Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    20 лет на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 марта 2021 15:02 Редактировалось weweww, 1 раз.
    Lekoria:

    Ребзя, привет.

    Есть вопрос. Покатался на Хорнете первого поколения пару сезонов и хочу пересесть на что нибудь свежее но очень похожее по дизайну/ттх. Может кто подскажет, в сторону каких мотов 2010 года и младше посмотреть? Всякие ерши, fz6r и mt-09 смотрел, но что то не зацепили особо (разве что mt-09 2017+ немножко)

    BMW F800R, Triumph Street triple. Suzuki GSX-S750, Ducati Monster, что я ещё забыл?
    Априлия может какая?

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    14 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 4 марта 2021 15:48

    VDub2, спасибо! круг поиска сужается :)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 марта 2021 18:55
    weweww:

    BMW F800R

    Этот мотор слишком ровный для стрита. Для гуся он шикарен, для городской пушки - уныл

  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 марта 2021 19:29
    kuzinat0r:

    weweww:

    BMW F800R

    Этот мотор слишком ровный для стрита. Для гуся он шикарен, для городской пушки - уныл

    Пушка...
    Уныл для Вас, а для остальных - ровная тяга и плавный набор мощности. Всё что нужно для точного управления ускорением.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 марта 2021 19:54
    weweww:

    Уныл для Вас, а для остальных - ровная тяга и плавный набор мощности. Всё что нужно для точного управления ускорением.

    Ускорение есть. Какой-либо приход от него - нет. Если человеку нравится хорнет, и хочется чего-то похожего, то F800R почти наверняка не зайдёт.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1488

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 марта 2021 20:07

    Так человек и написал что хочет подобного хорнету.
    В таком случае только подобную хонду, может NC например. Если человеку заходит хорнет, то никаких особо эмоций специфических от мотоцикла ему не надо)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 марта 2021 20:27

    Я ничего не понял. :conf: Хорнет на низах не едет, на верхах взрывается почти как 600рр. F800R же полная противоположность - хорошо тянет с низов, но на верхах всё ровно и спокойно.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    lightweight:

    В таком случае только подобную хонду, может NC например

    А вот тут я вообще ничего не понял. В каком месте хорнет и нц похожи?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1488

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 марта 2021 20:33

    ой, где там хорнет взрывается, я тебя умоляю)))
    NC просто мот, тупо мот для передвижения, такой же как хорнет, вот в этом месте и похожи. Без лишних эмоции и приколов

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 марта 2021 21:36
    kuzinat0r:

    weweww:

    Уныл для Вас, а для остальных - ровная тяга и плавный набор мощности. Всё что нужно для точного управления ускорением.

    Ускорение есть. Какой-либо приход от него - нет. Если человеку нравится хорнет, и хочется чего-то похожего, то F800R почти наверняка не зайдёт.

    Почти наверняка, комментаторы онлайнера не правы в 100% случаев
    https://www.motocykl-online.pl/galerie/Aprilia-SL-750-Shiver-Duca ... -R,4915,14

    Так же как и на шестисотках - чем выше крутим, тем больше момента

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 марта 2021 21:56
    weweww:

    Почти наверняка, комментаторы онлайнера не правы в 100% случаев

    Впервые я с вами полностью согласен)
    Почти наверняка вы самоуверенный теоретик, который не ездил на этом моторе. Я - ездил. Это обыкновенный работяга, в котором нет огонька.

    А если вернуться к теории... На вашем графике видно, что уже на 3к мотор БМВ выдаёт 71-72н*м. В пике он выдаёт 86н*м - в итоге мы имеем потрясающий воображение(нет) прирост крутящего момента в 20%. Прирост мощности с ростом оборотов практически линейный. А теперь посмотрите график крутящего у хорнета. При увеличении оборотов в 2 раза, крутящий момент увеличивается почти во столько же. В результате получаем почти квадратичную зависимость мощности от оборотов. Это и есть то ощущение "подхвата", которое есть у хорнета, но практически полностью отсутствует у БМВ.
    И, в отличие от вас, я это знаю не только в теории, но и на практике.

  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 марта 2021 22:24
    kuzinat0r:

    weweww:

    Почти наверняка, комментаторы онлайнера не правы в 100% случаев

    Впервые я с вами полностью согласен)
    Почти наверняка вы самоуверенный теоретик, который не ездил на этом моторе. Я - ездил. Это обыкновенный работяга, в котором нет огонька.

