Ответить
  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 10 февраля 2019 20:45

    Вам лучше на электротранспорт.ру в профильной теме такое обсудить. Сам я считаю, что если надо делать настолько глубоку ревизию, то это плохой вариант для покупки.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 февраля 2019 21:05

    Вкуриваю потихоньку :) А для первого электротранспорта в самый раз, не сильно дорого, если что - перебирается за адекватную сумму.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 11 февраля 2019 09:43

    Uvis, Ну так собирал бы уже с нуля. Элекрофикация хорошего шасси более перспективное занятие, чем допиливание куги.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 11 февраля 2019 11:57
    Yuri K.:

    Uvis, Ну так собирал бы уже с нуля. Элекрофикация хорошего шасси более перспективное занятие, чем допиливание куги.

    Для начала надо определиться, надо ли оно мне в принципе :) По опыту, самосбор всегда намного дороже, чем сток. Пока на допиливание куги выходит около 80-100$, если без батарейки, и мои потребности должно закрыть. Заодно определюсь, самокатчик я или нет :)

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 11 февраля 2019 12:05
    Uvis:

    Заодно определюсь, самокатчик я или нет

    Для этих целей я советую в прокат взять на недельку.

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 11 февраля 2019 13:58 Редактировалось Uvis, 1 раз.

    Неделька проката будет где-то как полсамоката :(

  • BazeColtrane Neophyte Poster
    офлайн
    BazeColtrane Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #689640

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 21 февраля 2019 22:14

    Kugoo S3 на полной зарядке, с весом 94 кг на максимальной скорости - тапка в пол (28-34) км/ч, в том числе с затяжным подъемом (улица Орловская на участке от Тойоты центра до Бангалор), преодолевает путь ( от каменной горки до начала зелёного луга) 15 км - это предел. Если крейсерскую ограничить (ехать на 1 "передаче";) хватит на 20 км. Переработаны обе подвески. Заменены кронштейны в узле складывания на фрезерованные. Ожидается установка пневматики на заднюю ось в новом сезоне.

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12201

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 22 февраля 2019 11:31

    BazeColtrane, а батарея какой емкости?

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 22 февраля 2019 11:41

    Сколько влазит при зарядке, не смотрели? Взял-таки Кугу, еще не ездил.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 22 февраля 2019 11:50 Редактировалось Yuri_K, 3 раз(а).

    groundhog, там все батареи одинаковые. Чтобы не писали в рекламе или на наклейках самоката, там если очень повезет 6 Ah. Но как правило уже идет сильно разбаланс, и рабочая емкокость 5 Ah
    Вот подробный обзор самоката и тестирование аккумуляторов

    Поэтому, пробег 15-20 км - совершенно нормальный. Главная проблема - отсутствие балансира, что приведет к тому, что батка за сезон сильно просядет. Тут надо или самому балансировать модельным зарядником, или поменять BMS.

    В целом, куга, как платформа для модификаций и создания нормального подскока - вполне подходит. Но только если ее взять по Российским ценам (180-200 долларов). Если дороже - то уже бессмысленно, есть более интересные альтернативы.

    Ну и если просто купить кугу и ездить, что говориться из коробки, то вряд ли получится ее использовать как полноценный транспорт. Надо допиливать.

    Основная проблема, с которой я столкнулся используя самокаты - это надежность. Все летит к черту, если ты не можешь добраться из пункта А в пункт Б как планировал. Чаще всего мне не хватало батарейки, поэтому, если у Вас маршрут 10 км от розетки до розетки - то 6Ah - это впритык. Должен быть хороший запас, т.к. в конце самокат уже не так бодро едет, и может отрубиться на любой горочке. Механическая надежность тоже не последний фактор. Ко мне привозили в ремонт самокаты с отвалившемся колесом и погнутым маятником. Так себе удовольствие, словить этот глюк на полном ходу. Поэтому, в своей машинке надо быть уверенным на все 100, чтобы гонять и не бояться

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12201

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12201
    # 22 февраля 2019 13:25

    Yuri K., спасибо за информацию, я уже купил себе Kugoo S3 и вижу что аппарат так себе
    Ninebot ES2 вижу тоже без напильника не обойтись
    Xiaomi тоже с какими-то косяками
    Похоже это нормальная ситуация для электросамокатов

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 22 февраля 2019 14:46

    Ну, как я и говорил, покупая кугу надо смотреть на цену. Если удачно взяли дешевую, то остальное можно допилить. Батарейка, BMS, залудить шунт, подтянуть механику и получиться хороший самокат.

    Сегодня бы я советовал брать ксяоми и сразу ставить 10" литые покрышки + усиленный язычок в узел складывания. Собственно и все. За свои деньги, сяоми более честный самокат.

