Привет, давненько тут не был. Прошлый сезон из-за короны прошел весьма тухло, всего 1.5к км против 8к в позапрошлом сезоне. но вот начинается новый, и подумываю поменять мотик (или если по деньгам сложится купить второй, а этот жене оставить).
Так вот вопрос. Решил я остановиться на БМВ, уж очень хочется попробовать. До этого у меня не большой опыт владения только VFR800 '01 и собственно то, что сейчас CBF600S '09.
И вот выбираю между:
R1200RT '06- '14 (1е или 2е поколение, но уже с АБС , которое после августа 6го года)
K1200GT (K44 '04-'08 )
K1300GT (ну это если денег все таки получится собрать)
И вот хотелось бы узнать именно различия между К1200 и К1300.
Есть ли действительно какие-то огромные проблемы с К1200? или все же низкая цена связана только с тем что модель старше?
Был бы большой выбор на рынке можно было бы просто решить - поездил и посмотрел бы аппараты и выбрал бы по состоянию, но дело в том, что в районе Варшавы таких аппаратов не много, пара штук, либо цены подозрительно очень низкие (хотя проехаться и посмотреть можно, конечно). В основном более новые модели, за такими "старичками" придется ехать далеко, а тут еще проблема в том, что по Польше не всегда разрешают из-за короны передвигаться без разрешений и отель не снять, если не связано это с командировкой, например.
Поэтому покатушки по стране могут влететь в копейку. если вообще будут возможными (если будет запрет, то можно будет таки рискнуть, конечно, если по дороге несколько вариантов посмотреть)
вопрос в сравнении стоит ли присматриваться с К1200GT? может у кого был такой аппарат и какие есть подводные камни в нем?
Только сейчас начинаю изучать БМВ, потому что до этого целился исключительно в VFR1200, но вот что-то захотелось резко попробовать именно туристов от БМВ, как молнией шарахнуло. до этого иногда взгляды бросал, но не всерьез. А тут уже решил себе цель поставить именно БМВ.