    А если вернуться к теории... На вашем графике видно, что уже на 3к мотор БМВ выдаёт 71-72н*м. В пике он выдаёт 86н*м - в итоге мы имеем потрясающий воображение(нет) прирост крутящего момента в 20%. Прирост мощности с ростом оборотов практически линейный. А теперь посмотрите график крутящего у хорнета. При увеличении оборотов в 2 раза, крутящий момент увеличивается почти во столько же. В результате получаем почти квадратичную зависимость мощности от оборотов. Это и есть то ощущение "подхвата", которое есть у хорнета, но практически полностью отсутствует у БМВ.
    И, в отличие от вас, я это знаю не только в теории, но и на практике.


    Специально для вас искал. 50 Нм на 5000тысячах оборотов и 65 на 10000.
    У меня с математикой в школе плохо было, но уверенно могу сказать что 30% прирост в моменте, это и рядом не в 2 раза.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 4 марта 2021 22:44

    weweww, если постараться, то я в интернете тоже смогу найти любой график, удобный мне в данный момент. Это во-первых. А во-вторых - я написал "практически квадратичная". Не строго равная, но стремящаяся к этому. И стремящаяся гораздо больше, чем у БМВ.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10565

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 4 марта 2021 22:56 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    kuzinat0r:

    Этот мотор слишком ровный для стрита. Для гуся он шикарен, для городской пушки - уныл

    kuzinat0r:

    Прирост мощности с ростом оборотов практически линейный.

    Странно, что триумфа не упомянули, мотор линейнее некуда

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    weweww, и кстати, видео то про инжекторный хорнет, он все таки отличается от карбового первого поколения. Но вот что-то все равно не нашел я никакого огонька в этом графике

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1488

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 марта 2021 23:18
    Кopeнb:

    weweww, и кстати, видео то про инжекторный хорнет, он все таки отличается от карбового первого поколения. Но вот что-то все равно не нашел я никакого огонька в этом графике

    Вот вот, а я ездил и на том и на том - нету там никакого огонька) В хондах огоньки там где RR в названии...

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 марта 2021 23:24
    lightweight:

    Кopeнb:

    weweww, и кстати, видео то про инжекторный хорнет, он все таки отличается от карбового первого поколения. Но вот что-то все равно не нашел я никакого огонька в этом графике

    Вот вот, а я ездил и на том и на том - нету там никакого огонька) В хондах огоньки там где RR в названии...

    Вот мы и выяснили где "практики" и "теоретики".

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10565

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10565
    # 4 марта 2021 23:24
    kuzinat0r:

    если постараться, то я в интернете тоже смогу найти любой график, удобный мне в данный момент

    Можете даже не пытаться, не найдете график с квадратичной зависимостью. Среди 4т разумеется. Даже дикие спорты такого не имеют. 2т мопеды нас же не интересуют, так?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1488

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 4 марта 2021 23:35

    Чисто для полноты картины. Это мот, который после 8к прет шо дурной, а на графике ничего особенного)
    Мне кажется, многие путают резкость отклика ручки газа с подрывистостью и огоньком в моторе. Почти любая ямаха, например, со своей дерганной ручкой кажется резкой и дерзкой, что карбовая, что инжекторная.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32251

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32251
    # 5 марта 2021 01:34

    Ощущения в графике не передаются.

    Не хочешь, не отвечай.
  • LeMak Member
    офлайн
    LeMak Member

    333

    19 лет на сайте
    пользователь #3771

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 5 марта 2021 12:07
    satsujinja:

    LeMak:

    остановился на 1200RT 2008-2010.

    А почему именно '08-'10?
    Почему не до 14го года? Вроде то же поколение, нет?

    Чисто из финансовых соображений :)

    <br />
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    13880

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    13880
    # 5 марта 2021 12:09
    lightweight:

    Чисто для полноты картины. Это мот, который после 8к прет шо дурной, а на графике ничего особенного)
    Мне кажется, многие путают резкость отклика ручки газа с подрывистостью и огоньком в моторе. Почти любая ямаха, например, со своей дерганной ручкой кажется резкой и дерзкой, что карбовая, что инжекторная.

    Фазерлитр с движком от R1, на низах до 7 тыс спокойный стрит.
    А после 7 и до отсечки веселый мот )

    Можешь катить и птичек слушать, а можно и со спортами отжечь.