Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 мая 2017 14:35
    АкппПро:

    любой уважаемый мастер собаку ел на этой акпп , 100% ))) . Я смотрю вы Сами в теме* ) . Плавающая блокировка , вошер и т.д. может сами попробуете ? ) сыкономите не малые средства .

    Да вот давно посещают меня такие мысли. Ради этого я год назад перевёл с английского кусок Workshop мануала на эту коробку. Но нет у меня достойных условий для этого, и чувствую, что знаний у меня всё же маловато для этого. Как она разбирается и собирается я знаю (с помощью мануала), но как это работает и какие нюансы при сборке-разборке нужно учесть - не знаю. Опыта нет. Также как нет возможностей поменять бронзовые (или какие там стоят) втулки на том же маслонасосе. Короче - побаиваюсь я туда лезть. Если тупо поменять фрикционы и прокладки - да, справлюсь. Но думаю на пробеге за 200 т.км. этого будет недостаточно, нужна какая-то диагностика того же гидроблока (их там два). Плюс к этому, побаиваюсь, что закажу не тот ремкомплект (не той комплектности). В условиях мастерской он не пропадёт, рано или поздно пойдёт в дело. А если ошибусь я? Гараж у меня есть, руки - тоже, на этом всё, компрессора нет, спец. съёмников, пресса - тоже нет. В общем множество таких мелких и не очень факторов заставляют меня отказаться от затеи, несмотря на то, что лучше, чем сам (в смысле - для себя) не сделаешь...

  • q3_dm6 Junior Member
    офлайн
    q3_dm6 Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #194122

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 24 мая 2017 20:57

    Может кто посоветует, где можно починить АКПП на Ауди А3?

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    20 лет на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 30 мая 2017 14:37

    Добрый день. Кто подскажет- коробка 4F27E, форд фокус. Ошибка P0960. Стереть можно, но появляется при каждой заводке.
    Если ехать- удары при включении R.Куда копать?

  • Sanches_minsk Member
    офлайн
    Sanches_minsk Member

    487

    14 лет на сайте
    пользователь #174261

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 31 мая 2017 23:11
    kvantor:

    Добрый день. Кто подскажет- коробка 4F27E, форд фокус. Ошибка P0960. Стереть можно, но появляется при каждой заводке.
    Если ехать- удары при включении R.Куда копать?

    Проверьте контакты на фишке, что на кпп одевается.

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 июня 2017 18:32

    Ауди А5 tfsi 2009 DSG 7. Начала вставать а аварийный режим. Пробег 100т. замену масла производил на 60т. Старое было как слеза чистое. В аварийный режим переходит в хаотичном порядке, может и на круизе на 100км/ч без смены передачи выскочить. Без аварийного режима кпп работает без нареканий, ни толчков ни стуков ни тормозов нет! В аварийном все меняется - при переключении
    P-R-D ощущаются толчки и разгон происходит очень медленно - не дает обороты и не реагирует на отклонение педали, - что впол что пО полу! Вчера снял мехатроник, осмотрел картер, платы - все без видимых следов повреждений и стружки и тп. Залил обратно масло, долил нового. Аварийный режим появляется и пропадает в течение одной поездки(по несколько раз). На перегрев не похоже т к спустя минут 5 после выезда из гаража опять напомнила о себе. При долгой езде в аварийном режиме загорается TPMS и передачи переключаются только четные(трогается со второй, далее 4-я и тд).
    Каковы ваши предложения. На диагностике еще не был, не могу выбрать куда записаться. В техническом плане немного смыслю.
    Порекомендуйте сервис в минске
    З. Ы. менять коробку(мехатроник) в сборе не собираюсь

  • andrey1974 Member
    офлайн
    andrey1974 Member

    231

    13 лет на сайте
    пользователь #275203

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 1 июня 2017 20:51
    aleksandr.matushevskiy:

