Слава-Космонавт:Следующий звуковой эксперимент в Слав-Космос-Лаб требует на текущем этапе, некоторых дорогих компонентов и помощи аудио-радио-инженеров высокой квалификации.
Добрый_Дедушка:Задержек быть не должно априори.
Слава-Космонавт:Следующий звуковой эксперимент в Слав-Космос-Лаб требует на текущем этапе, некоторых дорогих компонентов и помощи аудио-радио-инженеров высокой квалификации.
Добрый_Дедушка:Задержек быть не должно априори.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:"поднесущая частота" от 25кГц -- она на ушами слушателя не слышна -- и предназначена только для раскачки молекул воздуха в комнате
какие именно молекулы раскачивает "поднесущая"? какого цвета и формы? куда они качаются, вверх, или вниз?
т.е. простые амбулаторные методы в вашем случае - бесполезны?
все так плохо, Ляпсус?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Рупор в какой цвет нужно покрасить?
нужны ли подставки под провода?
пирамиду - куда там применить?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Есть масса методов, увеличивающих яркость звучания, проверенные столетиями
частично кое-то из этого можно увидеть в продовольственных магазинах
а с посмешищем что-то опять не получилось....к акустике, "сделанной своими руками" т.н. "несущие" - отношения не имеет, эзотерика в этой ветке точно неуместна.
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10303 |
10 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт, Не надо ни до кого стучаться. Займите свою нишу и работайте, если хотите , чтоб на вас обратили внимание люди. Своими бреднями, только публику веселите. Да ещё... не плохо бы вам окреститься и отвечать каждому за свои слова. Не гоже, тут вести разговор, прикрываясь,общими лозунгами.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Радиолюбители долго и много делающие, или переделывающие свой аудио-тракт -- однозначно в итоге столкнуться с идеями сообщества радиоинженеров AML+ . Прародителем и создателем AML+ , признан радиоинженер советской эпохи Анатолий Маркович Лихницкий.
Если поверхностно вникнуть в тему и специфику аудио-сообщества AML+, новичку-радиоинженеру с ВО может показаться -- что это некий всепоглощающий "радио-омут" -- Но, если радиоинженер в сообществе AML+, найдет, почитает, обдумает ту литературу по теории физики распространения различных волн в различных средах и теоретической гидроакустики -- которую читал и обдумывал сам А.М. Лихницкий и на которую он часто ссылался -- то у такого радиоинженера выстроится уже собственное мнение и собственные идеи.
Хотя бы на минуту, коллеги -- задумайтесь, вспомните, или обратите внимание -- на различия в выборе предпочтения аудио-тракта слушателями в городе -- квартире -- деревне -- частном доме -- на даче -- в автомобиле -- в ресторане -- клубе -- концертном зале и т.д.
Возможно, заинтересует кого из вас древняя история постройки театров, амфитеатров, культовых зданий с необычной акустикой распространения звуковых волн? Там вы сможете найти интересную деталь -- некоторые такие сооружения сохранились в мире с древнейших времен -- но, описанных в древних трактатах их чудесных акустических свойств современниками пока не было обнаружено
Дело наверное в том, что фоновые звуковые волны в древние времена были другого спектра ? Или такого нынешнего "шторма" радиоволн, электромагнитных, звуковых волн современного мира -- тогда еще не было ?
-- будет о чем задуматься коллегам радиолюбителям и нашим радиоинженерам.
мы делаем много акустических самодельных систем и выкладываем тут их фото, а так же фото перспективных концепций АС для обсуждения и возможного примера самодельщикам радиолюбителям.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:mixing-mastering -- Да никогда! -- ни у кого из нас не было такого номера телефона -- 2097955
да чтож так трудно доходит-то
какая разница, что ты указываешь, номер телефона, адрес, или УНН - это называется РЕКЛАМА
в ветках по обсуждению реклама строго запрещена, на любом форуме ,не только на этом.
И если б ты вел себя прилично, не мусорил, свои никому ненужные портянки прятал под спойлеры - всем было бы до одного места твоя реклама.
А так как, ты только вышел из бана и сразу же начал спамить, тем более - с рекламной целью - реакция не заставит себя ждать.
Больше ничего объяснять не буду, прямо дети какие-то, настругали коробочек и давай фотать да спамить...здесь что инстаграм тебе чтоли?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
курчавый:Добрый_Дедушка:
адержек быть не должно априори.
задержка вещь относительная, и в этом примере ее как раз нет
но если нагородить рупоров, которые перекрывают друг друга по кроссированию - то там такой дурдом начинается...задержки родят интреференцию, и понеслась....
там только "гармонизаторы звукового поля" спасут, т.к. чтобы купить один гармонизатор у мавродей - придется всю акустику продать вместе с велосипедом
Слава-Космонавт:чтобы наши из Слав- Космос-Лаб -- не похвалили самодельную акустику (корпуса АС) любых авторов?
не нужно этого делать, ибо
"Искусные льстецы обычно не менее искусные клеветники".
