С 17-го по 24-е сентября Космос глючит: "возможны пропадания доступа к сети Интернет, а также снижение скорости обмена данными" ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html ).
Когда вам летом отключают горячую воду на период "профилактических" работ, ЖЭС делает перерасчет за коммунальные услуги. "Космос" хочет брать абонентскую плату по полной. Предлагаю всем "счастливым" абонентам "Космоса" требовать перерасчет абонентской платы. Письмо примерно такого содержания:
Добрый день!
В связи с ухудшением качества услуг в период с 17.09.2010 по
24.09.2010 ( http://www.cosmostv.by/about/news/ce398a44b0971251.html )
прошу сделать перерасчет абонентской платы в сторону ее снижения.
С уважением,
ХХХХХХХХХ. Х.Х
Контракт Интернет №ХХХХХХХХ
предлагаю отправить по адресу эл. почты info@cosmostv.by , а также по факсу 210-13-79. В случае игнора и отказа в перерасчете предлагаю подобное письмо повторить с копией в различные надзорные структуры (их у нас много, они скучают без дела).
Всем удачи и быстрого Интернета,
К.