Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1683

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 12 января 2020 21:48

    Moemnenie, КЛР хорош совсем по убитым дорогам ехать. Но крейсер у него до 100км/ч, а если сам не легкий и с кучей добра с собой, то динамики в нем никакой. Зато едет на любом бензине. По европе на нем поехать - ну такое себе удовольствие.
    Варадеро, Штром, Версис 1000 - можно смело брать под эти цели.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 13 января 2020 08:39

    Cappanord же ))))

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1409

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 13 января 2020 10:42
    Moemnenie:

    Всем привет... Чисто визуально нравится Хонда Варадеро, но говорят, что тяжеловат.

    А кто говорит?
    Ты его тягать собрался или ездить? Когда едешь вес не чувствуется. А по любой трассе идет как танк.
    Приходилось его и перекатывать полностью груженым и поднимать. Все нормально. Ежели чего вес 79 кг, рост 176 см.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 13 января 2020 12:54

    Ну объективно, 270-277кг снаряженной массы, прямо скажем, не девочка.
    Тот же капонорд литровый — 253 кило. Даже гусь 1150 укладывается в 260кг.

    Да еще у всех мотоциклов такого типа весь этот вес расположен достаточно высоко. Плюс багаж и пассажир.
    Как мне кажется, стоит рассмотреть паразиты бмв, тот же р1200рт.

    Клр650 точно мимо, он сильно более медитативный и внедорожный.

    da red goez fasta!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 13 января 2020 13:08

    =wasp=, не забываем учитывать высоту мотоцикла. Мне на ведре с 1.8 ростом было уж очень непривычно носками на светофорах становиться. Да и по пересечение, кто не ездил, все говорят что как корова на льду. На классике и то проще ехать. А для трассы так хорош, не спорю

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Moemnenie Junior Member
    офлайн
    Moemnenie Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2359658

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 января 2020 13:14

    Спасибо за советы! Поизучаю эти темы. Капонорд и Пегас от Априлии смотрятся на высоте. Но насколько я знаю Капонордов немного бояться, они у нас слабо распространены. БМВ , конечно, многие считают лучшими. Но стоит ли переплачивать за бренд???? Я всю жизнь как-то пытаюсь найти оптимальное сочетание "Цена-Качество"

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 13 января 2020 13:31
    Moemnenie:

    Но стоит ли переплачивать за бренд????

    не сказал бы,что у БМВ переплата за бред.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Moemnenie Junior Member
    офлайн
    Moemnenie Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2359658

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 января 2020 13:58
    Кopeнb:

    =wasp=, не забываем учитывать высоту мотоцикла. Мне на ведре с 1.8 ростом было уж очень непривычно носками на светофорах становиться. Да и по пересечение, кто не ездил, все говорят что как корова на льду. На классике и то проще ехать. А для трассы так хорош, не спорю

    Полностью с Вами согласен. На классику тоже посматриваю. Вот, например, Хонда Hornet очень понравилась. Но он явно только для асфальта, глушители низко очень.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16395

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 13 января 2020 14:17

    Вполне Хорнет справляется и с легким проселком. И где это у него глушители низко? Они у него под сидушкой задней. Или Вы имеете ввиду выпускные коллекторы, которые идут от цилиндров и под двигателем? Так это у 90% мотоциклов так, даже у некоторых турэндуро.

  • Moemnenie Junior Member
    офлайн
    Moemnenie Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2359658

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 января 2020 14:23
    Neon_:

    Вполне Хорнет справляется и с легким проселком. И где это у него глушители низко? Они у него под сидушкой задней. Или Вы имеете ввиду выпускные коллекторы, которые идут от цилиндров и под двигателем? Так это у 90% мотоциклов так, даже у некоторых турэндуро.

    Да. Я имел ввиду коллекторы, не правильно выразился

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 13 января 2020 14:59
    Neon_:

    даже у некоторых турэндуро.

    у моей турдуры тож так... но пока в лесу нигде не сидел... пневма выручает:)

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1409

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 13 января 2020 15:29
    Кopeнb:

    =wasp=, не забываем учитывать высоту мотоцикла. Мне на ведре с 1.8 ростом было уж очень непривычно носками на светофорах становиться. Да и по пересечение, кто не ездил, все говорят что как корова на льду. На классике и то проще ехать. А для трассы так хорош, не спорю

    Есть видосы как маленький японец на Варадеро гоняет по бездорожью.
    Но тут все зависит от скилов.
    Да, тяжелый аппарат. Да, может и высокий центр тяжести. Но я в этом вижу только плюс, хорошо балансирую на нем. Порой на светофорах даже ноги не опускаю. За счет своей массы прет как танк по любым дорогам, даже по грунтовым. И если сравнивать с предыдшим мотом, то после 1000 км на варадеро бодр и свеж и готов в дальнейший путь.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 16 января 2020 23:33

    Доброго вечера, граждане.
    Всплыл старый вопрос который походу или меня добъёт или я его порешаю)) Запал мне в глубины один польско-китайский дырчик. На просторах синеокой таких увы нет, в поляндии есть новые и не очень. Цены ну так себе, но терпимо. Как бы привезти чтобы не очень дорого? Буду очень признателен за рабочую схему.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 17 января 2020 16:18

    Джимс, А в чем вопрос?
    Как спорт инвентарь вези.
    Рабочие схемы, это как наегнуть таможню.что бы меньше заплатить? -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 17 января 2020 22:27

    TriveR, как бы дырчик не совсем категории спорт, вот репу и чешу)

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 19 января 2020 10:45 Редактировалось Джимс, 1 раз.

    TriveR, другими словами нужен человек, регулярно посещающий западных соседей, услуги которого по ввозу обойдутся в адекватные деньги.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • нехирабль Junior Member
    офлайн
    нехирабль Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2020728

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 февраля 2020 11:21

    в GTR Concours 14 рама та же что и в зизире? там тоже мотор снимается для замены свечей?

    чакра чахла чакра сохла чакра сдохла
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 13 февраля 2020 14:53

    Какой удобный мотоцикл.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 13 февраля 2020 15:45 Редактировалось vx, 1 раз.
    нехирабль:

    в GTR Concours 14 рама та же что и в зизире? там тоже мотор снимается для замены свечей?

  • нехирабль Junior Member
    офлайн
    нехирабль Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2020728

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 февраля 2020 17:17

    vx, я когда в выфере свечи выкручивал мечтал о ряднике ихихих

    чакра чахла чакра сохла чакра сдохла