А может купить по горбатому зэпору и устроить гонки на выживание?
народ, приколитесь:
стая зэпоров горбатых, ушастых и просто кривых в количестве от 10 штук по проспекту будет валить сотку в среднем ))
Если ушастый сотку еще выжмет, то горбатый, увы - его "крейсерская" скорость ~70, после чего его колеса начинают смотреть вовнутрь, и на малейшем камушке при 90-100 км/ч он, как молодой козлик, может прыгнуть на пару метров влево/вправо. Во где страху то
Ушастых во дворах хоть лопатой греби. А горбатых еще поискать надо. Всем желающим может и не хватить.
Вообще то я серьёзно.
Идея родилась год назад. Всё-таки скучно и хочется поразвлечься раз за разом как-то по-новому , на картинге если покатать 5-8 раз вот и выйдет стоимость того зэпора.
А удовольствия должно получится больше.Покрайней мере больше чем 5-8*15 минут.
Тем более что в
Клуб Гонок На Зэпорах
не попадут случайные люди - наличие и участие обязательно.Зрители только из родственников или типа того
Правда трасса - самая большая проблема.Как всегда.
Короче надо думать.Точнее, придумывать.
То Iks:
Зря ты говоришь, что Горбатый сотню не валит. -Валит, и динамика у него для этой затеи - то что надо. Может даже ограничители скорости будем ставить
П.С. Давайте не будем надоедать друг другу постами содержащими только Ха-Ха и Гы-Гы. Поконструктивней,поконструктивней!
Я вам дам антиквариат гробить... Если бы я купил ГОРБАТОГО, ни за что бы его не гробил. УШАСТОГО-ради бога. Блин, вы бы еще предложили ПОБЕДЫ или ВОЛГИ старые поразбивать. Вандалы!!!!!!
А вообще гонки на выживание (только на ушастых) - идея очень конструктивная, очень интересная.
Влад:Ушастых во дворах хоть лопатой греби. А горбатых еще поискать надо. Всем желающим может и не хватить.
У тебя возле дома я ни одного не видел . А в старых дворах - так это да. Хотя, кроме как лопатой их погрести, с ними вряд ли что-то сделаешь - сгнили они УЖО Лучше уж на "копейках" - эти хоть когда-то были машинами (не в обиду для тех, кто на них ездит) ИМХО - на ЗАЗе страшно ездить
IlyaB:Влад:Ушастых во дворах хоть лопатой греби. А горбатых еще поискать надо. Всем желающим может и не хватить.
У тебя возле дома я ни одного не видел . А в старых дворах - так это да. Хотя, кроме как лопатой их погрести, с ними вряд ли что-то сделаешь - сгнили они УЖО Лучше уж на "копейках" - эти хоть когда-то были машинами (не в обиду для тех, кто на них ездит) ИМХО - на ЗАЗе страшно ездить
Ты какой дом имеешь ввиду? Возле старого вроде стояло пару штук, но на ходу, и не ушастых. А тут зато есть суперэксклюзив: гнилой, кажись горелый москвидон Variant.
ЗЫ Слушай, мне вчера сон приснился, что возле моего подъезда гараж снесли, и на этом месте парковку делают. Правда?
Влад:
Ты какой дом имеешь ввиду? Возле старого вроде стояло пару штук, но на ходу, и не ушастых. А тут зато есть суперэксклюзив: гнилой, кажись горелый москвидон Variant.ЗЫ Слушай, мне вчера сон приснился, что возле моего подъезда гараж снесли, и на этом месте парковку делают. Правда?
Гаражи там как были, так и есть... Давай в Асю!
А Москвидон можно было б прикупить - такой антиквар!
Интересная идея. Если можно купить ведро с гайками (в Польше много таких маленьких фиатиков видел E650- как только в них люди сидят) так баков за 200, то можно было бы поизголятся.
ведро с гайками E650 в Польше так баков за 200.наверное.
а растаможка 0.5евроХ600кубов?
ещё 300
Так что я патриот.
Купляйте беларусскае
Davinci:ведро с гайками E650 в Польше так баков за 200.наверное.
а растаможка 0.5евроХ600кубов?
ещё 300
Так что я патриот.
Купляйте беларусскае
Беларусскае это МТЗ там или МАЗ, а на фиатике и убиться недолго, ещё бы трабант кто предложил. Лучше каких-нибудь старых УАЗиков накупить и гоняться где-нить по корчам.
Davinci:ведро с гайками E650 в Польше так баков за 200.наверное.
а растаможка 0.5евроХ600кубов?
ещё 300
Так что я патриот.
Купляйте беларусскае
Вы меня не так поняли. Я тоже за наших зЭпоров ! Это я просто под впечатлением поездки в Польшу, где нагляделся на эти ведра
Гхм... хех... так как у меня один зепор уже угнали (подозреваю именно в силу его ттх, в кои я баблоса вложил по-доброму), то в принципе о машине рассказать могу, если кому интересно, опять же...
Устраивать гонки на скорость на жужах - дело некомпанейское, драйвом соревноваться надо...
Значь по остальным делам:
Подвеска - достаточно добрая. Только беря машину проверяйте днишча, особливо кронштейны у задних колесикоф, в виду некоторых условий на хорошо прогруженной машине на серьезной коче оное может сломаться, и потом быть приваренным. Кстати, не знаю, в чем секрет - но зепор именно та машина, на которой не чувствуется особо кочек и ям
Двигатель - стронг енаф, хотя конечно, еще десяток лошадей никак не помешал бы Обычно видимое кряхтение и едва способность двигаться - скорее результат отсутствия ухода за машиной. (Да и может ли пенсионер вложить 50..100 барей в машину в год? Не думаю.) Разгоняется до 40 он чуть ли не побыстрее какого другого мерса. Да, к слову о охлаждении и перегреве: двигатель там перегревается только в случае, если с ним что-то не так... вот у меня сейчас стоит проблема поиска этого "не так", греется зараза... а предыдущему жужику моему что -20 что +30 - до одного места было...
Кузов, и прочее, боюсь вас не волнует, ежели будете гоняцца. Вобщем, с вопросами - добро пожаловать...
Хм... что-то эти строки мне напомнили копейку знакомого 76-го гв.(кажись). Так она у него и летала охренеть и зимой заводилась с полтыка. Правда, разбил он ее этой зимой - перевернулся зато цел остался, след., она еще и безопасная. Встает закономерный вопрос: Почему их так херят, наши машины, я имею ввиду еще тех лет выпуска, когда они понадежней были? Кстати, знакомому тому ввиду отсутствия копейки, вернее ее пригодности пришлось таки сесть на лупатый e-класс, который полгода томился на стоянке.
Влад:Почему их так херят, наши машины, я имею ввиду еще тех лет выпуска, когда они понадежней были?
Херят... Понимаешь, например, херят зепор те пэрсоны, у которых никогда его не было...
Хотя, есть вещи за которые эти машины и стоит херить - пассивная безопастность например... (просьба конструктивное ограничение скорости не рассматривать как элемент пассивной безопастности ) когда в лобовом ударе с 50% перекрытием (знакомец в Питере у меня так влетел) при столкновении шестерки и 900-го сааба на скоростях около 70 каждый (nb! никто традиционно не был пристегнут) - водителя шохи в реанимацию (до конца мне так и не известно, жив он и ходит ли еще куда, кроме "под-себя" и парниша отделался ушибами грудной клетки, разбитой о руль фейсой, девица его серьезнее пострадала, разбились очки... восстановление зрения и пластическая хирургия... и пример этот не единичный...
за комфорт я просто уже молчу...