Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 28 сентября 2019 18:53 Редактировалось Plastil1n, 7 раз(а).
    Кopeнb:

    Plastil1n, была такая проблема, но ее пофиксили с какого-то года, интернеты не дадут соврать

    Судя по отзывам проблемы видел по моделям 2011-2014ых годов, но в мой бюджет попадают первые байки 06-08ых годов, вот и стремно, нет ли с ними таких проблем.
    Добавлено.
    А вот нашел отзывы, что и на ранних годах были обрывы клапанов, печаль.

    TriveR:

    самый надежный-)) Но есть один минус. Это кавасаки-)

    А можно конкретнее?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 28 сентября 2019 21:28

    Plastil1n, ничего конкретного не будет. Хотя может это тоже был сарказм

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 28 сентября 2019 23:46

    Dim_ko, лично я никогда не понимал проблему выбора мота. Вот хочу этот, ищу и покупаю. Это ж не новый поджопник типа поло, да еще и в кредит. Но это ладно.
    Если хочется булика аж шишка стоит - ну так и надо его искать и покупать, только в хорошем состоянии, тогда и проблем не будет потом. Видя своими глазами не одну коробку новых запчастей для мотора м109х, я бы конечно насторожился. Но если бы я читал все что пишут в инетах - то никогда бы не купил ни один из мотов что у меня были. И ни разу не пожалел.
    С вентурой там был какой то момент с задним амортом, недешевый такой.
    Если не знаешь чего хочешь - ездить по объявам и сидеть/кататься на разных. Бывает что сел, проехал пару метров и аж запало, вот прям мое.
    Да и в конце концов - ну не понравилось - продал.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 28 сентября 2019 23:49
    Plastil1n:

    TriveR:
    самый надежный-)) Но есть один минус. Это кавасаки-)

    А можно конкретнее?

    Куда уже конкретней, если нет такой модели у сузуки-)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    838

    13 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 сентября 2019 12:06
    lightweight:

    Dim_ko, лично я никогда не понимал проблему выбора мота. Вот хочу этот, ищу и покупаю. Это ж не новый поджопник типа поло, да еще и в кредит. Но это ладно.
    Если хочется булика аж шишка стоит - ну так и надо его искать и покупать, только в хорошем состоянии, тогда и проблем не будет потом. Видя своими глазами не одну коробку новых запчастей для мотора м109х, я бы конечно насторожился. Но если бы я читал все что пишут в инетах - то никогда бы не купил ни один из мотов что у меня были. И ни разу не пожалел.
    С вентурой там был какой то момент с задним амортом, недешевый такой.
    Если не знаешь чего хочешь - ездить по объявам и сидеть/кататься на разных. Бывает что сел, проехал пару метров и аж запало, вот прям мое.
    Да и в конце концов - ну не понравилось - продал.

    Толково сказал !

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    838

    13 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 сентября 2019 14:54

    А между строк коробка с запчастями как то не особо радует:
    Не особо в теме крузаков я ... Пока... Может подскажут знающие какой из этого класса мот менее проблемный? Ну и если уж столкнуться с ремонтом - чтоб исподнее не снял, да не искал покупателя на почку жены -))))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 29 сентября 2019 21:18
    Dim_ko:

    А между строк коробка с запчастями как то не особо радует:
    Не особо в теме крузаков я ... Пока... Может подскажут знающие какой из этого класса мот менее проблемный? Ну и если уж столкнуться с ремонтом - чтоб исподнее не снял, да не искал покупателя на почку жены -))))

    ремонт ремонту рознь. Одно дело вышедшие из-за износа детали по регламенту заменить, а другое - после ДТП в идеальное состояние вернуть

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Dim_ko:

    вентура отличный вариант, надо покурить этот мот

    спрашивай(те).

