Тема закрыта
  • Nastasssia Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Nastasssia Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1487562

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 февраля 2017 15:38

    Купили машину в конце 2014 года за немалые деньги и, конечно, надеялись, что не увидим проблем еще долго, машина-то новая.....Но не тут-то было..!!! Насколько хорошие продавцы в данном автосалоне, настолько отвратительный сервис. Но обо всем по порядку... Началось с того, что мы уехали на 17 дней в отпуск, оставив машину на стоянке (хорошо в аэропорт не поехали на ней), был сентябрь месяц, на дворе плюсовая температура круглосуточно, и каково было наше удивление, что по приезду машина не завелась...сел аккум! Та-дам, машине нет и года! Вызвали их эвакуатор, но машина стояла неудобно, пришлось прикуривать... Само собой, когда машина была уже в салоне, аккумулятор подзарядился по дороге. И тут начались сказки, мол, что Вы хотите, она же заводится,! А еще - !!!!видеорегистратор!!!! посадил аккум, да и вообще гарантия у нас на них полгода (напоминаю, в РБ гарантия должна быть не менее года). В общем, забрали машину и решили ее еще оставить постоять, благо была еще одна машина, у которой таких (да вообще никаких) проблем ни во время сервисного периода, ни после него не было (машине идет 8 год)! Спасибо Тойота-центру за это!!! Через 5 дней у нас опять она не завелась, вызвали эвакуатор, он увез в центр (между прочим, встретили там собрата по несчастью, у кашкаев такое бывает). И опять куча причин, чтобы не менять аккумулятор. Хотя мы и сами, начитавшись форумов, понимали, что причина не в том. В итоге, наверное, на раз 4-ый вызова эвакуатора , стоянки машины днями у них и угрозами подать в суд – О, чудо!!! – замена аккумулятора и, вроде, какого-то там реле (мы думаем, в нем и было дело).
    Но это только начало… Есть еще такая опция у Кашкаев – панорамная крыша – не нужна она нам была, будто мы предчувствовали беду с ней, но она идет по умолчанию. Так вот, эта чудо-крыша закрывается шторкой. Через год или около того, она перестала закрываться! В сервисе посмотрели и сказали, что закажут новую. Ждем значит новую! Но шторка решила просто так не сдаваться. В какой-то момент начала закрываться, но мы, понимая, что проблема осталасть и ее надо решать, приехали в сервис. На что нам сказали, в привычном для них духе, так она же работает уже, что Вы хотите. Действительно….Шторка наша ушла кому-то другому… Ну и конечно, через пару месяцев, она накрылась полностью…Опять заказ шторки и ее ожидание… А Вы знаете какие ощущения, когда Вы едете в машине с прозрачной крышой летом в жару и солнышко греет Вам в темечко…. Непередоваемые….Так и ездили))) Но наша шторка не так проста) В момент когда мы приехали на плановое сервисное обслуживание и как раз замену шторки, она прямо в сервисном центре заработала!!! И знаете, что нам сказали по поводу замены…Да,да, именно то, что Вы подумали. Но мы тоже хитрые. Мы записывали на видео, что шторка не работает и только тогда нам ее починили. Кстати, при втором плановом ТО у нас начался характерный хруст при повороте руля…Его устранили, но осадок остался.
    Но и это не все. Идет третий год… И вот недавно у нас перестает закрываться задняя левая дверь. Круто, правда? Едем в центр, а они нам говорят, что мы не по записи! Блин, ребята, Вы нормальные?! У нас машина открыта и мы должны записываться к Вам на неделю вперед или на когда-то??? Машина гарантийная, напоминаем! Начинают что-то говорить, что случай может быть не гарантийный и т.д. Но ладно, если бы этой дверью пользовались, а то ведь нет. Детей у нас нет, кучи родственников тоже. Максимум раз в неделю пакеты из магазина поставить. Все-таки оставляют машину себе. Вечером едем забирать! И знаете что??? Все тоже. Говорят, она постояла 40 минут у нас отапливаем боксе и дверь стала закрываться! Но на всякий случай продули и прочистили там что-то. А еще сказали, что если так в следующий раз будет, можно дверь прижать и с центрального замка закрыть, должно получиться. Даже бумажку, что мы обращались с такой проблемой не хотели давать, говорили, что ремонта как такового не было ведь. Но мы наученные аккумулятором, требуем. Какую-то писулю выдали. Спасибо большое! Именно за это мы Вам заплатили 26,5 тысяч долларов! Вот это сервис! На следующий день дверь опять перестает закрываться. Мы уже сами, опять же из форумов понимает, что эта проблема у Кашкаев бывает. Супер, правда? Звоним в салон, они обещают перезвонить. Вот идет второй день (машину закрыли так, как они советовали), они не звонят. Терпение лопнуло…
    Машину сменную даже не предлагают. Вот скажите, за что платить такие деньги! Машина должна ездить и не ломаться! А что будет после гарантийного срока??? Все бумаги, подтверждающие слова о каждой поломке есть. Так что, как-то так…

