Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 ноября 2019 08:57

    я тож склоняюсь к r1200rt. ну с мелким ростом еще можно K1200gt

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26511

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26511
    # 16 ноября 2019 09:17
    L_R:

    я тож склоняюсь к r1200rt. ну с мелким ростом еще можно K1200gt

    RT сильно не в бюджет. По большому счету FJR 1300- те же яйца, только в профиль, но дешевле. Надо приехать с мелким ростом (я так и не понял сколько рост у anton_ko) , присесть и прокатиться хотя бы километр-два.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 ноября 2019 09:42

    VDub2, появляются и по 4к периодически,.. пятнадцатилетние

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 ноября 2019 10:00

    А что проехаться, он на х250 ездит, там сидуха один фиг выше, чем на рт или фыжере.
    К1200ГТ или к1200с еще возможно придется допиливать, как минимум сцепление плюс фланец кардана под отзывную попадал. И они живые пока дороже 5 тысяч.

    da red goez fasta!
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1415

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 16 ноября 2019 11:23

    Тогда уже Варадеро смотреть можно.
    Хотя ляпа боле универсальная будет по сравнению с Х250

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 16 ноября 2019 11:36

    Вот кстати интересную особенность наблюдал, после того как друг один сменил мот с диверсии 900ки на фыжер. Так вот. На диверсии в повороты заходил с меньшей скоростью чем остальные, иногда даже свешивался слегка в другую сторону. А на фыжере такого не было, закладывал в повороты как и положено, без наклона тела в противоположную сторону. Он сам и не понял, что едет уже по другому, как мотоцикл едет так и я еду, как то и сам не обратил внимания на изменения. А со стороны в глаза сразу бросается. Думаю, что дело как минимум в человеческой задней резине, а не в узкой 150й, которая со временем ещё и сплескивается

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26511

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26511
    # 17 ноября 2019 08:22


    Как раз видос свежий в тему туристов
    Уже не первый раз слышу от других, что есть проблемы с управляемостью у людей при полном баке. На чоппере что-то было похожее, но вот на 1200RT например (а тут в мини обзоре его конкуренты) я вообще от слова совсем не ощущаю разницы между пустым и полным баком. Что, на фыжере или джитиэр реально есть неудобство в маневрировании при полном баке?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 17 ноября 2019 09:55

    Кopeнb, А он на какой резине ездил?? У меня на моей не штатной, лучше всех мот рулился и закладывался, когда с другими владельцами тестировали мотики друг друга и это все заметили. И даже на скорости 180-200 мой был самый устойчивый.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 17 ноября 2019 11:06
    VDub2:

    Что, на фыжере или джитиэр реально есть неудобство в маневрировании при полном баке?

    Особенно неудобство проявляется у мотоциклистов которые и в глаза не видели этих мотоциклов, да ещё и почитали статьи от таких-же.. Что Фыжер, что Гитара-мотоциклы туристические и как правило грузятся скарбом + двойкой. Естественно на джимхане и в шашечки меж автомобильных-боковых зеркал "вышивать" нескладно на этих мотоциклах. С Гитарой был знаком шапочно, но на Фыжере было пофиг, полный бак или наполовину, так как поездки были не "налегке".

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 17 ноября 2019 11:32
    VDub2:

    Что, на фыжере или джитиэр реально есть неудобство в маневрировании при полном баке

    Эмм. У ГТРа бак под седлом, и хотя он тяжелее фыжера, но рулится легче как раз таки за счет более низкого центра тяжести.
    TriveR, так уже давно всем известно, что у тебя все всегда самое лучшее.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 17 ноября 2019 15:43

    Кopeнb, бред какой-то.
    Я ставил 160 тую резину. У других был сток 150.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Кopeнb, а центр тяжести зависит от того где бак? Вернее часть бака.

