TriveR:
ну когда начинал с мотиком 280-320 кг , то 180 это уже пушинка-)
То так, но есть нюанс. Если хочется уверенность иметь в проходимости (делаем сноску в голове, что проходимость это не заехать на вертикальную стену, а просто, как выше писали, лес, грунтовки, трава), то лишний вес это важно. Всегда проще управлять, подлавливать что-то более легкое. Особенно если добавить сумки всякие, то 180кг+20 это неплохо, 230+20 это уже грустно, а 160+20 это отлично). Так вот, сравнивая с раздетыми полностью одноклассниками, хт660 около 10кг лишних на себе возит как минимум. Плюс абсолютно грустные подвески и скромные хода (на фоне одностволок того же класса). В общем не самый интересный мотоцикл. Старая хт600 хоть тоже не была блестящей в чем-то, все равно более сбалансированный мотоцикл.
По поводу хт660р - она просто ну не очень выдающаяся, имхо априлия пегасо 660 на точно таком же моторе миннарелли вышла более ок. Но дерганый газ скорее всего тоже присутствует.
По поводу пинка при открытии газа на ф650 и сб500х — ничего плохого не слышал, нужно гуглить, но думаю все там ок.
Фривинд == др650 в пластике. Я б наверно др650 уж лучше покупал, без пластика. При их крейсерах все равно от ветрозащиты толку мало.
Гусь ок, но тяжелый. Попроси у кого-нибудь прокатиться весной, на ходу по дороге или грунтовке он ок, вопрос только в том, что эту тяжесть в затычных местах нужно как-то ворочать (опять же, определение затычных мест у всех зависит от опыта и мест езды).
В-стром 650 может?
Ну и с моей точки зрения, если нужно кататься по дорогам, пускай и с неусовершенствованным покрытием, то хватит и бандоса, только резину поменять на что-то более шашечное. Фактически я бы сейчас мультистраду свою с радостью поменял на дукати скрамблер 800, пушо большая часть покатушек после переезда стала в радиусе 100 - 200км, зато грунтовок добавилось)
Добавлено спустя 1 минута 34 секунды
TriveR:
vx, не лежит к КЛЕ . У сузуки минус, что она старая и двухкарбовая.
Я уже вроде все универсальные паркетники перебрал , всеравно пока только БМВ 650 более менее все закрывает и cb500x
Может еще,что то есть такого плана?
Кле и клр принципиально разные)
Клр650 после 2008 кажется уже инжекторный (отбой, не инжекторный, бес попутал), но тоже специфический, я бы его сравнил с дизельным w123: он доедет везде куда осмелишься, но не спеша))
Два карба на один горшок тож не страшно)
Из всего, что есть, я бы наверное останавливался на бмв 650, f650 (желательно после 2004 года, а то там был прикол с отрывом колеса от вилки), g650, или g650x (например версии cross country) если бюджет позволяет, но их очень мало.