Тема закрыта
  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 27 мая 2002 17:11

    При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?

  • -Jk- Member
    офлайн
    -Jk- Member

    499

    20 лет на сайте
    пользователь #1098

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 27 мая 2002 18:25
    DIMEX:

    При торможении и трогании на ауди 80 слышен стук чего-то там спереди, не сильно но не приятно.Куда копать и чем черевато?

    подушки двигателя

    а копать в сторону сервиса ;)

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    19 лет на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 27 мая 2002 20:16

    А еще на 80-ке если поездить резко разгоняясь и тормозя, то начинает идти запашок, причем даже в салон если долго. На сцепление запах не очень похож. Может еще что дает такое?

  • VaNO Member
    офлайн
    VaNO Member

    243

    20 лет на сайте
    пользователь #868

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 мая 2002 21:42

    Стук спереди - это биение тормозного диска. Он у тебя искривлен. Такое бывает при износе тормозного диска или при его чрезмерном нагревании. В любом случае - диск надо менять. Если он греется - проверь суппорта, возможно они клинят. Тогда их надо разработать, а еще лучше заменить на нормально работающие. Если есть проблемы с суппортами - чтобы не ржавели и не клинили лей нормальную тормозуху, удовлетворяющую стандарту DOT-4, а не Росу и Неву всякую.

    Описываемый запах - это запах тормозных колодок. Когда интенсивно тормозишь, они серьезно нагреваются. Они на клеевой основе и запах специфичный и противный. Или ты лихо ездишь, что так греешь тормоза, или они подклинивают. У меня был случай когда клинил тормозной суппорт - жуткий запах в салоне, тормозной диск нагревался докрасна, хотя машина в целом ехала нормально. Кончилось тем, что тормозуха закипела и я остался без тормозов. Было весело.

    Не жалейте денег на тормоза и не верьте, что они придуманы для трусов :) Поберегите жизнь свою и своих пассажиров

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 27 мая 2002 21:50

    100% сайлентблоки передней агрегатной балки. Это беда у всех 80-к бочек. Когда снимал высыпались все до единого. Чревато тем что машина дороги не держит ваще. Лечится заменой и только заменой. Диагностика только на подъемнике. Визуально при поднятном капоте видны только самые передние. Можно увидеть что внешня обойма отстала от внутренней резинки и внутренней втулки. Вот и все. Будешь покупать новые покупай те у которых есть внешня железная обойма, это как бы считаются более усиленные. Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать. Говорят их подделывают и не всякий провец точно знает шило он тебе впаривает или нет. Сам правда езжу на FEBA уже год и пока тьфу-тьфу все окей, правда задние фебовские развалились, купил Люмфордер вместо них.

    Если надо могу попробовать по содействовать покупке.

  • raven2000 Senior Member
    офлайн
    raven2000 Senior Member

    692

    19 лет на сайте
    пользователь #2331

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 27 мая 2002 21:54

    ПАСИБА большое. Надо гнать на СТО. А то это не очень хорошо, что колодки.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    20 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 27 мая 2002 21:57

    Вопрос был и про разгон и торможение. Про подушки это прально. Но еще нуна глянуть с/б рычагофф. Скорее всего это они. Те которые побольше и стоят в горизонтальной плоскости.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    20 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 27 мая 2002 22:03
    Rem:

    100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

    РЫЧАГОФФ.

    Диагностика только на подъемнике.

    +++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

    Если тебе цена сильного значения не имеет то FEBA лучше не брать.

    +++ Номано. У Феби хреновые "резино-металлическое говно" опорные подшипники передних стоек. С/б номаные.

    Говорят их подделывают

    +++ не слышал ни разу. хотя мэй би.

    Люмфордер вместо них.

    +++ лучше вряд ли найдешь.

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    20 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 мая 2002 22:20

    У меня было именно так после ремонта у дяди Васи. Газу даеш-бум, отпускаеш- бум. Все оказалось намного проще. Шаровую не зажали надежно. Проверяется просто- колесо попробуй ногой катани на стоящей машине, если это, то будет немного кататься взад вперед. вот вобщем то и все. А саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот)- до сих пор стучат...............

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 28 мая 2002 00:32
    srg:

    100% сайлентблоки передней агрегатной балки.

    РЫЧАГОФФ.

    Именно балки. Балка прикручивается к лонжеронам. Вместах соединения стоят сайлентблоки. Стук в них слышен когда трогаешься с места - получается что двигатель как бы приподнимается и идет немного в сторону. Разбитый сайлент блок приэтом имеет немелкий люфт. Отсюда стук. Также стук должен слышаться при торможении двигателем и во время остановки.

    srg:

    Диагностика только на подъемнике.

    +++ Хватит одного домкрата и кирпича с другой стороны и еще монтироффка нужна.

    Домкрата и монтироффки в том-то и дело что мало. Точнее геморойнее. Когда машина вывешена на подъемнике, то как раз видно что балочные сайлентблоки разбиты. Вот тут и пригождается монтироффка ей приподнимаешь двигатель в районе этих сайлентблоков сразу видно какой из них нужно менять. Лучше поменять все 4 с разу. Даже если из них хотя бы пару еще более или менее живых.

    Кстати насчет опорных подушек - солидарен. Феби полный отстой, хотя может нарвался на поделку какую.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 28 мая 2002 13:03

    У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 28 мая 2002 13:04

    У меня вроде саленблоки балки стукают при крутом повороте на малой скорости ( выезд из гаража, разворот, глубокая яма). Сколько стоит и где лучше заменить?

