Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    23 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26944

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26944
    # 3 марта 2021 12:30
    Gatts.:

    если бы соблюдался регламент технического обслуживания.

    или малейший здравый смысл при езде с сложных условиях типа: переехал реку вброд- слей воду из редуктора

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 3 марта 2021 12:30

    ну и это тоже

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 3 марта 2021 15:10 Редактировалось satsujinja, 1 раз.
    echo:

    Gatts., У тебя тут не видно, что это БМВ-говно :)

    Сектант БМВ, заманивает в секту БМВ.

    Ну вступить в эту секту я уже решил и бесповоротно, 99% окажусь там.

    осталось только идола выбрать для преклонения...

    Добавлено спустя 58 секунд

    чет ценники посмотрел и на не стремные на вид, придется по любому продавать свой CBF... хоть половина стоимости будущего мотора

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 3 марта 2021 15:47

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18399

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18399
    # 3 марта 2021 17:12
    TriveR:

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    На s1000 можно по хорошей

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 3 марта 2021 17:51
    TriveR:

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    Пардонте, а что потом?

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 3 марта 2021 22:24 Редактировалось satsujinja, 2 раз(а).
    TriveR:

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    Спасибо, но не думаю что я когда либо еще поеду по плохой дороге кроме тестдрайва. Я не ездок по лесу, а с теми парами км,если вдруг надо будет проехать по не самому лучшему асфальту, думаю и RT справится. Ну и второе не менее важное - найти хороший аппарат сложнее (даже тупо по фото), а стоят они прилично дороже тех же RTшек... процентов на 15-30 в среднем.

    Жену уже плавно подвожу к тому, что буду менять мотик... но про разницу в ценнике между CBF и BMW RT не говорил пока еще, хотя думаю она прекрасно понимает... :D

  • SergSokol Member
    офлайн
    SergSokol Member

    193

    11 лет на сайте
    пользователь #692405

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 3 марта 2021 22:44
    satsujinja:

    TriveR:

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    Спасибо, но не думаю что я когда либо еще поеду по плохой дороге кроме тестдрайва. Я не ездок по лесу, а с теми парами км,если вдруг надо будет проехать по не самому лучшему асфальту, думаю и RT справится. Ну и второе не менее важное - найти хороший аппарат сложнее (даже тупо по фото), а стоят они прилично дороже тех же RTшек... процентов на 15-30 в среднем.

    Жену уже плавно подвожу к тому, что буду менять мотик... но про разницу в ценнике между CBF и BMW RT не говорил пока еще, хотя думаю она прекрасно понимает... :D

    Я бы лучше жену поменял. Что бы разницей не интересовалась

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35083

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35083
    # 3 марта 2021 22:50
    SergSokol:

    Я бы лучше жену поменял. Что бы разницей не интересовалась

    Это точно))

    satsujinja:

    Я не ездок по лесу,

    GS ка не про лес. Даже кривой асфальт с ямами, люки,спящие, проезд на гс, это превращает в удовольствие)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Lekoria Neophyte Poster
    офлайн
    Lekoria Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #2701499

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 марта 2021 02:47

    Ребзя, привет.

    Есть вопрос. Покатался на Хорнете первого поколения пару сезонов и хочу пересесть на что нибудь свежее но очень похожее по дизайну/ттх. Может кто подскажет, в сторону каких мотов 2010 года и младше посмотреть? Всякие ерши, fz6r и mt-09 смотрел, но что то не зацепили особо (разве что mt-09 2017+ немножко)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 4 марта 2021 09:31

    C 2013 года CB600F сменил CB650F
    Очень похож по дизайну/ттх + ABS

    У онлайнера рукожопые программисты
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3788

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3788
    # 4 марта 2021 10:01
    TriveR:

    satsujinja, Посмотри 1200GS и прокатись обязательно по плохой дороге.

    О Ыксперты подтянулись ..

    satsujinja:

    Ну вступить в эту секту я уже решил и бесповоротно, 99% окажусь там.

    Лучше окажись в 1% :)

    Lekoria:

    Ребзя, привет.

    Есть вопрос. Покатался на Хорнете первого поколения пару сезонов и хочу пересесть на что нибудь свежее но очень похожее по дизайну/ттх.

    Ты что не видишь, тут внезапно собрались адепты БМВ ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3746

    11 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 4 марта 2021 10:19

    Lekoria, по идее, идейный наследник хорнета - CB650R, но я хз укладывается ли он в бюджет.

  • LeMak Member
    офлайн
    LeMak Member

    337

    22 года на сайте
    пользователь #3771

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 4 марта 2021 11:00 Редактировалось LeMak, 1 раз.
    satsujinja:

    осталось только идола выбрать для преклонения...

    Когда искал апгрейд для своей 1150RT среди спорт и люкс туреров всё же остановился на 1200RT 2008-2010. То что надо и по эргономике, и по управляемости/динамике, и по стоимости покупки и по стоимости владения.

    <br />
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 4 марта 2021 11:36
    LeMak:

    остановился на 1200RT 2008-2010.

    А почему именно '08-'10?
    Почему не до 14го года? Вроде то же поколение, нет?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26944

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26944
    # 4 марта 2021 11:40

    До 10 года одинаковые, затем с 11 по 14 года второе поколение

  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 4 марта 2021 13:44

    да действительно с 8го года по 14й то второе поколение, а первое до 9го..
    а в чем там принципиальная разница между первым и вторым поколением?
    *возможно какие-то сырые решения, которые так себе в надежности оказались или что-то в этом роде?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26944

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26944
    # 4 марта 2021 14:01

    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
    2004 г. – первое появление BMW R1200RT на выставке в Болонье.
    2005 г. – начало производства и продаж BMW R1200RT.
    2007 г. – ABS II заменяется на ABS III. Модель получает систему курсовой устойчивости (ASC) и контроль давления в шинах (TPM).
    внешний вид не менялся- легко отличить по коротким ноздрям воздухозаборника (на фото серые)
    [контент удалён]

    2009 г. (но фактически продажи с 2010) – модель BMW R1200RT подвергается обновлению. Двигатель получает новые ГБЦ с двойными распредвалами, что повышает рабочие обороты до 8500 об/мин и повышает характеристику крутящего момента до 120 Нм.
    Внешний вид чуть другой. Запчасти также не совместимы, искал тормозные машинки, фару, пластик и ещё по мелочи оснащение- для каждого поколения (до 2010 и 11-14 года) они уникальны.
    [контент удалён]

    2014 г. – модель BMW R1200RT получает новый жидкостный двигатель с увеличенной степенью сжатия (12.5), новый внешний вид и электронные опции.
    Внешний вид
    [контент удалён]

  • Lekoria Neophyte Poster
    офлайн
    Lekoria Neophyte Poster

    23

    5 лет на сайте
    пользователь #2701499

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 4 марта 2021 14:28
    CB_Ein:

    Lekoria, по идее, идейный наследник хорнета - CB650R, но я хз укладывается ли он в бюджет.

    как я понимаю, сейчас только один на продаже стоит... А вот новый точно не уложится)

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 4 марта 2021 14:55
    Lekoria:

    Ребзя, привет.

    Есть вопрос. Покатался на Хорнете первого поколения пару сезонов и хочу пересесть на что нибудь свежее но очень похожее по дизайну/ттх. Может кто подскажет, в сторону каких мотов 2010 года и младше посмотреть? Всякие ерши, fz6r и mt-09 смотрел, но что то не зацепили особо (разве что mt-09 2017+ немножко)

    http://bazamoto.ru/honda/cb-1000r_2010