Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    21 год на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • dimav Neophyte Poster
    офлайн
    dimav Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #234030

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 сентября 2019 13:55

    На фото видно что шлицы провернуло от ржавчины. Резиновое колечко там должно стоять, для защиты от влаги.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 сентября 2019 16:33 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    dimav:

    На фото видно что шлицы провернуло от ржавчины. Резиновое колечко там должно стоять, для защиты от влаги.

    ????
    Я уж далеко не спец, но что-то я сомневаюсь, что шлицы провернуло именно от ржавчины. Это же сколько лет они ржаветь должны чтобы металл сгнил и их провернуло? Или всё так плохо с металлом на этих шлицах и они сгнивают за год? Тогда вывод один - это галимый Китай. В общем - не верю. Карданы с такими же ржавыми шлицами годами ездят, только люфтят пока не развалятся, и ничего, а тут за такой короткий период и всё? Не верю.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Я больше склоняюсь к тому, что нарушена соосность валов. Вот тогда точно металл может грызть металл, причём очень быстро.

  • 2818064 Neophyte Poster
    офлайн
    2818064 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #2818064

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 сентября 2019 17:40 Редактировалось 2818064, 1 раз.

    А можно обьяснить по поводу соосности валов?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 18 сентября 2019 18:55 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    2818064:

    А можно объяснить по поводу соосности валов?

    В дифференциал вашей коробки вставляется полуось, верно? На другом конце полуоси ШРУС? Как там дальше снаружи всё устроено? На чём держится другой конец полуоси? Он вращается на каком-нибудь подшипнике или нет? В общем как там всё устроено?

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    И ещё вопрос. По фото трудно понять, на какую длину шлицов внутри дифференциала АКПП была вставлена полуось. Наполовину длины шлицов? Смотрю на фото (на характер слизанных зубьев в дифференциале) и у меня такое ощущение, что вал полуоси не тот. Длина шлицев полуоси примерно в два раза короче, чем в дифференциале АКПП. Или я ошибаюсь? Если да, то, как возможная причина - неправильно подобранная полуось. Или так и должно быть?

    Опишите конструкцию поподробнее, попробуем разобраться.

    Про несоосность в общих чертах -

    .

  • Soro Member
    офлайн
    Soro Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #130508

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 2 октября 2019 08:35

    Добрый день! Подскажите есть ли проблема по DP2 (установлена на Ниссан Альмера G15 2014 г.в.). При движении на холодном двигателе происходят толчки при переключении с первой на вторую передачи и выше. После прогрева толчки практически прекращаются. Пробег автомобиля 38 тыс. км.

  • maxilak Senior Member
    офлайн
    maxilak Senior Member

    1340

    14 лет на сайте
    пользователь #217230

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 7 октября 2019 10:55

    Кто пояснит темному- какое различие между 3AX70VS и 3AX70VA ? Вроде- на один и тот же двс ставилась 1,8б Ниссан.

  • дeд_барадед Senior Member
    офлайн
    дeд_барадед Senior Member

    795

    5 лет на сайте
    пользователь #2660718

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 8 октября 2019 11:31

    Замена масла в АКПП Где нормально делают? Или как раньше нету в этой сфере нормальные спецов. :-?

    :-?

    :super:
  • volkov-vitia Member
    офлайн
    volkov-vitia Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #773462

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 8 октября 2019 16:10
    дeд_барадед:

    Замена масла в АКПП Где нормально делают? Или как раньше нету в этой сфере нормальные спецов. :-?

    :-?

    Есть такие.

  • TestBlock Neophyte Poster
    офлайн
    TestBlock Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2171829

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 22 октября 2019 21:38
    sergeisergeevich:

    dimav:

    На фото видно что шлицы провернуло от ржавчины. Резиновое колечко там должно стоять, для защиты от влаги.

    ????
    Я уж далеко не спец, но что-то я сомневаюсь, что шлицы провернуло именно от ржавчины. Это же сколько лет они ржаветь должны чтобы металл сгнил и их провернуло? Или всё так плохо с металлом на этих шлицах и они сгнивают за год? Тогда вывод один - это галимый Китай. В общем - не верю. Карданы с такими же ржавыми шлицами годами ездят, только люфтят пока не развалятся, и ничего, а тут за такой короткий период и всё? Не верю.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Я больше склоняюсь к тому, что нарушена соосность валов. Вот тогда точно металл может грызть металл, причём очень быстро.

    Коррозия -можешь не сомневаться. есть еще вариант замены ответной части в дифференциале.Это болезнь и как следствие нормальных бу полуосей не найти

    Добавлено спустя 58 секунд

    дeд_барадед:

    Замена масла в АКПП Где нормально делают? Или как раньше нету в этой сфере нормальные спецов. :-?

    :-?

    а нормальных в вашем понимании -это какие?

