Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 30 марта 2006 16:34

    maxell, не знаю, по моему вы слегка утрируете. Я приехал на Двинскую, когда коробка работала в аварийном режиме. Ничего не понимал в происходящем и полностью доверился ремонтникам. Взяли деньги за комп. тестирование, 200 гр. трансмис. жидкости (которую нужно было долить), и за что то еще копейку. В итоге прикрутили контакт какой то к саленойдам 1 и 3. И все забегало ...

    И люди мне на Двинской показались вполне нормальные. Порекомендовали сменить атф. Все.

    Аналогично.

    Хотя пару раз приезжал за фильтрми к ним,дык пытались огрызаться,так я тож так ними лаялся как они со мной...Типа приезжаю и зайдя в дверь,которая в углу,а не в приёмной у пацанов этих спрашиваю " Ну чё тааааам, фильтра мои запаковали,А?:bazar:"

    И фсё :) Нормальное такое общение :)

    Нормальные сервис,единсвенные кто смогли мою коробку позырить и отремонтить...

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 30 марта 2006 17:12

    letuciennik, Я не утрирую, а говорю как есть: мне как раз и надо было поправить разъем блока саленоидов (про это еще не знали), так мне на одном фирменном сервисе сказали: "купите блок саленоидов (300у.е.), а потом мы будем разбираться"

    В итоге разъем поправили сами в гараже, сняв всего лишь поддон.

    Поэтому я и спрашиваю про нормальные сервисы или мастеров, которые скажут "как есть"

    Кстати, позвонил Сергею от bel-gsm, , он мне нормально сказал: "Если надо будет разбирать - то в вашем присутствии".

    Это правильный подход

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • bel-gsm Onliner Auto Club
    офлайн
    bel-gsm Onliner Auto Club

    742

    18 лет на сайте
    пользователь #50327

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 марта 2006 17:19

    maxell, а у тя какие нить проблемы с коробкой?

    Александр Дер
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 30 марта 2006 17:47

    bel-gsm, перестает ехать, переходит в аварийный режим (только на 2-й), вперед не едет, только назад

    сбросишь клему: опять немного вперед проедет, остановится, и только назад.

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 30 марта 2006 21:34

    bel-gsm, перестает ехать, переходит в аварийный режим (только на 2-й), вперед не едет, только назад

    сбросишь клему: опять немного вперед проедет, остановится, и только назад.

    Клиническая смерть....коробки.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4635

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 30 марта 2006 22:53

    Может кто чего подскажет - Пока машина не прогрета, перевожу рычаг АКПП в положение "Драйв" и машина достаточно сильно начинает трогаться, удерживать ее при остановке приходится сильным нажатием на тормоз. После прогрева мотора трогание происходит очень плавно и удерживать ее на месте можно легким нажатием на педаль тормоза. Масло менялось 10000 назад. Машина - 210-й мерседес (лупатый, 2.4.бензин).

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27234

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27234
    # 30 марта 2006 23:35

    Zyxel, имхо зависит от оборотов ХХ... на холодной машине они больше - посему наблюдается подобное явление... а когда двигатель прогревается - они падают и все становится на свои места...

    З.Ы. у моего отца на Мерсе (124я Е-шка 95г.в.) другой прикол... Заводишь, нормально работает, переводишь на Д, продолжает устойчиво работать - но как только отпускаешь тормоз - тут же глохнет... И так пока не прогреется...

    Природу явления для себя объяснить не могу... по идее, отпускание тормоза не должно провоцировать заглыхание...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 31 марта 2006 09:52

    iXtrem, Откуда такая категоричность? Вы доктор?

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 31 марта 2006 10:52

    iXtrem, Откуда такая категоричность? Вы доктор?

    нет,просто жёсткое предположение :)

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    21 год на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 31 марта 2006 15:54

    iXtrem, Надеюсь вы ошиблись

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 31 марта 2006 21:38

    maxell, скорее в "мозгах" .... собака порылась ... т.е. кто то не ту инфу шлет на "мозги" ..

