Ответить
  • anastasia6880 Member
    офлайн
    anastasia6880 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #438998

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 сентября 2021 20:17
    Добрый_Дедушка:

    Нету на Ютюбе никого звука. Возражение будут ?

    Да где ж его найти то в идеальном качестве? Наверно самая большая проблема со звуком как раз в его источнике.

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6843

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 2 сентября 2021 20:21
    anastasia6880:

    Добрый_Дедушка:

    Нету на Ютюбе никого звука. Возражение будут ?

    Да где ж его найти то в идеальном качестве?

    Или на фмрменном СД (не каждом) или на Тидале , если в цифре искать.

  • anastasia6880 Member
    офлайн
    anastasia6880 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #438998

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 сентября 2021 20:22 Редактировалось anastasia6880, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    А вы мне расскажите чем саб отличается от НЧ секции?

    Слава - Ксмонавт, не кипятись, дедушка просто стебается:)

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    Добрый_Дедушка:

    Или на фмрменном СД (не каждом) или на Тидале , если в цифре искать.

    А вы подписаны на Тидал? По разговорам на форумах и моим хорошим знакомым в Америке, подписанным на Тидал, далеко не блещет он качественными записями. Может все же надо обратится к мастерлентам, DVD audio, SACD, винилу...

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6843

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 2 сентября 2021 20:33 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    anastasia6880, ну, обращаться можно хоть к папе Римскому. Был бы толк от того. На Тидал подписан. Сравнивали с СД. В большинстве своем одинаково звучат.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    А , про саб точро не вкурюсь, чего вы этим именем обзываете. Я полагаю это должна быть отдельно стоящая погремушка, нагруженная на отдельный усилителем , дабы держать полку от 20 до 40гц.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    8583

    6 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    8583
    # 2 сентября 2021 20:37
    anastasia6880:

    Наверно чего то не шарят конструкторы АС Genesis Prime за $300 000

    очень даже шарят в маркетинге для богатых зато
    статистика по ним есть? нет и никогда не будет.На тех параметры можно забить.
    Это акустическая система? только номинально. Это предмет роскоши и сомнительная инвестиция.
    Уверен, этот лакированный гроб сольет по звуку любой проф системе ценой до 10000уе...причем сольет и в звуке и в измерениях, причем позорно.
    Можно не рассуждать про фазы, но линейный массив продается массово, и косяки выползут сразу, конкуренты сожрут.
    Рояль, поставленный на бок с динамиками существует в глянцевой мурзилке и еще парочка в частных руках.Причем владельцы врядли их слушают, просто интерьер.
    Но даже два проданных комплекта с кабелями и прочей мишурой типа дубовых подставок - это лимон зелени...
    А вы говорите - не рубят.

    Добавлено спустя 10 минут

    Разговор пошел интересный, правда лет 15 назад уже обсосанный полностью даже здесь на онлинере.
    Мастерлента всеравно будет после цифрового мастеринга и доставка к потребителю контента обусловлена только широтой цифрового канала. Чем шире канал ,тем дороже, тем выше будет качество.Ну и конечно вопрос авторского права, где-то решен ,где-то не решен....

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Как сэкономить на материале и логистике? Правильно - включить в систему саб.
    Полноценные системы тогда не нужны, и в морской контейнер их влазит в три раза больше...
    Но это же не наш метод 8)

    Парк-сервис
  • anastasia6880 Member
    офлайн
    anastasia6880 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #438998

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 сентября 2021 20:53
    mixing-mastering:

    Уверен, этот лакированный гроб сольет по звуку любой проф системе ценой до 10000уе...причем сольет и в звуке и в измерениях, причем позорно.

    Жаль, что у меня нет знакомых, чтобы спокойно приехать, посидеть под соточку коньяка, все переслушать на этой или ей подобной золотой акустике ЛМ. А хотельсь бы.

  • ev2fj Senior Member
    офлайн
    ev2fj Senior Member

    1064

    7 лет на сайте
    пользователь #1024197

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 2 сентября 2021 20:53
    Слава-Космонавт:

    А, с чего радиолюбителям-самодельщикам отказываться сразу от сабвуфера так не попытавшись сделать различные его варианты самим, и внедрить в свою самодельную аудио-систему ?

    Моей акустике ГИ саб не нужен и это без всяких сомнений. Делал, подключал, слушал и понял, что от него только вред звучанию.

    Судьба -- это путь от рождения до смерти. 8-029-503-00-15 Молодечно . Валерий .
  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    8583

    6 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    8583
    # 2 сентября 2021 20:58
    anastasia6880:

    чтобы спокойно приехать, посидеть под соточку коньяка, все переслушать на этой или ей подобной золотой акустике ЛМ. А хотельсь бы.