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 29 сентября 2019 21:43

    по мне так выбирать не первый мотоцикл и спрашивать шо у него может сломаццо практически как выбирать невесту и спрашивать сколько у нее в среднем месячные дляццо:D

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    не ломается тот мотоцикл на котором не ездят, и то есть исключения

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34897

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34897
    # 29 сентября 2019 22:34
    Dim_ko:

    класса мот менее проблемный

    вы же не новый покупаете, пао этому хз какой. Наверное тот, что в лучшем состоянии.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 17 октября 2019 09:51

    Решил сюда процитировать, возможно кому-то пригодится, до Москвы Минску совсем немножко остаётся насчёт пробок, район типа Каменной горки (на территории бывшего аэропорта) на подходе
    __________________________________________________________________________________________

    А теперь, когда вы уже заготовили говнометы, немного скорректирую название: «Самый быстрый мотоцикл для езды по Москве»

    Все написанное ниже - чисто мое субъективное мнение. В других городах, на других маршрутах и в других условиях (а также с другим райдером) все будет сильно по-другому.

    Короче, по результатам езды на разном-всяком, первое место отдаю спортбайку со складывающимися зеркалами. Второе - спортбайку с фиксированными)

    Основной (но не единственный) фактор - ширина мотоцикла (руля). Она наименьшая из всех возможных вариантов. Даже если бы можно было сделать Уже - плечи не пролезут. Так что это, наверное, предел «проходимости». А это - главный фактор, когда лезешь в междурядье (это по факту 70% времени). При этом на редких «прострелах» по пустым участкам МКАДа (иногда везет) можно легко и просто уехать на скорости 200, это же работает при коротких поездках по области.

    Агрессивная посадка в городе не успевает сыграть - на городских дистанциях не успеваешь опухнуть.

    Из минусов:

    1) Валкость на мелких скоростях. Но к этому быстро привыкаешь, проблем потом не вызывает.

    2) Большой радиус разворота. В пробках может сыграть злую шутку, но грамотный пробочник всегда глядит вперед и может избежать «затыков», а неграмотный - отбить «покатушки взад-вперед» той же просачиваемостью в междурядье, крутым ускорением и офигенными тормозами.

    Многие твердят, что супермото - король города, я покатал/сравнил - хз, в Москве не так. Хотя попрыгать по бордюрам иногда бывает полезно). Ну и фан-фактор - на высоте)

    А теперь про конкретный мот. Я адски прусь от S1000RR (извините, 1199 еще в процессе допиливания под себя, не могу сравнить, хотя там все в плюс), но думаю в городе оптимум все-таки 600-ка. Только крутая и легкая (а не по весу как литр и с говеными компонентами). Литра много, а более низкий вес в кассу. Потому жду Aprilia RS660 - может быть прямо огонь.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 17 октября 2019 09:59

    =15, основная мысль: отличный мот, но есть 100500 нюансов :D В итоге... нет, нифига спортбайк не идеальный выбор для города с пробками. Для ночных пустых проспектов- возможно, но там и на Голде нормально и даже комфортнее с музоном рассекать. Вообщем очередная порция овна на вентилятор

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 17 октября 2019 10:10 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    писал теоретик или мастер спорта в дисциплине 250междурядовназаднем
    самый быстрый мотоцикл в пробке - человек без чувства самосохранения

    da red goez fasta!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 октября 2019 10:33

    Писал мастер спорта по выкручиванию по прямой.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 17 октября 2019 10:37 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Ещё мнения:

    Не согласен. На 600 в городе трудно. Низов нет.

    959 не? Из минусов только фиксированные зеркала.

    Да как-то так получается, что почти все текущие шестисотки (и прочие мотоциклы меньшего, чем «флагманская модель» объема) по весу не сильно меньше «литров».