    Zyxel, ... Rhezus, тебе ответил , но не написал какие у САМОГО прогревочные обороты !!!! я бы проверил таки наличие и исправность прогрева ( в частности клапан и его трубопроводы - если есть ... я просто этих машин толком не знаю ... :shuffle: ), команд компу впрыска о наличие нагрузок (КПП-Гидрач- КОНДИК) и увеличения ХХ при этом ... так же может быть глянул на исправность вакуумника и датчика педали тормоза ... :shuffle:

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27234

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27234
    # 31 марта 2006 22:36

    rusland76,

    обороты прогрева если память не изменяет в моме случае около 1000...

    Но чего я не понимаю, так это почему двигатель не глохнет при переходе с N на D и нажатом тормозе? Ведь нагрузка по идее не увеличивается, когда отпускаешь тормоз и машина начинает катиться?

    Кстати, если прогреть не полностью, при отпускании тормоза машина начинает катиться, обороты двигателя падают до 500-600 (т.е. почти на грани заглыхания) но дальше едет нормально...

    Короче, ХЕЗ... Единственный вариант - глюки электроники...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 31 марта 2006 22:51

    iXtrem, Надеюсь вы ошиблись

    Я,кстати тоже :)

    У меня тож автомат,поэтому сам прислушиваюсь к каждому шороху во время езды.

    Так что никому не желаю беды с этим делом :)

    А уж после прочтения вашей подписи :super:

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    20 лет на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 31 марта 2006 23:51

    letuciennik, и сколько в итоге за прикрученные контакты отдал? , баксов 30$?...да и вообще масла разных марок не рекомедуется смешивать...

    35 тыщ за диагностику - на нее и ехал, 8 тыщ за 200 гр масла с заменой. и что то еще было в счете по мелочи.

    А за масло не перживайте, в VW коробку можно тока одно масло лить ... его и влили.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 1 апреля 2006 22:27

    Машина Плимут Вояджер, а проблема такова с АКПП

    - появился какой-то странный свист-писк при движении в "D", но при езде переключается плавно

    - при включении в режим "R", не важно из какого режима - резкий удар. Причем, при движении задним ходом машина идет как-то натужно, что ли...

    При включении N-D-1-2-1-D-N никаких рывков нет.

    Уровень масла не знаю - не смог померить, т.к. машина на горке стояла. Но, оно там есть и нормального красного цвета.

    Прочитал в инете массу разной пурги по этому вопросу.

    Ответов много. Типа изношены внутренние ШРУСы, "сгорели" фрикционы, сдох какой-то вал, мало масла и вообще торба.

    Кто чего скажет? Мдя...

  • Алексей2003 Onliner Auto Club
    офлайн
    Алексей2003 Onliner Auto Club

    6746

    21 год на сайте
    пользователь #7197

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 2 апреля 2006 10:11

    Fisher!, езжай на диагностику АКПП.

    Ваще я тоже читал что смерть коробки начинается с задней передачи.

    Если начались резкие удары, то я бы не советовал ездить дальше. В начале может обойтись малой кровью, а так может одно повлечь поломку другого и вылиться в другие деньги.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 2 апреля 2006 14:48

    Fisher!

    Однозначно не фрикционы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 апреля 2006 19:58

    трансформатор ..... писец ... говорят Голандец лечит за пару сотен ....

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8764

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8764
    # 2 апреля 2006 20:03

    rusland76, а что такое трансформатор и зачем он там нужен?

  • rusland76 Member
    офлайн
    rusland76 Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #24345

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 2 апреля 2006 20:20

    создает давления масла ... а нужен он там или нет ... куй его знает .... если честно то брякнул с лету не подумавши ... просто на днях видел свистящую АКПП ... свистела токо дай (во всех грехах признался...) на паркинге и нейтрали был шаркающий звук - ритмичный такой ... откатывалась - как будто масла мало ... но масла было вдоволь .... назад перла только с кнутом ... тапочек приходилось топить ....

    за базар не отвечаю (насчет гидротрансформатора) ..... уж прости ... я не проффи ...

    ....играй свою роль .... остальные уже заняты ... (с)