Решил сюда процитировать, возможно кому-то пригодится, до Москвы Минску совсем немножко остаётся насчёт пробок, район типа Каменной горки (на территории бывшего аэропорта) на подходе
__________________________________________________________________________________________
А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»
Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому.
Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными)
Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области.
Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть.
Из минусов:
1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает.
2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами.
Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте)
А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.