Ответить
  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    984

    21 год на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 26 апреля 2004 22:15

    Хочу взять года 2001. Однозначно - дизель!

    Как относится common rail 3-литрового дизеля к нашей солярке?

    Или может спокойней будет за не такой навёрнутый 2.5 литровый движок без непосредственного вспрыска?

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 27 апреля 2004 02:13

    Очень нормально относится. И в ремонте более простой.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 27 апреля 2004 09:56

    Относится очень классно, но иногда пускает клубы черного дыма - мы спрашивали, говорят от соляры "гнилой". Да и у 530 крутящий 500, а это значит, что не каждый бензин справиться.

    Нихт капитулирен
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 27 апреля 2004 23:26

    Езжу на 2.5 94 хочу 730 д!!!!!Бери норм. тачка

  • SerKo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SerKo Senior Member Автор темы

    984

    21 год на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 27 апреля 2004 23:40

    Грят, 3-литровый движок с common rail предъявляет повышенные требование к качеству солярки, качество которой у нас вроде как не совсем... Типа 2.5 гораздо неприхотливее будет... Правда ли это?

    Фильтр топливный меняй каждое ТО и проблемм не будет.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 27 апреля 2004 23:58

    А какая разница:)

    На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.

    Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.

    Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически.

    Так что топливная аппаратура и сам двиг, если машину брать из германии, за такой срок наврядли доставят проблемы.

    Если не заправляться левой солярой и пр.

    С соляркой гемор в том, что при заправке - даже на брандовых заправках в минске могет быть написано, что солярка зимняя.

    А машина после ночи не заведется:(

    БМВ это удовольствие за рулем, только не все и не всегда говорят, что это Дорогое удовольствие:)

    Public service is my motto
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 28 апреля 2004 00:00

    У чувака 730d и на сервис он заезжает тока бампера красить:0)!!!!говорит что проблем с солярой нет если на лукойле заправляешся!!!!!Больше ничего сказать немогу!!!Мой tds на любой саляре ездит но не эксперементирую так как выхлоп с хреновой оч черный!Да и от лохой саляры ТНВД вылетает!!!!!А е сли он с электронным управлением то он бабла стоит!!!!Так что вот так!!!!!Да к стати есть еще двигло 4.0 дизель тоже можно подумать??

  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 28 апреля 2004 00:18

    =TS=,

    Раз в год меняю переднию подвеску!

  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 апреля 2004 01:25
    St. Inkvizitor:

    У чувака 730d и на сервис он заезжает тока бампера красить:0)!!!!говорит что проблем с солярой нет если на лукойле заправляешся!!!!!Больше ничего сказать немогу!!!Мой tds на любой саляре ездит но не эксперементирую так как выхлоп с хреновой оч черный!Да и от лохой саляры ТНВД вылетает!!!!!А е сли он с электронным управлением то он бабла стоит!!!!Так что вот так!!!!!Да к стати есть еще двигло 4.0 дизель тоже можно подумать??

    Мог бы не только бампера красить а еще и ТО делать :lol: Хочу подметить что новый ТНВД механический стоит в несколько раз дороже чем с электронным управлением.

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • Aleksey Senior Member
    офлайн
    Aleksey Senior Member

    527

    22 года на сайте
    пользователь #1076

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 28 апреля 2004 01:37
    =TS=:

    А какая разница:)

    На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.

    Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.

    Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически.

    :)

    прошу заметить что далеко не у всех владельцев машин такая логика

    Если Золотую Рыбку положить на сковороду, количество желаний увеличивается до пятидесяти.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 28 апреля 2004 10:39

    Если тачка хороша, то зачем ее менять. У меня была 318i 82 г.в. Она и сейчас в гараже стоит. отъездил я на ней 8 лет, а заменил только подшипник, глушитель:D и датчик масла. Только что уже изношенная и подгнивать снизу стала. Да и ..бнул я ее, вот.