    Обычно производители на шестисотках кроят (иначе они будут по цене как литры и кто их тогда купит), наверное поэтому и разница в весе минимальна. Вот я и надеюсь на появление «некроильной» шестисотки)

    959 по весу так вообще на 12 кг тяжелее 1199 (по кр мере, по оф инфе от Дукати, хотя в такую разницу мне верится с трудом)

    ZlobniyYoughurt, думаю тунец если не быстрее, то точно не медленнее, но при этом удобнее. Жду - не дождусь апреля, чтобы это проверить)

    smoker, тунец! Отличное название лучше чем сыр или шерсть...

    галушка на клипонах - узка, как первокурсница, да и на двухклапанных моторах еще и легка и динамична. А на спорте по Мск кататься ощущение специфическое - очень быстро заебывает вся эта истерика. Ну и с учётом неиспользуемого потенциала - это как с метровым членом: вроде и чемпион, а сунуть некуда.

    А как ты в Туле по Москве катался?) Нормально по Москве на спорте, главное в совсем стоячие пробки не соваться.

    Живу на два города, приходится. "Нормально" - ну мне вот не сильно в кайф было от всей этой дерготни. Да и технику попросту жалко: вся эта мощность - это только чтобы в междурядье грозно термиками попёрдывать? Может, конечно, спорт должен быть "помягче", но тогда что это за спорт вообще? Сплошное "казаться", а не "быть".

    Лирическое отступление - У меня брат вот был ярый сторонник "динамичной езды в междурядье" или как я это называю - ебашил как подожжённый. Был, пока этот самый спорт не размотал(правда на треке) и не пересел на технику поспокойнее. И вдруг, на пятом, [censored], десятке, ему пришло осознание - когда ты за рулём спокоен, то и приезжаешь быстрее, и лететь никуда не хочется и слезаешь с мотика на парковке спокойно, а не как из спортзала вышел. Да, да, и да - динамично пулять на спорте - клёво. Но ездить на нём в повседневку - да ну. Это как ебаться четыре раза в день с перерывами на лучшее вино и прекрасную еду: тупо надоест через месяц.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    hohan:

    Писал мастер спорта по выкручиванию по прямой.

    Парень на треке гоняет довольно давно, ну и речь именно о плотном потоке и пробках конечно.

    Отсюда http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=8998

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26497

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26497
    # 17 октября 2019 10:44 Редактировалось VDub2, 1 раз.

    то-то я сразу удивился "а где вообще хоть слово про Дукатти от 15-и?" А вот и оно. Тяжела и неказиста жизнь дукатиста на дукатти-форуме.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 17 октября 2019 11:52

    Я так понимаю мотоциклы без клипонов и с кофрами на свалку?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 17 октября 2019 12:09

    хз, ставят клипоны на стриты, но посадка очень специфичная, не всем нравится, а так да, наверное размер имеет значение, здесь счёт на считаные сантиметры идёт, смотря у кого какое чувство необходимых боковых интервалов. я в этом сезоне один раз зеркало у тачки цепанул, без последствий для зеркала, разумеется водитель авто был этому не очень рад, в смысле тому, что зацепили его, просто чиркнул слегка.
    Ещё минус клипонов, при падении как правило сильно повреждается бензобак.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Урбанович Дима:

    Я так понимаю мотоциклы без клипонов и с кофрами на свалку?

    с боковыми кофрами выходящими за габариты руля или клипонов, на свалку однозначно)

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 октября 2019 12:39

    =15, у меня есть знакомый Игорь, тоже владелец S1000RR, на трек ездит, все дела. Только его на треке на фазере 600 уезжает.
    Вася, участвует в кубке джимхана, и хорошо там выступает на джиксере 600, а по городу ездит на дюке 390. Странно, да?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 17 октября 2019 13:19

    hohan, а авто у него не Матиз случаем?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 октября 2019 13:28
    Кopeнb:

    hohan, а авто у него не Матиз случаем?

    Много по московским пробкам наездил? Чтоб предметно порассуждать, почему дюк или любой 200-250 кубовый мотоцикл предпочтительнее, чем литрспорт.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".