    Не хочешь, не отвечай.
  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 18 ноября 2019 09:26
    VDub2:

    я так и не понял сколько рост у anton_ko

    172-173, TriveR попал прямо в яблочко со своей догадкой

    Спасибо всем за подсказки, в том числе в личку. Примерно цель понятна. :beer:

    Loading... Please wait a few minutes.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 18 ноября 2019 14:40
    TriveR:

    Кopeнb, а центр тяжести зависит от того где бак? Вернее часть бака

    Это ты сейчас шутишь так?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 18 ноября 2019 14:46 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    lightweight, Зависимость есть. Но он написал, что бак под седлом и по этому центр тяжести ниже у гтр.
    Высота расположения мотора не влияет?? Рама не влияет??
    У кого выше-лучше центр тяжести у рядника или оппозита?
    Вот бак гтр.

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 18 ноября 2019 14:56

    Я знаю какой бак в гтр. В моем моте такой же. И реально нет ощутимой разницы в поведении мота с полным баком и пустым.
    Ну так все правильно сказал. Больше половины топлива (даже при полной заправке) находится низко, под задницей, соответственно и центр тяжести ниже. И само собой разумеется что у оппозита ниже центр тяжести чем у рядника.
    И все, кто пересел с фыджа на гтр, офигевают как кава рулится, хоть и по цифре массы она больше. Но, конечно, не в одном баке дело. Даже банально более широкий и высокий руль уже дает это чувство легкой рулежки.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 18 ноября 2019 15:23

    lightweight, Так может дело вообще не в баке? Сам же написал, нет разницы, полный или пустой бак.
    Я думаю, дело в конструкции мотоцикла.
    В интрудере бак под жопой, весь бак. И центр тяжести ниже уже некуда. Но он не рулится, от слова совсем. И Корень прикить, у меня был мотик не лучше всех. он не рулился и не тормозил. Но с низким центром тяжести.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ЮргенС Senior Member
    офлайн
    ЮргенС Senior Member

    1880

    16 лет на сайте
    пользователь #100914

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 8 декабря 2019 12:47

    Доброго дня, есть ХД спортстер 1200, покататься по городу все нормально, но иногда хочется поехать и по дальше и тут проблемы 90-100, км/ч больше не комфортно.... мне понравился БМВ к1200гт, 2007 года есть в Минске, ездил смотрел. Но как то оч мало информации в сети о нем. Рост 187 см, времени до сезона полно можно и с Америки и Японии привезти. Кто что думает. Заранее спасибо.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 8 декабря 2019 18:43

    ЮргенС, садись, примеряйся, катайся.... Любое с ветрозащитой сгодится. Но это если не до космических скоростей. Любишь быстро и твой рост - Дрозд заипок зайдет. Если с комфортом и быстро фыжер и гэтр. По дороже будут. Если совсем лентяй пана и голда и и и и ...куча для пенсов.

    Geka.k
  • ЮргенС Senior Member
    офлайн
    ЮргенС Senior Member

    1880

    16 лет на сайте
    пользователь #100914

    Профиль
    Написать сообщение

    1880
    # 9 декабря 2019 10:26

    geka.k, спасибо

  • Moemnenie Junior Member
    офлайн
    Moemnenie Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2359658

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 января 2020 12:05 Редактировалось Moemnenie, 2 раз(а).

    Всем привет. Прошу помощи или просто разных мнений по выбору. В планах дальняки типа Грузии, Прибалтики, Европы. Присматривался к круизерам, но все-таки склоняюсь к тур-эндуро. Хочется и по трассе без проблем и съехать с трассы, но без говен. Комфорт пассажира тоже важен. Мой вес 100 , рост 180. Чисто визуально нравится Хонда Варадеро, но говорят, что тяжеловат. Также присматриваюсь к Кавасаки KLR650 , но там по сравнению с Варадеро комфорт думаю ниже будет. Говорят еще Сузуки V-Strom хвалят.

    Буду благодарен за любые мнения и советы. Спасибо