    LINE ARRAY дома так же малореален как и АС за треть миллиона баксов, так что посидеть послушать - это в концертный зал, клуб, церковь(да, они сейчас их активно приобретают, просекли)

    Парк-сервис
  • ev2fj Senior Member
    офлайн
    ev2fj Senior Member

    1064

    7 лет на сайте
    пользователь #1024197

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 2 сентября 2021 21:07
    anastasia6880:

    mixing-mastering:

    Уверен, этот лакированный гроб сольет по звуку любой проф системе ценой до 10000уе...причем сольет и в звуке и в измерениях, причем позорно.

    Жаль, что у меня нет знакомых, чтобы спокойно приехать, посидеть под соточку коньяка, все переслушать на этой или ей подобной золотой акустике ЛМ. А хотельсь бы.

    А Вы напроситесь ко мне послушать мою АС, только без соточки, что бы потом не валить на неё за бесцельно проведенное время. Она, конечно, не золотая, а из советских 4ГД-35, но поёт очень неплохо. Вы очень хорошо владеете этой темой и мне очень нравится общаться со спецами, у них всегда есть чему поучиться. Может быть что-нибудь подкорректируете .

    Судьба -- это путь от рождения до смерти. 8-029-503-00-15 Молодечно . Валерий .
  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    1851

    4 года на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 2 сентября 2021 21:31
    Добрый_Дедушка:

    А , про саб точро не вкурюсь, чего вы этим именем обзываете. Я полагаю это должна быть отдельно стоящая погремушка, нагруженная на отдельный усилителем , дабы держать полку от 20 до 40гц.

    :znaika: Сабвуфер, как единый объект в аудиосистеме -- все прочнее укореняется в массовке мировых производителей.

    :ura: :jump: Да, и первые шеренги мирового лампового аудиофильства уже дружно маршируют в саб-овом направлении (см. фото)

  • anastasia6880 Member
    офлайн
    anastasia6880 Member

    141

    10 лет на сайте
    пользователь #438998

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 2 сентября 2021 21:36 Редактировалось anastasia6880, 1 раз.
    ev2fj:

    А Вы напроситесь ко мне послушать мою АС

    Обязательно приеду к вам в Молодечно. Мы с вами общались, но как то не получилось. Я вам обещал еще сделать измерения вашего ГИ. Телефон ваш у меня есть, как и мой у вас, созвоним и встретимся и все перемеряем. Может и еще кто из форумчан пожелает послушать ваш ГИ.
    Чтобы не засорять форум, давайте все остальное в личку.

  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6843

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 2 сентября 2021 21:54

    Слава-Космонавт, Еще раз...что такое саб ?

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    1851

    4 года на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 2 сентября 2021 22:09 Редактировалось Слава-Космонавт, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    Слава-Космонавт, Еще раз...что такое саб ?

    :znaika: Саб -- это сабвуфер (сокращенно).

    Давайте, для начала по ссылке :

    Сабвуфер. Что это?

    Там далее уже более узкие вопросы в многосторонней "сабовой" теме возможно вынести на обсуждение.

    Кстати, как вам простая и интересная корпусная концепция компоновки самодельного лампового усилителя ? (см. фото)

