Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3333

    17 лет на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3333
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул.Солтыса,187 +375 29 6871415 Velcom - Андрей +375 33 6881415 МТС - Александр
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 15:05

    Алексей2003, чтобы машина ездила и не ломалась, на ней надо ездить и не ломать :)

    А если серьезно, на диагностику конечно съездить не помешает в любом случае, для успокоения нервов...

    на счет лампочек - откуда информация что они мигают при поломках? Откуда у владельца рено инфа про лампочки пежо?

    тем более, повторюсь, человек описал свою "проблему" - это вполне нормально работающая коробка...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 15:08

    Морж, а на холодном двигателе? неужели вообще не чувствуется? Хотя фиг его знает... таурус-то помассивнее будет чем пежо.

    NikBez, если поедешь на диагностику, расскажи, пожалуйста, что скажут.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23394

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23394
    # 7 июня 2005 15:09

    повторюсь, человек описал свою "проблему" - это вполне нормально работающая коробка...

    Да Серая, беда с тобой, какая нормально работающая коробка автомат, если при переключении на месте СИЛЬНЫЙ УДАР???

    :roof::lamer:

    ЗЫ. При чем здесь холодный двигатель, к АКПП?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9203

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 7 июня 2005 15:16

    У меня на гольфике третьем, чувствуется - вставляеш ручку в драйв или реверс. правда не срзу а где-то через секунду, мягкий толчок. И передачи с толчком переключаются, под газом естественно.

    халява это то, что случается с другими
  • NikBez Junior Member
    офлайн
    NikBez Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #1310

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 июня 2005 15:39

    Именно "удар". В нормальном состоянии, при переключении на заднюю, бывает легонький толчок, как правило его нет, переключение на драйв заметно только по лампочке на приборном щитке.

    Одновременное мигание лампочек "Sport" и "Snow" сигнализирует об ошибках в работе коробки.

    На Двинской не смогли подключить компьютер - у них нет нужного разъема, отправили на Сифтранс. А там как всегда, ... до понедельника. :cry:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 июня 2005 15:40
    Серая:

    Морж, а на холодном двигателе? неужели вообще не чувствуется? Хотя фиг его знает... таурус-то помассивнее будет чем пежо.

    Логично

    Белаз не должен и шелохнутся, а ОКА может аж подпрыгивать :lol:

    .
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6706

    16 лет на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 7 июня 2005 15:49 Редактировалось Алексей2003, 1 раз.

    Урбанович Дима, и у меня на Рено чуствуется и передачи переключаются с мягким толчком... Тк коробки немецкие( механика г...) А вот на японских вообще почти не чуствуется- Айсин рулит...

    Серая, на счет лампочек простая логика- если они раньше не мигали и мигают только когда бьет коробка, значит так быть не должно... У меня в Рено лампочка диагностики АКПП при запуске загорается и через 5 сек гаснет если все в порядке, иначе все время горит...

    И кстати, если твоя коробка работает также и ты считаешь это нормальным, это еще не значит что так должно быть... Мож и тебе пора на СТО завернуть...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 15:55
    Морж:

    ЗЫ. При чем здесь холодный двигатель, к АКПП?

    Ну на холодном двигателе выше обороты, и холодное масло. У меня, например, холодная коробка по работе от прогретой отличается.

    Shura1, именно так, и не вижу повода смеяться...

    на счет ударов. на самом деле мы видимо по разному понимаем "довольно сильный удар"... спорить не буду, а тем более всё равно ведь на диагностику поедет. если чё плохое скажут я и сам тогда съезжу.

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 15:58

    Алексей2003, так я заворачивал, правда не диагностировать именно коробку, а как раз по поводу того самого "удара", думал может масло долить или еще чего. Мне сказали что все нормально, так и должно быть...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    23394

    18 лет на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    23394
    # 7 июня 2005 15:58

    У меня, например, холодная коробка по работе от прогретой отличается.

    Я бы задумался почему, может масло плоховато, может коробка потиху накрывается.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 7 июня 2005 15:59
    Серая:

    Морж:

    ЗЫ. При чем здесь холодный двигатель, к АКПП?

    Ну на холодном двигателе выше обороты, и холодное масло. У меня, например, холодная коробка по работе от прогретой отличается.

    А в коробке и в двигателе одно и тоже масло ?

    Скока двигатель не грей, коробка не прогреется ни на градус. Кроме тепловой конвенции ессно.

    .
  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6706

    16 лет на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 7 июня 2005 16:03

    Серая, у меня коробка на холодную отличается большим тупизмом... Обычно зимой пока не прогреется...

    Дольше переключаются передачи и хуже стартует....Ну масло то в минусовую температуру и стояние целый день на улице авто ессно хуже прогревается... Однако это нормально, у моего батьки мерс с АКПП и тоже зимой тупит( тупит исключительно с теплыми месяцами, если бы не знал как она может работать то и подумал бы что так коробка все время и должна работать), но ударов ни у него ни у меня нет ни на холодную ни на горячую... Тьфу-тьфу-тьфу... Вот тока где то масло слегка подтекает...