    Ауди А5 tfsi 2009 DSG 7. Начала вставать а аварийный режим. Пробег 100т. замену масла производил на 60т. Старое было как слеза чистое. В аварийный режим переходит в хаотичном порядке, может и на круизе на 100км/ч без смены передачи выскочить. Без аварийного режима кпп работает без нареканий, ни толчков ни стуков ни тормозов нет! В аварийном все меняется - при переключении
    P-R-D ощущаются толчки и разгон происходит очень медленно - не дает обороты и не реагирует на отклонение педали, - что впол что пО полу! Вчера снял мехатроник, осмотрел картер, платы - все без видимых следов повреждений и стружки и тп. Залил обратно масло, долил нового. Аварийный режим появляется и пропадает в течение одной поездки(по несколько раз). На перегрев не похоже т к спустя минут 5 после выезда из гаража опять напомнила о себе. При долгой езде в аварийном режиме загорается TPMS и передачи переключаются только четные(трогается со второй, далее 4-я и тд).
    Каковы ваши предложения. На диагностике еще не был, не могу выбрать куда записаться. В техническом плане немного смыслю.
    Порекомендуйте сервис в минске
    З. Ы. менять коробку(мехатроник) в сборе не собираюсь

    Как можно снимать мехатроник не проводя диагностики?На что хоть компъютер ругается когда АКПП встаёт в аварийный режим?

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 июня 2017 22:10
    andrey1974:

    aleksandr.matushevskiy:

    Ауди А5 tfsi 2009 DSG 7. Начала вставать а аварийный режим. Пробег 100т. замену масла производил на 60т. Старое было как слеза чистое. В аварийный режим переходит в хаотичном порядке, может и на круизе на 100км/ч без смены передачи выскочить. Без аварийного режима кпп работает без нареканий, ни толчков ни стуков ни тормозов нет! В аварийном все меняется - при переключении
    P-R-D ощущаются толчки и разгон происходит очень медленно - не дает обороты и не реагирует на отклонение педали, - что впол что пО полу! Вчера снял мехатроник, осмотрел картер, платы - все без видимых следов повреждений и стружки и тп. Залил обратно масло, долил нового. Аварийный режим появляется и пропадает в течение одной поездки(по несколько раз). На перегрев не похоже т к спустя минут 5 после выезда из гаража опять напомнила о себе. При долгой езде в аварийном режиме загорается TPMS и передачи переключаются только четные(трогается со второй, далее 4-я и тд).
    Каковы ваши предложения. На диагностике еще не был, не могу выбрать куда записаться. В техническом плане немного смыслю.
    Порекомендуйте сервис в минске
    З. Ы. менять коробку(мехатроник) в сборе не собираюсь

    Как можно снимать мехатроник не проводя диагностики?На что хоть компъютер ругается когда АКПП встаёт в аварийный режим?

    слишком много "спецов" утверждали про коррозию платы изза перегрева. Вот и полез. А насчет компьютера чуть позже напишу, определюсь на какой сто заехать. Подскажите?

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 июня 2017 16:12

    в общем был на корвата сегодня, подключили покатались. (и без всякого спроса взяли и очистили всю истории ошибок) - после повторного подключения распечатали единственную по коробке P17D800 - ограничение величины крутящего момента из-за температуры муфты. Заключение было таковым - "оставляете машину, мы восстанавливаем мехатроник за нное количество денег" на вопрос "а что собственно будете восстанавлиать ?" ответило что это сервисная тайна и операция проходить под одним название - восстановление мехатроника! сказал спасибо, расплатился уехал.
    Поехал на Двинскую 9. Почти схода назначили замену шлейфов. Оказались вполне адекватные что мастер что диагност. - диагноз - замена одной из плат(шлейфов) а точнее вертикального. После съема и сбора мехатроника это - вполне проста домашняя операция!
    Остался вопрос где купить весь ремкомплект(а это две платы и почти все саленойды плюс всякие шалости) либо купить одну только плату и далее по обстоятельствам - уж очень не хочется менять и платить за рабочие детали!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 июня 2017 18:45
    aleksandr.matushevskiy:

    Остался вопрос где купить весь ремкомплект(а это две платы и почти все саленойды плюс всякие шалости) либо купить одну только плату и далее по обстоятельствам - уж очень не хочется менять и платить за рабочие детали!

    Это смотря как долго планируете на ней ездить.

  • 872968 Junior Member
    офлайн
    872968 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #872968

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 2 июня 2017 19:12
    speedline:

    aleksandr.matushevskiy:

    Остался вопрос где купить весь ремкомплект(а это две платы и почти все саленойды плюс всякие шалости) либо купить одну только плату и далее по обстоятельствам - уж очень не хочется менять и платить за рабочие детали!

    Это смотря как долго планируете на ней ездить.

    поездить еще планирую) прозвонил конторы с запчастями, что шапке - отсутствуют ремкомплекты, буду искать дальше.(как бы не пришлось прозванивать и паять те самые шлейфы)

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июня 2017 12:38

    Ребят, может кто сталкивался. Пассат б6, 2007 года, 2.0 FSI, АКПП 09G.