    Высококачественный, интегрированный, ламповый, однотактный – (SE) стерео усилитель НЧ на триодах – чистый класс А. Конструкция – двойное моно. Имеет короткий звуковой путь, без общей отрицательной обратной связи между каскадами усиления. Десять трансформаторов. Раздельное анодное и накальное питание всех ламп. Четыре высококачественных двухполупериодных блока лампового кенотронного питания с дроссельной фильтрацией для раздельного питания левого и правого канала, входных и выходных драйверов. Большая емкость конденсаторов в блоках питания – оксидные конденсаторы Jamicon [HS]. Линейный фильтр переменного тока, предотвращающий шум и помехи. Качественный навесной монтаж радиоэлементов; минимальное использование проводов, провода многожильная медь OFC и раритетная моно жила. Сигнальный кабель – Tchernovaudio, экранированный. Пайка звукового тракта припоем FELDER без примеси Pb, с содержанием серебра Ag5%. Керамические ламповые панельки (ВП). Центральное одноточечное заземление в усилителе по топологии «звезда» с режимом включения двойного заземления. Также в конструкции усилителя, как с точки зрения звучания и философии применены классические (регулятор уровня громкости потенциометр – Alps), и раритетные РЭЭ эры лампового звука производства РСФСР, СССР (лампы – триоды, резисторы – БЛП, УЛИ, ПТМН, ППБ и др.). Применено медное экранирование трансформаторов в блоке питания. Выходные трансформаторы изготовлены на раритетном аморфном железе ELFA ручной намотки и сборки N.A.N. Установлены стрелочные приборы-индикаторы, режимы индикации: 1).Bias, с функцией регулировки тока покоя выходных драйверов; 2).Direkt; 3).Power Output Decibels. Усилитель идеально подходит для использования с широкополосным динамиком, а также двухполосными и трехполосными АС.
    Оформление: Высококачественный антирезонансный и немагнитный корпус из 3мм, 2мм алюминия, с улучшенной вентиляцией и охлаждением РЭЭ – цвет серебристый, ручная шлифовка; кнопка сети, панель регулятора уровня громкости, ножки – алюминий; шильдик – нержавеющая сталь 1мм; подложка шильдика – алюминий; облицовка – дерево бук.
    Звучание: этому усилителю на триодах присущи качества: нейтральность; высокое разрешение и точная тембральная окраска, великолепная музыкальность; шикарный, динамичный и неокрашенный бас, голографическая объемная звуковая сцена дополняют набор достоинств этого усилителя. Великолепно и эмоционально воспроизводит классическую музыку, джаз, рок и другие жанры, передавая при этом мельчайшие нюансы музыкальных инструментов, благодаря однотактной схемотехнике, для которой характерен низкий уровень искажений 3-й гармоники (менее 0,2%), а также имеющей идеальное соотношение (баланс) всех гармоник в целом.
    Комплектация: паспорт; сетевой кабель <VDE> 3G 0,75mm2, 10 A 250~V.
    Опция: Hi Fi сетевой кабель DLS–Ofc, ручной сборки N.A.N 2G 4 mm2, 16A~250~V.
    Лампы: входные драйверы – двойные триоды 6Н8С (ВП); выходные драйверы – триоды 6С41С (ВП); питание анодное - кенотроны 5Ц4С.
    Технические характеристики:
    Оптимальное сопротивление нагрузки 6 Ом
    Полоса пропускания по уровню (0\ 0 дБ) 2 Гц – 100 кГц
    Частотный диапазон по уровню (0\ 0 дБ) 18 Гц – 60 кГц
    Выходная мощность при (КНИ 2,0…3,0 %) 6 Ом 2 х 10,5 Вт, через адаптеры с лампами на входе 6Н6П
    Выходная мощность при (КНИ 0,8…1,5 %) 6 Ом 2 х 7,5 Вт, с лампами на входе 6Н8С
    Разделение каналов 95 дБ
    Неравномерность частотной характеристики 0,2 дБ
    Соотношение сигнал/шум на полной мощности -100 дБ
    Входная чувствительность для полной мощности 1 В
    Входной импеданс на частоте 1 кГц 50 кОм
    Коэффициент демпфирования АС 3,9
    Отрицательная обратная связь между каскадами 0 дБ
    Регулятор громкости – стерео (Alps)
    Индикация включения питания - оранжевый светодиод
    Вход RCA 1 x Line IN
    Подключение акустики клеммы, гнезда (8,7,4 мм)
    Размеры (Ш\Ш х Г х В\В) 458\420 x 406 x 175\75 мм
    Вес 22,4 кг
    Питание ~220 Вольт 50 Гц; потребление – 616 Вт; предохранитель – 6 А
    Экземпляр единичный, авторский, именной: №.Т1
    N.A.N. |РОССИЯ, 400120 г.Волгоград, 26.04.2016г. Модернизирован, 05.10.2017г.
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6843

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 2 сентября 2021 22:37 Редактировалось Добрый_Дедушка, 1 раз.

    Слава-Космонавт, Т.е. если у меня нч модуль работает в полку от 30 гц. это будет сабвуфер или просто нч колонка ?

    P.S. корпус усилителя так себе. Без изюминки. Не приемлю варианты корпусов с болтами, гайками и саморезами.

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    1851

    4 года на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 2 сентября 2021 22:48 Редактировалось Слава-Космонавт, 1 раз.
    Добрый_Дедушка:

    Слава-Космонавт, Т.е. если у меня нч модуль работает в полку от 30 гц. это будет сабвуфер или просто нч колонка ?

    P.S. корпус усилителя так себе. Без изюминки. Не приемлю варианты корпусов с болтами, гайками и саморезами.