  • lylik71 Member
    офлайн
    lylik71 Member

    162

    8 лет на сайте
    пользователь #1747427

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 23 октября 2019 04:56

    volkov-vitia, тоже интересует частичная замена масла в АКПП

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 23 октября 2019 09:44
    lylik71:

    volkov-vitia, тоже интересует частичная замена масла в АКПП

    А в чём собсно сложность с частичной заменой? откручивается слив на поддоне коробки и старое масло сливается самотёком (не забыть достать контрольный щуп сверху чтобы убрать разряжение воздуха). Слив закрывивается обратно и через отверстие щупа замера заливается новое масло. Есть только 2 момента - ни в коем случае не соглашаться на слив масло методом "сверху" когда насосом выкачивают масло и контролировать уровень нового масла. Где тут ещё можно накосячить?

    Лет 7 назад когда купил нынешнюю машину из интереса сам проделывал эту замену в гараже - никаких затруднений не возникло.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 23 октября 2019 10:53

    Если автомат 4L30E, который без щупа, с двумя пробками на поддоне, то могу подсказать как это делается на нём, себе делал сам. Тормозную ленту тоже знаю как отрегулировать на нём.

  • _yana_ Senior Member
    офлайн
    _yana_ Senior Member

    568

    12 лет на сайте
    пользователь #408022

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 10 ноября 2019 12:32

    Добрый день.
    Mercedes vito 638, коробка акп ZF4HP20
    пинки (поднргивания) при оборотах 1800-2000, плохо разгоняется
    если ехать плавно/нежно вроде и норм , но в акп явно чтото не так
    машина дает ошибку гидротрансформатора
    ... посоветуйте специалистов или с чего и как лучше начать
    Спасибо!

  • chem74 Neophyte Poster
    офлайн
    chem74 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #244002

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 13 ноября 2019 22:12

    рекро цесис в латвии отлично днлают

  • PROXA Junior Member
    офлайн
    PROXA Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #133016

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 21 ноября 2019 19:59

    Подскажите пожалуйста к кому обратиться? Машина Тайота Рав4 2002год, ремонт коробки, стала в аварийный режим!

  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 22 ноября 2019 18:39

    Здравствуйте форумчане нужна консультация.Машина Ниссан Х-Трейл 2009 дизель АКПП нужна диагностика коробки.У машины есть вибрация чем холоднее тем больше.При переключении режимов коробки вибрации меняются.Более сильные на D.При прогреве вибрации уменьшаются.Подушки менял,топливную смотрел.Грешу на бублик.Есть тут,или знаете таковых?Можете писать в личку.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    11 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 23 ноября 2019 12:43

    сто наскар в сенице по прежнему советую, на поток хонды гибридные с вариаторами к ним отправляю, никто не жалуется, видимо всё гуд.

    https://chats.onliner.by/
  • volkov-vitia Member
    офлайн
    volkov-vitia Member

    113

    11 лет на сайте
    пользователь #773462

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 24 ноября 2019 09:27
    yuran19:

    Здравствуйте форумчане нужна консультация.Машина Ниссан Х-Трейл 2009 дизель АКПП нужна диагностика коробки.У машины есть вибрация чем холоднее тем больше.При переключении режимов коробки вибрации меняются.Более сильные на D.При прогреве вибрации уменьшаются.Подушки менял,топливную смотрел.Грешу на бублик.Есть тут,или знаете таковых?Можете писать в личку.

    А вибрация во время движения ,или когда стоите в режиме P, или когда держите педаль тормоза в режиме D?

  • yuran19 Member
    офлайн
    yuran19 Member

    326

    13 лет на сайте
    пользователь #384737

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 24 ноября 2019 12:11
    volkov-vitia:

    yuran19:

    Здравствуйте форумчане нужна консультация.Машина Ниссан Х-Трейл 2009 дизель АКПП нужна диагностика коробки.У машины есть вибрация чем холоднее тем больше.При переключении режимов коробки вибрации меняются.Более сильные на D.При прогреве вибрации уменьшаются.Подушки менял,топливную смотрел.Грешу на бублик.Есть тут,или знаете таковых?Можете писать в личку.

    А вибрация во время движения ,или когда стоите в режиме P, или когда держите педаль тормоза в режиме D?

    В движении все ок.Коробка работает как положено.Вибрация только ощущается когда холодно и когда стою..Объясню подробней летом ее нет,но когда температура опускается примерно +10 и с утра заводишь машину уже вибрация слышна.Переводишь на D,вибрация больше,на Р или N меньше ощутимо,машина прогрелась соответственно масло в коробке тоже - вибрация уменьшилась и пропала.Включил режим D,нога на тормозе, машина непрогретая идет вибрация,тормоз отпустил машина поехала-вибрация пропала.На светофоре стал,нога на тормоз режим D масло еще не прогрелось вибрация есть,с прогревом все уменьшается и почти пропадает. Мороз больше-вибрация сильнее

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1375

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 24 ноября 2019 16:19

    yuran19, все что описали говорил о недостатке или низком качестве масла в коробке

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!