    Как купил были изредка удары при включении R и то очень редко. Вчера случилась беда. После работы завёл, прогрел и поехал. Вроде бы ничего, но со 2 на 3 чё т пробуксовала и толкнула слегка. Дальше всё ок. Проехал 1 км. По ямкам проехал, слышу чё т подзвинивать стало, как будто слетело с места что-то. Подумал, может в подвеске что. Поднялся на горку (с байкальской на Мкад), чё т гул появился.
    остановился: включаешь D - вибрация, шуршание и лёгкий звон (как мет шарик бьётся об метал). Попытался проехать 10 метров - АКПП выть стала. В итоге вызвал эвакуатор, оттащили меня на Кинерго. Съезжаю с эвакуатора - всё ок. ни вибрации, ни звона, ни гула. но решил оставить там. утром сегодня к ним приехал, чтобы машину сдать, завожу - тоже всё ок. что за бред?
    Они сказали, что снимут паддон - посмотрят, что внутри, сделают диагностику. Но всё равно не понимаю, почему появился гул и вибрация, а потом пропала.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3185

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 6 июня 2017 16:18
    EnEvgen:

    Кинерго

    а вот это интересно, прошу продолжения развития ситуации...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июня 2017 18:02

    Junegton, интересует отзыв о СТО?))
    мне её рекомендовали 2 человека (с Шате и Свиат), которые там делались на разных авто.

    Позвонили мне. Сказали, что масло в поддоне чистое без какой либо стружки и норм цвета. Но нет уровня масла. Будут доливать и смотреть сколько не хватало вообще. Цена на АТФ норм у них. Зальют завтра, покатаются и посмотрят как ведёт себя коробка. Далее сообщу))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июня 2017 18:13
    EnEvgen:

    Ребят, может кто сталкивался. Пассат б6, 2007 года, 2.0 FSI, АКПП 09G.

    Точно такая же машина, даже год 07. Свою коробку у них ремонтировал. 20тыс у меня проехала. Потом продал, но думаю и сейчас ездит. Правда проблема у меня была несколько другая.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    После ремонта и подписания актов, через пару дней, появились лишние деньги, точно не помню 5-15уе(переплатил). Без проблем забросили на телефон.

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июня 2017 18:20

    speedline, видно, что поклонников хватает у них) очередь добротная была)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июня 2017 18:32
    EnEvgen:

    speedline, видно, что поклонников хватает у них) очередь добротная была)

    Ремонт акп, весьма прибыльный бизнес. В дальнейшем, станет в разы прибыльный :)

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 июня 2017 18:42

    speedline, согласен. нет такой конкуренции, как на обычных СТО, которых полным полно. Опять таки, главное, чтобы делали по-человечески. На таких СТО всегда клиентов будет хватать.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 июня 2017 18:48
    EnEvgen:

    speedline, согласен. нет такой конкуренции, как на обычных СТО, которых полным полно. Опять таки, главное, чтобы делали по-человечески. На таких СТО всегда клиентов будет хватать.

    Эту коробку разобрали при мне(дефектовка). Разбирал человек, который явно в этом разбирается. У него всегда были свои "кустарные" ключи. Помощник хотел идти брать оригинальные, но тот сказал что и так ее разберет. Предложили 2 ремонта. Для продажи или для себя. Выбрал "для себя". Вроде все отлично. В следующей машине(если будет неисправность), первым поеду к ним. А там, по обстоятельствам.

  • EnEvgen Junior Member
    офлайн
    EnEvgen Junior Member

    63

    6 лет на сайте
    пользователь #2207930

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 7 июня 2017 12:18

    speedline, понятно. ну мне пока только сказали, что не было уровня масла. долили 1 л.
    пока видимых каких-либо причина по неисправности не видят, но опять таки дальше в гидравлику не лезли. пока сказали так покататься и посмотреть как будет.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 7 июня 2017 17:21
    EnEvgen:

    понятно. ну мне пока только сказали, что не было уровня масла. долили 1 л.

    Может и масло. Знакомый товарищ(с головой не очень), поехал в Браслав. Из Браслава выезжал, коробка начала гудеть и сложно переключаться. Думал так надо. Проехал почти 300км, пока на сто ему не долили почти 2(!!!) литра. Сейчас вроде нормально, но за эти 300км он ее знатно ушатал.