Авари:
Dmittry, магна да Супер-магна - то вообще
Авари, будешь магной разочарован через неделю обладания
Чопер есть чопер, даже если он мощный. Ездил на нём неделю, пока товарищ в Египте был. Мотоцикл унылый чуть более, чем полностью:
1. Тормозов считай что нет. Для его дури однодисковый тормоз спереди есть глумление над военнопленными;
2. Мощность двигателя на 1-ой и 2-й толком не реализуется, лимитирующие факторы: длинная база + большой вес при вынесенном вперёд центре масс = заднее колесо буксует при выкруте ручки на первых двух передачах, но пепелац толком не разгоняет (ну а чё хотеть от чоперной резины);
3. Ветрозащита отсутствует - типа катайтесь небыстро. А зачем тогда ему мощный мотор было ставить?
4. В поворот его не ввалить - подножки чиркают асфальт, пятно контакта заднего колеса доходит до самых плечиков уже чуть ли не в детских углах наклона, рама и маятник "ватные" так, что зад "переставляет" вон от центра поворота на любых неровностях...
Короче страху я натерпелся штопипец
Моц ИМХО просто несбалансированный. Стоял бы в нём мотор о 45 кобыл - был бы себе вполне приличный чорпер, от которого особенно ничего не ждёшь и соотв не разочаровываешься. А тут много мяса на хилых костях. Единственное, что у него получается безупречно - разгон в духе дрэгрэйсинга с визгом резины. Возможно, это и была цель его создания. Уверен, что хочешь только разгоняться по прямой?
Бери спорта или неоклассик - годик новизны ощущений гарантированы