    Если НЧ блоки фронтальных АС в отдельных корпусах и запитываются вместе с СЧ-ВЧ блоками одним усилителем -- то это не будут сабвуфер-(ы) -- считается, что это просто НЧ блоки фронтальных АС. А, вот, если отдельным усилителем то это уже сабвуферы считаются.

    Многоколоночные (но, не многокомпонентные для одного усилителя) системы АС принято обозначать как "количество "сателлитов/точка/количество сабвуферов". Например:
    2.0 — две колонки;
    2.1 — две колонки и сабвуфер;
    5.1 — пять колонок и сабвуфер;
    7.1 — семь колонок и один сабвуфер;
    7.2 — семь колонок и два сабвуфера

    Сабвуфер рассматривается изначально конструкторами как отдельный тракт со своим отдельным усилителем.

  • mixing-mastering Senior Member
    офлайн
    mixing-mastering Senior Member

    8583

    6 лет на сайте
    пользователь #1683425

    Профиль
    Написать сообщение

    8583
    # 2 сентября 2021 23:04

    :lol:

    Парк-сервис
  • Добрый_Дедушка Senior Member
    офлайн
    Добрый_Дедушка Senior Member

    6843

    7 лет на сайте
    пользователь #1113377

    Профиль
    Написать сообщение

    6843
    # 2 сентября 2021 23:09

    Вот теперь, точно понял, что это такое... боагодарю. А то никто растусовать не мог.

  • Слава-Космонавт Senior Member
    офлайн
    Слава-Космонавт Senior Member

    1851

    4 года на сайте
    пользователь #2097955

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 2 сентября 2021 23:24 Редактировалось Слава-Космонавт, 3 раз(а).
    Добрый_Дедушка:

    Вот теперь, точно понял, что это такое... боагодарю. А то никто растусовать не мог.

    Правда, тут есть одно , НО! --- Гораздо ранее, до развития "активной саб-овой моноблочной темы" , НЧ блоки АС подключаемые параллельно СЧ-ВЧ блокам через пассивный кроссовер на один усилитель -- назывались тоже сабвуферами (пассивными).
    Пока не пришли к выводу, что из-за отсутствия средств настройки на борту пассивный сабвуфер очень требователен к размещению в помещении -- для настройки звука, его требуется передвигать пока не найдётся хороший бас.

    P.S. Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель мощности, который позволяет снять низкочастотную нагрузку с основного усилителя, и активный кроссовер, что позволяет отфильтровывать высокие частоты, упрощает согласование сабвуфера с широкополосными акустическими системами. Активный сабвуфер может получать сигнал линейного уровня с уже обрезанными ВЧ с отдельного канала источника, в таком случае кроссовер не нужен.
    Коммутация некоторых активных сабвуферов с встроенными активными кроссоверами позволяет его (их) включение между активными широкополосными АС и источником сигнала (сквозное подключение).
    Современный качественный активный сабвуфер имеет дополнительные возможности для подстройки к конкретным условиям применения: поворот фазы, регулировка АЧХ, положения точек среза кроссовера, крутизны среза и т.п.

  • Anyutaka Neophyte Poster
    офлайн
    Anyutaka Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2279312

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 сентября 2021 00:34 Редактировалось Anyutaka, 1 раз.
    andrejj-medan:

    никогда баб через наушники не слышал? :trollface:

    В свои то годы задумался бы как перед судным днем предстать, а не перед людом на форумах понтоваться. Часики то неумолимо тикают. А то как ни пост - так высер. К психологу что ли сходи,.. хотя лучше к священнику.

  • andrejj-medan Senior Member
    офлайн
    andrejj-medan Senior Member

    2057

    9 лет на сайте
    пользователь #490844

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 3 сентября 2021 09:39 Редактировалось andrejj-medan, 2 раз(а).
    Anyutaka:

    В свои то годы задумался бы

    не пугай других. Сам боятся не будешь... )))

    Близнецы

    Близнецам очень легко найти общий язык даже с совершенно незнакомым ему человеком. Близнецы могут часами болтать ни о чём — уж очень они любят это дело. В процессе разговора Близнецы подсознательно избавляются от негативной энергии. Они просто растворяют её в пространстве и полностью нейтрализуют. Но подмять их под себя словом не получится.

    Близнецы умеют возвести вокруг себя непроницаемую стену, которая отражает всё сказанное обратно к собеседнику. Близнецы практически неуязвимы к критике и язвительным замечаниям. Весь негатив они отправляют обратно адресату.

    Лучшая защита — нападение, именно таким правилом руководствуются Близнецы. Это помогает им противостоять чужому прессингу и не даёт помыкать собой

    3.3.3