Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радар-детекторы

Omni RS-500

Ответить

диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: графическая, звуковая индикация: тоновая/голосовая

  • alexsoll Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alexsoll Senior Member Автор темы

    6856

    14 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 17 февраля 2017 10:18 Редактировалось alexsoll, 11 раз(а).

    Каталог Onliner (Характеристики, Цены, Где купить)

    Инструкция для последней версии прошивки

    Актуальные версии прошивки и БД:

    Инструкция по обновлению:
    Скачать и установить программу Omni Updater
    Подключить радар-детектор к ПК с помощью кабеля miniUSB
    При необходимости (если РД не определяется ОС) скачать и установить драйвер виртуального COM-порта
    Запустить программу Omni Updater
    Нажать кнопку "Обновить" и дождаться завершения обновления
    После обновления подключить радар-детектор к питанию 12В для обновления версий
    Настройка вручную

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 15 января 2020 12:06
    2622208:

    umpel, знать бы что к чему. напортачить не долго.

    Вот когда напортачил, то с помощью такого сброса можно вернуться к началу и начать заново.
    Что к чему расписано в инструкции. Можно задать четкий вопрос, чтобы получить четкий ответ, если что-то там не понятно.

    +375 44 588-32-96
  • 2622208 Junior Member
    офлайн
    2622208 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #2622208

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 января 2020 12:38

    umpel, спасибо

  • 2622208 Junior Member
    офлайн
    2622208 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #2622208

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 января 2020 09:42

    скажите,что нужно поменять в настройках, чтобы на троллейбусы не срабатывал.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 16 января 2020 10:33
    2622208:

    скажите,что нужно поменять в настройках, чтобы на троллейбусы не срабатывал.

    Он при ЛЮБЫХ настройках не срабатывает на бабушек, дедушек, детей и троллейбусы. Либо определитесь с причиной или несите в сервис.

    +375 44 588-32-96
  • Sany533 Junior Member
    офлайн
    Sany533 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1647123

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 16 января 2020 21:35 Редактировалось Sany533, 1 раз.

    [censored by Grace-o 3.5.19]

  • 2622208 Junior Member
    офлайн
    2622208 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #2622208

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 16 января 2020 21:43

    umpel, не хотел вас обидеть. может просто так совпало. двигался по рокоссовкого в сторону малинина. сработки (К__9) были около троллейбусов. может совпадение. от круга до малинина 4 сработки.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 16 января 2020 22:02
    2622208:

    umpel, не хотел вас обидеть. может просто так совпало. двигался по рокоссовкого в сторону малинина. сработки (К__9) были около троллейбусов. может совпадение. от круга до малинина 4 сработки.

    Вы только 1 раз с ним выезжали и только этот короткий участок проезжали?
    Рядом, кроме троллейбусов, никого не было?
    Вы слышали, что есть автомобиль с датчиками мертвых зон? и некоторые из них "фонят" на километр...

    +375 44 588-32-96
  • Sany533 Junior Member
    офлайн
    Sany533 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #1647123

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 января 2020 09:35

    [censored by Grace-o 3.5.19]

  • xnavo Junior Member
    офлайн
    xnavo Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #604092

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 января 2020 22:36

    Купил 500, пищит на все и вся, оставил только gps информатор, обновляю каждую неделю, но там где уже 3 месяца не стоят передвижные камеры он упорно информирует меня, что они есть. Лучше, конечно пере...ть, чем недобз...еть, но зачем тогда эти обновления, если ничего не обновляется?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 23 января 2020 23:16
    xnavo:

    Лучше, конечно пере...ть, чем недобз...еть,

    А еще лучше изучить инструкцию и отключить "Посты контроля" и "Ограничения скорости", если вдруг места временной установки стали не нужны.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    xnavo:

    там где уже 3 месяца не стоят передвижные камеры

    а 3 месяца это с конца Декабря 2019 прошло уже? Как быстро время летит...

    Добавлено спустя 51 минута 24 секунды

    xnavo, обновите БД - удалил все мобильные точки по Минску. По Беларуси все остаются т.к. нет возможности оперативно их контролировать.

    +375 44 588-32-96
  • 2622208 Junior Member
    офлайн
    2622208 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #2622208

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 29 января 2020 12:31

    Какие сигналы принимает К диапазон? Если его отключить, будет ли радар корректно работать и выполнять свою функцию? А то основные сработки именно в этом диапазоне.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 29 января 2020 12:33
    2622208:

    Какие сигналы принимает К диапазон? Если его отключить, будет ли радар корректно работать и выполнять свою функцию? А то основные сработки именно в этом диапазоне.

    Все сигналы в диапазоне 24,05 - 24,25 ГГц.
    Если отключить К, то не будет принимать сигналы ручных радаров.
    Лазеры принимать будет в меру возможности
    GPS-информирование также будет работать.

    +375 44 588-32-96
  • kryzhun Member
    офлайн
    kryzhun Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #240214

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 февраля 2020 10:21

    Здравствуйте! Подскажите можно ли заменить голосовые сообщения, а то уж больно примитивно звучит электронный голос.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 27 февраля 2020 10:25
    kryzhun:

    Здравствуйте! Подскажите можно ли заменить голосовые сообщения, а то уж больно примитивно звучит электронный голос.

    Можно, если сделаете нужные записи, чтобы не примитивно было. 16кГц Моно

    +375 44 588-32-96
  • kryzhun Member
    офлайн
    kryzhun Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #240214

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 27 февраля 2020 22:17

    Скажите как связаться с сервисом? Купил в 5 элементе 23 февраля, и вот сегодня просто выключился и больше не включается. Звонил по номеру указанному на сайте и гарантийном талоне. Не берут трубку.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 27 февраля 2020 23:31
    kryzhun:

    Скажите как связаться с сервисом? Купил в 5 элементе 23 февраля, и вот сегодня просто выключился и больше не включается. Звонил по номеру указанному на сайте и гарантийном талоне. Не берут трубку.

    Время работы сервиса с 10 до 17. Контакты есть на офф. сайте. Там же есть форма обратной связи.

    +375 44 588-32-96
  • kryzhun Member
    офлайн
    kryzhun Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #240214

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 февраля 2020 07:09

    Спасибо!

  • kryzhun Member
    офлайн
    kryzhun Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #240214

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 28 февраля 2020 13:52

    Был в сервисе, оказалось, что мне достался экземпляр с бракованным кабелем. Заменили кабель, обновили базу, поправили настройки. В общем спасибо за человеческий сервис.

  • 2622208 Junior Member
    офлайн
    2622208 Junior Member

    47

    5 лет на сайте
    пользователь #2622208

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 21 марта 2020 08:02

    Подскажите. Вчера двигался со скоростью около 60км/ч по Независимости. Возле дома 99стояла тренога. Радар на обновлен на рекомендуемых настройках. И он предательски промолчал. Что это значит?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18194

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18194
    # 21 марта 2020 14:36

    Это значит, что все таки надо обновлять бд. Также это значит, что он не смог детектироваль лазерную треног, а если бы и смог, то было бы поздно.

    +375 44 588-32-96