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (2 февраля 2017 08:39)
    Основание: 3.4.1. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286&start=6700

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 1 февраля 2017 18:35 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.

    "купил ниссан - любись с ним сам" (с)

  • Nastasssia Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Nastasssia Neophyte Poster Автор темы

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1487562

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 февраля 2017 20:02

    :super:

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 1 февраля 2017 20:31

    А что тут такого? Три несерьезные (дешевые, легко диагностируемые) проблемы за три года? Ерунда, у любого нового авто могут быть такие мелочи.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12633

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12633
    # 1 февраля 2017 20:40
    DuH:

    А что тут такого? Три несерьезные (дешевые, легко диагностируемые) проблемы за три года? Ерунда, у любого нового авто могут быть такие мелочи.

    ну не скажите.....

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 февраля 2017 20:42
    DuH:

    Ерунда, у любого нового авто могут быть такие мелочи.

    так может проще в :ass: такой "новый" автомобиль и такое отношение сервиса к клиенту? :D а за 26,5 килоюсд топикстартер думаю вполне нашел бы паркет другой марки и без "мелочей" ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 1 февраля 2017 20:42 Редактировалось DuH, 1 раз.
    alexgavr:

    ну не скажите.....

    Да легко. Почитайте форумы по любому авто - все давно описано и расписано. Правда лучше это делать до покупки, а не после.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Daimler:

    так может проще в такой "новый" автомобиль и такое отношение сервиса к клиенту? а за 26,5 килоюсд топикстартер думаю вполне нашел бы паркет другой марки и без "мелочей"

    Ну в РБ вообще мало хорошего сервиса к сожалению. Насчет другого хорошего паркета - ой сомневаюсь что любая новая машина проедет 3 года без единого нарекания (особенно с неопытным водителем). А насчет 26,5к - ну сейчас конечно это много для такого авто, но вероятно тогда были такие цены - знал бы прикуп....

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 февраля 2017 21:19

    Nastasssia, в следующий раз поезжайте в сервис с заранее заготовленным письменным заявлением, в котором указан недостаток автомобиля и требование этот косяк устранить немедленно (ЗоЗПП). Сразу подходите к сервис-менеджеру, подавайте ему заявление и просите на втором его экземпляре поставить дату, ФИО принявшего заявление, его подпись и штамп сервиса. Их это дисциплинирует в поиске плавающих, спорадических неисправностей, опасаются исков по замене авто.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27370

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27370
    # 2 февраля 2017 00:18

    был кашкай - ничего в нем не сломалось.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Bazzilio Senior Member
    офлайн
    Bazzilio Senior Member

    1595

    16 лет на сайте
    пользователь #92560

    Профиль
    Написать сообщение

    1595
    # 2 февраля 2017 07:14

    Это не проблема в авто.Вы нашли бы и в других авто нюансы.

Тема закрыта