Наполеон I
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10303 |
10 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:курчавый:Добрый_Дедушка:
адержек быть не должно априори.задержка вещь относительная, и в этом примере ее как раз нет
В этом примере диффузоры всех динамиков стоят не в одной плоскости. Это очевидно.
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый_Дедушка:mixing-mastering:курчавый:Добрый_Дедушка:
адержек быть не должно априори.задержка вещь относительная, и в этом примере ее как раз нет
В этом примере диффузоры всех динамиков стоят не в одной плоскости. Это очевидно.
однако они работают в разных частотных локациях
относительно чего будем мерять задержку?
Слава-Космонавт:
Вы просто обратите внимание из-за чего все повторяется!!! Ведь к вам тоже нет претензий, если вы просто прокомментируете ту или иную акустику в удобной для вас форме. И цели ваши по поиску подходящих вам людей тоже предельно ясны. Но ведь если начинать здесь целыми книгами размещать даже полезную информацию, то ветка будет не соответствовать теме. То, что информация, которой вы владеете и хотели бы поделиться может быть полезной или интересной - это не плохо. Только ее столько много (к тому же это выдержки, цитаты из различных источников), что если ее здесь постоянно размещать, то люди, которые случайно зашли на этот форум полагаясь просто увидеть работы других, подумают что не туда попали. Представьте что вы захтели зайти в заведение, на котором написано "кафе", а когда туда зашли, то увидели что это не кафе, а обувная мастерская, но запах беляшей там стоит. Может не совсем удачный пример. К вам претензия только по поводу количества и качества вашей информации. Она просто требует другого места. Данная ветка очень узкого направления и заранее зная что форумы, это такая вещь где всегда есть очень много споров, я попросил и понадеялся!... Что может узкая направленность сможет свести к минимуму этот неприятный момент. Я так думаю! А так вообще весна началась и пришло время лепить очередные скворечники!!! Всем новых идей!
офлайн
Добрый_Дедушка
Senior Member
|
|
10303 |
10 лет на сайте Город:
|
mixing-mastering:Добрый_Дедушка:mixing-mastering:курчавый:Добрый_Дедушка:
адержек быть не должно априори.задержка вещь относительная, и в этом примере ее как раз нет
В этом примере диффузоры всех динамиков стоят не в одной плоскости. Это очевидно.
однако они работают в разных частотных локациях
относительно чего будем мерять задержку?
И что с того...))) Что у нас, для каждой частоты, своя скорость звука предусмотрена?
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Проба изготовления нашего экспериментального мастерового динамика на базе корпуса, магнита, катушки 2А-12У4, тканевого гофра подвеса от ГР 15 д."Рекорд", диффузора vermona regent RFT L 3702
Делали мы его для нашего самодельного лампового УНЧ
P.S.Коллеги, радиолюбители от акустики!
Все внимание у нас всех уделяется в большей степени всевозможным концепциям корпусов акустических систем -- в направлении вывода фазных и противофазных волн ГР в место их прослушивания. -- Это, и материал, и толщина стенок корпусов АС, и всевозможная звукоизоляция внутри корпусов АС, и звукоизоляция самих корпусов АС с их внешней стороны...
А ведь заметьте, товарищи !? -- ВНИМАНИЕ! --- Самое слабое звено в АС! --это сам ТОНКИЙ! ДИФФУЗОР ГР! -- через именно тонкий диффузор ГР -- слушателю и проходит "львиная доля" отраженных внутри АС противофазных волн, испускаемых ГР -- изнутри АС через тонкие стенки диффузора ГР в фронтальную зону прослушивания АС !
....................................................
Выставка Российский High End 2017
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый_Дедушка:Что у нас, для каждой частоты, своя скорость звука предусмотрена?
это было бы слишком просто
тут уже нужно оперировать понятием ГВЗ(групповое время запаздывания), но это будет не по теме ветки, посему лучше проще - масса конфигураций топовых акустик, в которых змагнитные зазоры находятся не в одной плоскости...думаю - большинство таких
и потом - откуда взялась аксиома, что они должны быть на одном уровне по горизонтали, и тогда не будет задержек?
Это ошибочное утверждение, ошибка легко доказывается математикой.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Представляем наши рупора с ВЧ излучателями на самодельной раме:
Коллеги радиолюбители! -- как вы все думаете -- интерес к самодельной DYI акустике у нас в стране в ближайшем будущем будет расти или же стремительно падать?
офлайн
mixing-mastering
Senior Member
|
|
13667 |
8 лет на сайте Город:
|
а вот два несфазированных рупора на одной частоте дадут жестокую интерференцию, и это легко будет слышно без всяких измерений.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3197 |
7 лет на сайте Город:
|
Желаем вам Квентин везения и понимания -- в общем всего того -- чего у нас самих нет и о чем мы мечтаем
P.S. Вот наши работы с самодельными гитарными комбиками для наших музыкантов: