• Nikolaich1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Nikolaich1 Neophyte Poster Автор темы

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #302029

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 сентября 2010 17:23

    Ремонтируя иммобилайзеры, прописывая автоключи, всегда спрашиваю у клиентов, что происходило до того, как авто переставало узнавать свои ключи, т.е. иммобилайзер не разрешал запуск авто.

    Выяснилось, что основными причинами этого были:

    1. Разряд аккумулятора ниже определенного уровня (как правило ниже 9В). Например, зимой при слабом аккумуляторе. А был случай летом, человек уехал в отпуск всего на две недели, и аккумулятор, говорит, был хороший, а приехал, стал заводить и никак – горит надпись «иммобилайзер активирован», моргает «машинка с ключиком».

    Вот и первый вывод: если не собираетесь ездить дольше недели – отключайте аккумулятор, особенно зимой. Интересно, что во всех случаях «слету» ключей предшествовал именно постепенный разряд аккумулятора.

    2. Аналогичный эффект происходит при броске напряжения в электросети автомобиля когда даете «прикурить». Дело, конечно, доброе, но за год уже четыре случая. Давали «прикурить», запитываемая машина заводилась. Что бы отключить провода машину-донора глушили, а завести уже не смогли – не давал иммобилайзер.

    3. Еще одна причина, из-за которой «слетают» ключи – не отключают аккумулятор при проведении сварочных работ на кузове. Например, подваривали в гараже крючок, что держит глушитель под днищем, варили секунд 20, а ключи все равно успели «слететь».

    4. При отключении аккумулятора убирайте подальше провод, который отключили, потому что если он из-за собственной жесткости вернется назад и начнет касаться контакта аккумулятора, то будет проскакивать искра, т.е. появится эффект как бы многократного вкл/выкл питания за короткий промежуток времени, особенно если при работе трясете кузов.

    5. Если вы по какой-то причине решили снять панель приборов, блок иммобилайзера (если он не в панели приборов), блок управления двигателем, то обязательно отключите перед этим аккумулятор и уж ни в коем случае не подключайте его при снятых вышеупомянутых блоках. «Послетают» ключи или рассинхронизируются иммобилайзер и блок управления двигателем.

    Я перечислил основные часто встречающиеся причины почему «слетают» ключи (иммобилайзер не дает завести авто) по вине владельца машины. Сознательно не упомянул выходы из строя составных элементов иммобилайзера (в т.ч. чипов в ключах), не зависящие от владельца авто. Если у кого-то возникнут вопросы по изложенному, [censored by Sammy]

    Может быть коллеги по цеху добавят что-то к вышеизложенному.

  • 4tgt56 Member
    офлайн
    4tgt56 Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #304773

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 15 сентября 2010 18:44

    спасибо добрый человек.

  • 26398 Senior Member
    офлайн
    26398 Senior Member

    982

    19 лет на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 17 сентября 2010 10:03

    3%

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4862

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 17 сентября 2010 10:38

    Коротко вывод такой:

    - не разряжать АКБ

    - не давать прикуривать

    - не производить сварочных работ

    - не ремонтировать.

    т.е не пользываться авто, и нечего ломаться не будет :super:

    спасибо добрый человек.

    А вообще качественная скрытая реклама, молодцом :wink:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 17 сентября 2010 11:42

    Pavel P, хинт - прикуривать давай со снятыми клеммами !

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6516

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6516
    # 17 сентября 2010 11:57

    Коротко вывод такой:

    - не покупать авто с иммо :D

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 17 сентября 2010 13:57

    я бы добавил:

    - не лазить программно в иммо по шине, не имея на то достаточного опыта 8)

    медиа-проекты
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    20 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 17 сентября 2010 14:06

    Что бы отключить провода машину-донора глушили,

    непонятно, зачем это делали? :-?

    все отключается прекрасно без глушения

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 17 сентября 2010 18:38

    Нельзя давать прикурить от заведенной машины (у меня бензин инжектор). У моей было в букваре написано, прочитал, когда блок управления зажиганием вылетел... :)

    Теперь если и попросят, то скину клемму.

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 сентября 2010 09:06

    Короче ситуация такова, утром приехал на работу открыл дверцу машины вышел (машину не глушил) сработал зумер и пикнул быстро зар 5-6 я даже не понял в чем дело, после этого машина заглохла и замолчала.... до сих пор молчит.... что произошло не понятно, в общем при попытке ее завести на приборной панели не загорается ни одна лампочка. Было такое когда батарейка села в имобилайзере, лечилось заменой батарейки, сейчас тоже батарейка подсажена была заменил, все осталось по прежнему. Проверил все предохранители вроде все целые... Короче думается мне что сдох приемник который с имобилайзера сигнал примает, а где он и как его проверить?! Жду помощи господа маздаводы, подскажите кто чем может...

    Новая инфа: оказывается у меня там 2 зумера, штатный работает а вот второй от имобилайзера сдох по ходу, либо если есть вариант, что он питается от батарейки(которая сдохла) автономно, а не от аккумулятора машины. До этого в течение месяца или двух при открывании водительской двери он сигналил 3 раза, думаю может предупреждал что батарея садиться, теперь вопрос где ее найти если она есть. Сигналка с автономным АКБ но с иммо не завязана, проверил отключив АКБ машины, заревела что дурная!!! Обследовал немного местность под рулем пока ничего не нашел нужного... Кто что подскажет?!

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 24 сентября 2010 09:09

    А машина Mazda premacy 1999 2.0TD, сигналка иммобилайзер, с сигналкой все ок... а вот иммобилайзер...

  • Ванейка Member
    офлайн
    Ванейка Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #580370

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 28 ноября 2015 18:08

    Нужно отключить имобилайзер, Меган сценик 1999 г. 1.6 16v. Цену в личку плиз.

  • Alche Neophyte Poster
    офлайн
    Alche Neophyte Poster

    19

    7 лет на сайте
    пользователь #2079729

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июня 2018 21:33

    Nikolaich1,
    Слетели прошивки ключей на мазда, надо перепрошить

  • veronikaidima Junior Member
    офлайн
    veronikaidima Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #1475751

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 7 октября 2019 16:38

    Здравствуйте!нужно прошить карточку на Рено эспайс 4 три кнопки 2014 года.диагностика выевела ошибку DF055 цепь имобелайзера и присутствие карты

  • lexiss1991 Neophyte Poster
    офлайн
    lexiss1991 Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #561790

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 2 ноября 2019 19:35

    Добрый день, возможно поможете дельным советом, отец вставил ключ без чипа в авто Киа Каренс 2005 год, после безуспешной попытки завести авто, вставил ключ с чипом, долго крутил стартером, все активно работает, чуть ли не чуть завелась, после того как заглушил, сейчас завести машину не можем, возможно ли проблема с иммобилайзером и как ее адекватно решить, сколько стоит данная слуга?