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 16:18

    Shura1, масло разное. Коробка до рабочей температуры прогревается примерно после 15 км, но при включенном двигателе коробка начинает работать даже в положении паргинг и соответственно начинает прогреваться. Вообще рекомендуют даже ее прогревать перед тем как ехать. Я сказал холодный двигатель, имея ввиду, что коробка также холодная. Если ты будешь стоять и греть двигатель, масло в коробке тоже прогреется, если при этом включишь передачу и затянешь ручник или нажмешь на тормоза, коробка будет греться быстрее, можно еще потыкать разные передачи.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6706

    16 лет на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 7 июня 2005 16:25

    Серая, я тоже недавно заезжал на СТО, когда стал слышен жуткий хруст спереди и машина на D не катилась вперед без газа , колесо переднее правое чуть крутилось обеими руками на подъемнике ... Спецы с Брестской сказали что в коробке проблема, едь на СТО по ремонту АКПП... В итоге в гараже по соседству всего лишь поменял рассыпавшийся подшипник ступицы... Это я к тому, что если кто-то что-то сказал, то это иногда ровным счетом ничего не значит... Лучше провериться еще у других... Хотя может ты действительно путаешь сильный удар с просто небольшим толчком ( в немецких коробках так типа и надо)

  • stas Onliner Auto Club
    офлайн
    stas Onliner Auto Club

    841

    14 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 7 июня 2005 16:34

    Алексей2003, я-то не путаю, точнее раньше путал, и то что мне казалось "ударом" на СТО сказали что так и надо. Но другое дела как все это называть, если дернулась машина весом 1200 кг - это "удар" или "толчок"???

    А нас самом деле посадили друга за руль, пускай он заведет машину, нажмет на тормоз и попереключает поочереди R и D. А сами в это время откройте капот и посмотрите, что происходит... у меня нипример видно, как дёргается двигатель, отсюда и толчок. Вроде как это нормально, в крайнем случае это могут быть изношены подушки двигателя либо коробки... Если не лень проделайте такое на своих авто и поделитесь результатами.

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6706

    16 лет на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 7 июня 2005 16:59

    Серая, по теме ветки товарищ же ясно выразился, что бъет на холодную и ошибку в работе АКПП выдает миганием спорта и снега... А ежели на прогретую то переключения нормальные... Значит разница в переключениях у него существенная, а так быть не должно... У меня переключения одинаковые...

    Если у тебя и на холодную и на прогретую переключается одинаково, то может так и надо...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24808

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24808
    # 7 июня 2005 17:30

    Алексей2003

    У меня три машины с акпп - два аккорда 95 и 96 и 1 субару 98. Ни зимой, ни летом нет никакого тупения при переключении на холодную. если есть такие симптомы - значит что-то подношено уже.

    Более того, откапиталеная (замена 2ух фрикционов и резиночек) корокба на аккрде ведет себя прямо как вариатор :-) переключения передач незаметно - нет даже легкого толчка в момент перелючения передачи.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24079

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24079
    # 7 июня 2005 20:20

    На моей авди 80 (94г.в.) на холодную чуть больше пауза между включением D и толчком... еще зимой на холодную в режиме D на холостых машина катиться чуть медленнее, чем на горячую (я так понимаю, за счет повышенной вязкости холодного АТФ). В остальном отличий нет.

    В движении переключения едва заметны. Единственное, если разогоняясь, примерно при 55кмч отпустить газ, при достижении 60кмч врубается 4-я, но с довольно ощутимым толчком. То же наблюдается, если разгоняться с мааааленьким ускорением, чуть касаясь газа... По идее, так быть не должно...(с другой сторны что от нее хотеть, машине уже 11 лет, как новая она не может ездить по-любому...). Недавно заехал считать коды ошибок с бортового компа - нет ни одной. Ну и ладненько. Не мешаю машине ездить.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 7 июня 2005 22:51

    Че тут бреб всякий писать и свои имхо, когда на диагностику ехать надо :znaika:

  • Offroad Senior Member
    офлайн
    Offroad Senior Member

    1217

    16 лет на сайте
    пользователь #10622

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 7 июня 2005 23:06

    у меня такое было на крайслере. при переключении были такие толчки, что казалось машина даже вначале как бы притормаживает, а потом резкий рывок вперед. вылечилось на удивление легко. поехал на двинскую (хотя многим не нравится как они делают), там чел "подергал тросиком"(?) (незнаю что это такое, в автоматических коробках я полный ноль, вероятно какая-то операция на АКПП на ихнем жаргоне) и все стало переключаться намного плавнее и приятнее. за все про все содрали 40 баксов. хотя работы было на 15 минут. я так понял -- 5 баксов за то что "подергал" и 35 баксов за то, что знал где что дергать :)

    Россия - страна, владеющая самой большой частью бездорожья на Земле.