Пропущу всю лирику и прочее, не относящееся к теме.
Тема 500й модели - поэтому:
avv804:
Как унего радарная часть в сравнении с neoline 7500
Примерно равная
avv804:
Как по помехам. Это правда что пищит на все дистроники и двери, рации и т. д. если включен режим трасса?
Да, частично правда, кроме реакции на рации - просто некоторые не знают, что у грузовиков уже также используются ДМЗ. Есть на выбор 2 уровня фильтрации (на самом деле 3, но 3й нормально реализован только в следующей модели)
avv804:
Ловит ли он truecam в краине? Хоть как-то реагирует?
Скорее "хоть как-то реагировать только может" ... собственно как и все остальные...
avv804:
станавливался и просил гаишника в Украине стрельнуть в радар, ноль реакции, раз десять стрелял под разными углами
Несмотря на то, что это про 7500ю модель, но физический принцип одинаковый - чем ближе к лазеру - тем меньше его "пятно" и тем сложнее поймать. Полискан наш лазерный поэтому и сложнее, что ограничен в дистанции и работает сбоку.
Чтобы не писать много - НИ ОДИН РД НЕ ЗАЩИТИТ ВАС ОТ ТРУКАМА - только шифтер.
avv804:
И долго ли будет поддержка баз и по?
Поддержка БД и ПО для всех текущих и прошлых РД осуществляется до сих пор - просто сейчас это делает производитель каждой модели. Omni наш собственный продукт - если это Вам ниочем не говорит, то остальные обещания также уверенности не дадут.
avv804:
Что значит улучшена работа по полискан? Это значит есть шанс оттлрмозиться при контроле хотябы в лоб, если да, то хотябы примерное расстояние скажите.
Если кто-то Вам обещает расстояние, то это обман. В спину НИКТО не детектирует полискан (редкие случаи у Эскорта можно не считать). В лоб - дистанция от 400м до 0. По новым FM1 ситуация крайне сложная даже у Эскорта - 20-30м не более. Так что на чудо не надейтесь, но часть мест установки по РБ в БД.