходит сделка купли-продажи обычно?
    Например: я покупаю мото в другом городе.
    1) Я приезжаю с арендным бусом,
    2) Мы составляем и печатаем договор купли-продажи, вызываем выездную сверку(насколько заранее),
    3) приезжает сверка - я получаю все бумаги, отдаю деньги, гружу в бус и еду в Минск на Ждановичи на этом же бусе и ставлю на учет на себя. Либо привожу к себе в гараж, а по весне ставлю на учет на себя.
    Как вообще практикуется??
    Свой первый мот я покупал на периферии(Воложин), а сделку делали на Ждановичах - полный цикл.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26515

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26515
    # 21 января 2024 13:00 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    2 раза приезжал мотик зимой на таможню, 1 раз покупал здесь почти с морозами- дальше в гараж и весной своим ходом на регистрацию

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 21 января 2024 19:35
    Konstruktiv:

    Подскажите кто-нибудь.
    Как зимой происходит сделка купли-продажи обычно?
    Например: я покупаю мото в другом городе.
    1) Я приезжаю с арендным бусом,
    2) Мы составляем и печатаем договор купли-продажи, вызываем выездную сверку(насколько заранее),
    3) приезжает сверка - я получаю все бумаги, отдаю деньги, гружу в бус и еду в Минск на Ждановичи на этом же бусе и ставлю на учет на себя. Либо привожу к себе в гараж, а по весне ставлю на учет на себя.
    Как вообще практикуется??
    Свой первый мот я покупал на периферии(Воложин), а сделку делали на Ждановичах - полный цикл.

    Просто на бусике везде его так и возить без всяких выездных сверок и прочего.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 21 января 2024 21:07 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    Konstruktiv:

    вызываем выездную сверку(насколько заранее),

    у нас даже нет такого наверное.Вы что то перемудрили.

    А вообще, просто заезжаете в гаи и все делает там за пару часов. И сверку и дкп и номера. Уже раз пять зимой покупал.
    Если в одном регионе, то за раз сразу поставите на учет, если в разных, то только снимете, а уже по весне поедите у себя поставите.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 января 2024 08:24 Редактировалось Яуген78, 1 раз.

    Продавал прошлой зимой. Покупатель приехал на бусе, забрал. Поехали в ГАИ, попался нормальный сверщик, - не пришлось выгонять из буса, может потому, что все просматриваемо было - на свету, боковая дверь открыта, т.е. сверку он делал с улицы, поскольку многие бояться заходить внутрь, камеры все такое. Ну а далее еще проще, на втором этаже (Малиновка) за пару часов все переоформили без смены номеров.
    Ну а про драгу 1100, которую купил на смену 650ке, могу сказать, что вопреки распространенному мнению, что обгонка слабое место, конечно как повезет. Загнал на капиталку движка сейчас, - 2 000 у.е. за запчасти уже заплатил, и обгонка оказалась в отличной форме)). Но я и купил задешево, подозревал, что нарвусь на ремонт.

  • Konstruktiv Member
    офлайн
    Konstruktiv Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #565017

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 января 2024 09:39

    VDub2, vlad_is_love89, TriveR, Яуген78, Спасибо, прояснили ситуацию!

    Яуген78, Можно чуть подробнее - на каком пробеге потребовалась капиталка? На какие признаки обратить внимание при покупке, или ничего не предвещало?

  • Яуген78 Member
    офлайн
    Яуген78 Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #441281

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 23 января 2024 12:59 Редактировалось Яуген78, 3 раз(а).

    Пробег уверен что по второму кругу пошло, много) так что ХЗ. Был шум при езде накатом, при разгоне норм, а вот при торможении двиглом - снизу шел звук как от троллейбуса. Подозрение было на передачи, хотя шум был на всех скоростях. Оказалось - редуктор. Слесарь сказал, что после удара произошла деформация повлекшая неправильному износу, так что внимательно проверяйте мот на предмет аварийности). При вскрытии движка - 95% износа было у насоса масляного и фрикц дисков сцепления, а там их восемь. Цепи в комплекте, прокладки, свечи, масла фильтры. Кстати, от чего был шокирован, - это от ржавого подшипника вала, видно вдобавок стоял еще и на боку долгое время. Вроде не сказать, что для капиталки это большой список, рассматривался вариант донора, но поршням, давлении, цилиндрам все в норме, коробка в норме. Детали сами по себе не дешевое удовольствие. Но мот понравился, и было в планах сделать для себя и ездить.