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    20 лет на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 28 мая 2002 13:48

    Млин! Давайте с терминами определимся. Что называецца рычагом, что балкой, что подрамником. Балка сзади (задняя ось), рычаги те что имеет типа треугольную форму и в одной из вершин шаровая торчит, подрамник на чем валяецца двигло. Так что и где у тебя стучит?????

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    20 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 28 мая 2002 14:27

    Передняя балка посредством четырех сайленблоков крепиться к кузову, на ней (балке) крепиться двигатель. И к ней же (передней балке) с двух сторон опять таки саленблоками крепяться рычаги (два рычага и на каждом по два сайленблока) Итого передняя подвеска Ауди 80 имеет 8 сайленблоков.

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 28 мая 2002 14:30

    У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 28 мая 2002 18:01

    Фирменный рецепт: нужно заехать в два - три СТО с просьбой продиагностировать подвеску. Мои любимые вот эти: СТО "Малиновка", СТО возле Жданович - не помню адреса точно, возле футбольных полей на пр. Машерова. Диагностика стоит примерно от 2 до 5 рублей. Ее суть в том что поднимут машину на подъемник а потом монтироффкой будут давить на рычаги, на балку (по srg ето есть подрамник :lol: ). Вообщем-то сразу тебе самому будет видно что менять и что как стучит. Почему в два - три - просто получишь более объективную информацию

    Вообще когда рулем крутишь вправо влево резкими движениями и при этом слышишь стук то это почти 100% наконечники рулевой тяги. Шаровую проверить можна либо на подъемнике лиюо на домкрате опять таки используя монтироффку. А стучат у тебя при троганьи с места и при торможении и повороте 100% сайлентблоки передней балки. В рычагах как правило стук не слушен на Ауди 80. Точнее он становится слышен когда сайлентблоков в рычагах уже нет осталась только железная втулка. Стучат еще шаровые но это уже на ямах.

    По стоимости запчастей. Я менял себе год назад все 4 сайлентблока передней балки, все сайлентблоки передних рычагов (с каждой стороны по 2 итого 4) опорные подушки, обе шаровые, наконечник рулевой тяги правый, сайлентблоки задней балки + ко всему этому развал схождения на СТО в Ждановичах, примерно потянул где-то под 18 у.е. (блин нарвался когда у них цены поднялись :cry: ) + плюс работа 40 у.е. за все. итого 120 у.е. Стоимость запчастей значит где-то получается 120 - 40 - 18 = 62 у.е. Помоему не дорого.

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    20 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 28 мая 2002 20:55
    DIMEX:

    У меня когда стоишь на месте и крутишь рулем ,бывает слышен стук, когда тормозишь или трогаешься - тоже.Природу стука я не знаю. Кто и где может грамотно диагностировать и вылечить?

    А вот еще история. В момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову а когда выкручивал назад такой же единовременный стук. "Спецы" (заезжал на два СТО) посоветовали менять рейку, что я и сделал. Тото было удивление, когда так все и осталось. Потом рекомендовали поменять левую рулевую тягу, типа в месте соединения с рейкой расшаталась. Короче приехал я на регулировку "развал- сход" и говорю: "поменяй типа тягу все равно крутиш гайки" он не отказался. При сьеме оказалось что не была зажата гайка. Спец рекомендовал просто ее зажать- я согласился. До сих пор езжу.

    P.S. Сообщи хоть пожалуйста, что было на самом деле- интересно.....

  • DIMEX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    DIMEX Senior Member Автор темы

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 29 мая 2002 12:32

    У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

  • michael_a Member
    офлайн
    michael_a Member

    325

    20 лет на сайте
    пользователь #611

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 29 мая 2002 13:51
    DIMEX:

    У меня момент выворачивания руля происходил стук как будто ударил кто молотком по кузову ,а когда выкручивал назад такой же единовременный стук, но не всегда. Смотрели на 2-х СТО, нашли только порванную подушку под двигателем, но сказали что от нее такого не будет.Есть у них подозрение, на хитро выработанный опорный подшипник(вроде над аммортизатором), который когда машина поднята на подъемнике не люфтит, а когда стоит на земле мол есть выработка.Шаровая вроде тоже впорядке.Вот поменяю подушку и если останется стук, не знаю что делать.

    Попробуй зажми гайки что крепят рулевые тяги к площадке, что крепиться к рулевой рейке. Там трудно подлезть, но если руль вывернеш проще. У меня именно так и было.

  • Rem Senior Member
    офлайн
    Rem Senior Member

    1578

    19 лет на сайте
    пользователь #2400

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 30 мая 2002 00:59

    Кстати народ :znaika: может кто замечал когда разворачиваешься по малому радиусу, в момент когда руль не выкручен полностью и вот-вот уже будет выкручен до конца появляется то ли стук, то ли такое ощущение что как-будто колеса "подпрыгнули", то ли провернулись быстрее, причем наблюдается на асфальте как и сухом, так и мокром, как с песочком так и без, и на скорости свыше 40 до 60 и меньше 40, когда трогаешься и начинаешь медленный разворот, при парковке, во дворе и т.д.

    У приятеля на машине с г.у. наблюдается то же самое, может кто знает что это. :-?

Тема закрыта