Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 11 апреля 2020 22:50

    YAUHEN83, современный воздушник - инжектор, старый - карбы.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 11 апреля 2020 23:19

    Не было такого, отсюда и недопонимание

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 11 апреля 2020 23:47

    Изначально, речь шла о воздушнике и не воздушнике. Всё остальное персональные фантазии)

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 12 апреля 2020 07:45
    Кopeнb:

    YAUHEN83, современный воздушник - инжектор, старый - карбы.

    И что? Причём здесь это?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 12 апреля 2020 09:33

    Нужно говорить о конструктивном недостатке воздушного поперечного втвина, у которого задний цилиндр не обдувается воздухом нормально, а не про карбы и инжекторы.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 12 апреля 2020 10:38
    YAUHEN83:

    Кopeнb:

    YAUHEN83, современный воздушник - инжектор, старый - карбы.

    И что? Причём здесь это?

    А ты тут причем? Без тебя всё всем понятно было.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 апреля 2020 12:01
    Урбанович Дима:

    Нужно говорить о конструктивном недостатке воздушного поперечного втвина, у которого задний цилиндр не обдувается воздухом нормально, а не про карбы и инжекторы.

    Приведи конкретный пример, плиз

    В моём мире все распространенные воздушники - это громкие, маломощные, но неубиваемые аппараты.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 12 апреля 2020 13:33 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    vlad_is_love89, +1. Но чисто логически он прав более чем.
    И у воздушников, обычно еще и охлаждение масла стоит-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 13 апреля 2020 10:33
    vlad_is_love89:

    Урбанович Дима:

    Нужно говорить о конструктивном недостатке воздушного поперечного втвина, у которого задний цилиндр не обдувается воздухом нормально, а не про карбы и инжекторы.

    Приведи конкретный пример, плиз

    В моём мире все распространенные воздушники - это громкие, маломощные, но неубиваемые аппараты.

    В смысле пример? Все поперечные в-твин воздушники страдают от этого - задний цилиндр заслонен от набегающего воздуха передним, вдобавок от переднего на него сдувает уже горячий воздух. Даже у дукати с их L- образной установкой в раму, в картах инжектора смесь заднего цилиндра обогащается сильнее чем переднего для снижения температуры сгорания.
    Этой конструктивной проблемы нет у продольного мото гуцци, так как цилиндры обдуваются равномерно, ну и оппозитного бмв, но это наверное условный в-твин.
    Разница в громкости воздушника и водянки условна как мне кажется, у скорее у старых воздушников мотоциклов в выхлопе меньше катализаторов которые глушат звук. Насчет мощности - а нафига её больше, если и так быстрее автомобилей?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 13 апреля 2020 10:52
    Урбанович Дима:

    Все поперечные в-твин воздушники страдают от этого

    Да не страдают они от этого, ездят себе и ездят десятилетиями.
    В моем понимании недостаток - это когда есть ощутимые последствия, требующие вмешательства. А так, ну горячее один цилиндр, да и бог с ним.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Урбанович Дима:

    Разница в громкости воздушника и водянки условна как мне кажется

    Сам блок шумнее гремчит, не выхлоп

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 13 апреля 2020 11:32

    Ага, в-твины не страдают, а прямо наслаждаются неравномерным нагревом. И жопа погонщика кайфует тоже.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 13 апреля 2020 12:55
    Урбанович Дима:

    в-твины не страдают, а прямо наслаждаются неравномерным нагревом

    Если при этом нет последствий несколько десятков лет, то и проблемы нет :-?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 13 апреля 2020 14:19

    Урбанович Дима, НУ так проблем же нет, ездят и ездят.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 13 апреля 2020 17:50

    Это не отменяет конструктивный недостаток компоновки. У продольных двигателей есть опрокидывающий момент, они немного по-разному в повороты ложатся, его лечат всякими реактивными тягами, это их конструктивный недостаток. Тоже ездят и ездят десятками лет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 13 апреля 2020 19:44
    Урбанович Дима:

    лечат всякими реактивными тягами

    это немного про другое, реактивными тягами устраняют shaft jacking (увеличение или уменьшение клиренса на разгоне или торможении), оно более-менее (на шадоване 1100 почти не ощущается, на сузуки vx800 нормально так жопу задирает на разгоне) наблюдается вне зависимости от продольности или поперечности двигателя

    da red goez fasta!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 13 апреля 2020 19:59
    Урбанович Дима:

    Это не отменяет конструктивный недостаток компоновки.

    Это не недостаток, а особенность.

    Не хочешь, не отвечай.
  • petro_22-1 Junior Member
    офлайн
    petro_22-1 Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #165621

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 апреля 2020 21:51

    Всем доброго времени суток. Выбираю мот БМВ до 5к. Не могу определиться рядный или оппозитный. До этого были Kawasaki GPZ 500 и Honda VTR 1000. Живу за городом. Движение город/трасса 50/50. На дальняк не езжу. Может кто поделится умными мыслями. Заранее спасибо.

    инженер Дизель, инженер Эйфель, инженер Пошелюк
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 14 апреля 2020 09:18

    petro_22-1, Обязательно во всех ветках форума писать?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 14 апреля 2020 12:01 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    petro_22-1, Имхо это RT1200 , но чуть доложить.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    https://mb.onliner.by/moto/186202
    Если он большой , то BMW F 650 GS ,если цепь не отталкивает.
    https://mb.onliner.by/moto/179254

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 14 апреля 2020 12:29
    metallihead:

    Урбанович Дима:

    лечат всякими реактивными тягами

    это немного про другое, реактивными тягами устраняют shaft jacking (увеличение или уменьшение клиренса на разгоне или торможении), оно более-менее (на шадоване 1100 почти не ощущается, на сузуки vx800 нормально так жопу задирает на разгоне) наблюдается вне зависимости от продольности или поперечности двигателя

    CARC у мото гуцци и Paralever у бмв против опрокидывающего момент двигателя.

    У онлайнера рукожопые программисты