    В этом ценовом сегменте, больше ничего и нету. Если брать дороже, то там уже есть миник, пока его никто не обошел по соотношению цена-скорость-пробег-качество. Если пилить кугу и доводить до иделала, то по деньгам получится, наверное дешевле чем новый миник, но как бы и не миник ни разу.

    В самокатах аля куга и E-twow меня не устраивает низкая скорость и динамика. По началу кажется что более чем достаточно, но проходит время и понимаешь, что нет. Нужно больше мощности и скорости, чтобы просто уверенно объезжать людей на тротуаре. Т.е. как бы самокат без перспективы на будущее. Даже сяоми бодрее разгоняется, хоть и имеет меньшую максималку. Поэтому и сам думаю в сторону ксяоми, т.к. у него есть перспектива переделать на 50 вольтовую электронику, что очень существенно добавит прыти

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 22 февраля 2019 16:03

    Долго присматривался к Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 даже провел тестдрайв :), вроде гуд но громоздкий. Кугу сунул в мешок и на плечо, для меня это решило. Теперь буду смотреть, что попалось, пока вроде все честно, без чудес как в плюс, так и в минус. Амортизаторы работают, скорость 32 в холостую.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 22 февраля 2019 17:06
    Uvis:

    скорость 32 в холостую.

    Скорость по компьютеру ничего не значит, это производная от скорости вращения колеса и выставленных настроек (диаметр и количество магнитов). Ушлые продаваны, меняют настройки и показывают цифры 35-45 км/ч. По GPS надо замерить, чтобы понять реальную скорость. При полном заряде, первые 5 км должно ехать 25км/ч, потом 20.

    Все винты в заднем амортизаторе советую поставить на фиксатор резьбы. Обидно будет какой-нибудь из них потерять. Или не дай боже что-то отвалиться на ходу. Задний амортизатор источник постоянных проблем и скрипов. Рессоры хорошая тема. Убирает все механические проблемы и еще около килограмма выигрыш в весе получается

  • Uvis Senior Member
    офлайн
    Uvis Senior Member

    732

    17 лет на сайте
    пользователь #61472

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 25 февраля 2019 09:34 Редактировалось Uvis, 1 раз.

    Обкатал, проехал около 5 км, напряжение снизилось с 41,6 до 39,5. Костортяс еще тот :) правда асфальт был тоже относительный. Винты проверил, вроде затянуто. Скорость подо мной (с одеждой около 82) на 1-й 15, на 2-й 20, 3-28.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 25 февраля 2019 09:48

    По моим меркам - тряска невыносимая на штатном колесе. Установка пневмы добавляет комфорта на 100500%. В своем время - я понял, что не смогу на таком самокате ездить из-за тряски, т.к. никакого удовольствия от такой езды.

  • BazeColtrane Neophyte Poster
    офлайн
    BazeColtrane Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #689640

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2019 11:32 Редактировалось BazeColtrane, 1 раз.

    Для мягкости и тишины езды перелопатил обе подвески: в передней добавлены множество фторопластовых втулок, для центровки штока, мягкости хода, демпфирования и тишины работы, заменена пружина - на 2 инструментальные зелёные, увеличен ход, смазано фторопластовой смазкой; в задней добавлено множество латунных и фторопластовых втулок, все зполировано, демпфер в маятник и мягкий ограничитель хода маятника. Стало ну оооочень тихо и мягко, без дребезга. Про пневму уже писал. Недавно переподключил колесо из звёзды в треугольник, скорость на холостых возросла почти в 2 раза, жду погоду для обкатки. Батарея 6,6 вроде, выше вряд-ли будет в нашей стране.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 3 марта 2019 18:48

    BazeColtrane, Да да, я тоже проходил через весь этот секас с задним маятником. А потом, все эту красоту, с фторопластовыми втулками, прокладками, новыми осями и пружинами снял - и заменил на рессоры. Ничего не трется, не забивается пылью, никаких лишних звуков и легче почти на килограмм.

    Всем советую - не возитесь с задним амортизатором, не вкладывайте в него ни деньги ни время - рессоры наше все. Теперь у меня лежит задний маятник в мертвым грузом. Полный пакет от буратилло, кто в теме... те знают

  • BazeColtrane Neophyte Poster
    офлайн
    BazeColtrane Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #689640

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 марта 2019 18:55

    У рессоров нет демпферов ( кроме наездника) и может рессоры это здорово, но мне кажется они дадут раскачку и при прыжках на бордюрах будет не очень удобно. С маятником пока проблем нет.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    И все доработки я делал сам, не по совету буратилло. Некоторые решения отличаются от тех что были у него.

  • Yuri_K Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuri_K Senior Member Автор темы

    6093

    21 год на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6093
    # 3 марта 2019 20:23 Редактировалось Yuri_K, 2 раз(а).

    BazeColtrane, Ваша игрушка - развлекайтесь как хотите. Каждый верит, что изобретает велосипед впервые