    Теперь 535. правда i. А у батяна 530d - год пока без проблем. Только на саляру ругается. Матом:D

    Нихт капитулирен
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 29 апреля 2004 09:47
    dimonlexx:

    Относится очень классно, но иногда пускает клубы черного дыма - мы спрашивали, говорят от соляры "гнилой". Да и у 530 крутящий 500, а это значит, что не каждый бензин справиться.

    Если авто с EURO-4 дымит - то оно неисправно. без вариантов.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 29 апреля 2004 11:18

    Двигатели коммон раил от нашей соляры быстро отдают концы.

    Грамотные дилеры машины с ними не поставляют.

    Те же тойота, хонда, мазда.

    И наверняка ряд других.

    А вот бмв, мерс, пыжо и еще ряд других выеж перед покупателями, что вот у них самые крутые дизеля.

    Но потом этим дизелям приходит алес капут.

    Public service is my motto
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 29 апреля 2004 11:37

    =TS=,

    На такой машине тут у нас ездят год-два а потом сбывают с рук.

    Т.к. возникают проблемы по подвеске в первую очередь.

    Решение которых стоит существенных денег и это надо делать периодически

    у кузова Е39 одна из самых надежных и долгоиграющих подвесок с участием алюминия, так что за 2 года раздолбать надо умудриться... Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО. И не будет проблем с подвеской.

    БМВ это удовольствие за рулем, только не все и не всегда говорят, что это Дорогое удовольствие

    а за удовольствие всегда надо платить, иначе это не удовольствие. И поверь, это удовольствие стоит этих денег. А дешевые удовольствия находятся на 100-метровке и соответствующего качества.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2004 11:44

    мля писатели, не пишите чушь про соляру... сходите на http://www.mnpz.by и почитайте что сейчас за солярка производится... дизелисты нашлись...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2004 11:47

    krum,

    Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО

    чего такого можно сделать с подвеской на ТО??? пыльники что-ли поменять?

    плз расскажите как и что обслуживать в подвеске _при каждом ТО_?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2004 11:49

    =TS=, незнаю как мазда, а мазда холпи на шаранговича дизеля поставляет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • St._Inkvizitor Senior Member
    офлайн
    St._Inkvizitor Senior Member

    3601

    22 года на сайте
    пользователь #2559

    Профиль
    Написать сообщение

    3601
    # 29 апреля 2004 12:09

    krt,

    незнаю как и что смотреть но змена подвески наченается у меня тогда когда при наезде на ямки и че нить еще такое раздается звук как будто мячик от пинг понга прыгает!!!Это значит трындец верхнему рычагу в 5 ке!!!!По своему опыту могу сказать что только они у меня и вылетают!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 апреля 2004 12:57

    St. Inkvizitor, косвенные признаки скорой кончины и сам знаю, меня интерисует именно как "следить за подвеской... при каждом ТО"... те. вто я приехал на сервис, подняли машину на подьемник и что? что делать с передней подвеской? что конкретно чтобы "и не будет проблем с подвеской."

    может автор сего замечательного поста подразумевает каждое ТО менять все переднюю подвеску или ремкомплект полностью? мне очень это интересно... сам буду делать...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 29 апреля 2004 13:07

    krt,

    krum, Цитата:

    Следить за подвеской конечно надо, что и делается при каждом ТО

    чего такого можно сделать с подвеской на ТО??? пыльники что-ли поменять?

    плз расскажите как и что обслуживать в подвеске _при каждом ТО_?

    Слово "следить" обозначает то, что оно обозначает. Для меня это визуальный осмотр подвески и ну и подергать там чтоб люфтов не было...

    автор сего замечательного поста подразумевает каждое ТО менять все переднюю подвеску или ремкомплект полностью?

    Автор ничего этого не подразумевает. Вы ищете скрытый смысл там где его нет. У меня была такая женщина, она тоже искала скрытый смысл в моих словах. На ней я не женился. И не надо столько сарказма.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.