• andreilapthenko Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    andreilapthenko Neophyte Poster Автор темы

    0

    7 лет на сайте
    пользователь #2124866

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 19 января 2017 17:35

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Скоро лето, жаркие дни, и всем будет хотеться прохлады.
    Возникла идея для организации небольшого сезонного бизнеса по продаже мягкого мороженого. Дело прибыльное, да и радость детям и их родителям. Свои расчеты прибыльности идеи приводить не буду, скажу лишь, что срок окупаемости и цифры радуют глаз и тешат надеждами, буду рад любым вашим советам, отзывам, помощи.
    Итак, суть вот в чем:
    Мягкое мороженое - продукт производимый с помощью аппарата (фризера) непосредственно перед реализацией (употреблением). Во фризер загружается смесь подобная йогурту (получается при разведении сухой порошкообразной смеси водой) и, пройдя цикл обработки во фризере, на выходе получаем нежное мороженое (можно фасовать в хрустящие вафельные стаканчики или пластиковую тару). Мягкое мороженое может быть различных вкусов, возможно также добавление различных сиропов и т.п. (Как в советские времена, когда тетенька наливала из большого аппарата нам мороженное в хрустящий вафельный стаканчик).
    Реализовывать продукт хотелось бы в оживленном месте (возле торговых и развлекательных центров, парках, на пляжах). Рассматривается вариант создание фургона мороженщика (как в американских фильмах, колесит себе фургончик по городу с незаурядной музыкой и прямо из фургона идет продажа мороженого), так сказать мобильная торговая точка.
    Но есть у меня несколько вопросов к профессионалам и бывалым, возможно кто-то уже занимается этим, и захочет приоткрыть завесу тайны, буду благодарен за любую помощь:
    1. Разрешена ли в Республике Беларусь продажа такого рода продукта прямо на улице, ведь мороженое можно сказать производится прямо на глазах у покупателей.
    2. Как правильно трактовать требования СанПиН от 15.08.2012 № 128 глава 8 (непонятны п. 244, 249.
    3. Реально ли в РБ организовать продажу мороженого из спец.оборудованого авто (если да, то где взять требования к таким авто и оборудованию, каким нормативным документам они должны соответствовать.
    4. Какую форму организации лучше выбрать (ИП, ЧУП, ООО и т.д.), если планируется использовать наёмных продавцов, и какие налоги мне придется уплачивать.
    5. Какие согласование с какими службами нужны для начала деятельности.
    6. Как формируется цена на данный продукт (есть ли ограничения на торговую надбавку и т.д.)
    7. Когда лучше приобретать оборудование (до организации юр.лица или после).. Оборудование иностранного производства, планирую обратится к посреднику, который обещает доставку в удобное для меня место, и соответствие оборудования всем требованиям и стандартам РБ.
    8. И прочее, что мне на Ваш взгляд стоит учесть, и о чем я по неопытности могу и не догадываться.
    Заранее благодарен.

  • nikita_a iPhone Team
    офлайн
    nikita_a iPhone Team

    1228

    12 лет на сайте
    пользователь #408430

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 19 января 2017 18:35

    Вряд ли вам кто-то тут будет откровенитчать насчёт всего этого.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    17 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 19 января 2017 20:13

    если вам нужны ответы на все эти вопросы, то лучше не открывайте свое дело. просто пока не готовы.

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • marmarisha Neophyte Poster
    офлайн
    marmarisha Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2127559

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 января 2017 12:36
    andreilapthenko:

    Скоро лето

    грустьпечальтоска. скоро ли?
    идея классная, но жизнеспособная ли..от этого вопрос.. я бы ведро купила, если бы было таким как в моем детстве:)

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    17 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 10 февраля 2017 11:39
    andreilapthenko:

    1. Разрешена ли в Республике Беларусь продажа такого рода продукта прямо на улице, ведь мороженое можно сказать производится прямо на глазах у покупателей.
    2. Как правильно трактовать требования СанПиН от 15.08.2012 № 128 глава 8 (непонятны п. 244, 249.
    3. Реально ли в РБ организовать продажу мороженого из спец.оборудованого авто (если да, то где взять требования к таким авто и оборудованию, каким нормативным документам они должны соответствовать.
    4. Какую форму организации лучше выбрать (ИП, ЧУП, ООО и т.д.), если планируется использовать наёмных продавцов, и какие налоги мне придется уплачивать.
    5. Какие согласование с какими службами нужны для начала деятельности.
    6. Как формируется цена на данный продукт (есть ли ограничения на торговую надбавку и т.д.)
    7. Когда лучше приобретать оборудование (до организации юр.лица или после).. Оборудование иностранного производства, планирую обратится к посреднику, который обещает доставку в удобное для меня место, и соответствие оборудования всем требованиям и стандартам РБ.
    8. И прочее, что мне на Ваш взгляд стоит учесть, и о чем я по неопытности могу и не догадываться.
    Заранее благодарен.

    В вашем посте много позитива (как будто с сайта скопировали какого-то, который знает 1000 рецептов успешного бизнеса :) )

    по пунктам:
    1. производство в фургоне вам не одобрят. с этим трудно даже в ТЦ. Шансы, как говорится, есть всегда, но какой ценой они достигаются, сказать сложно.
    3. думаю такого списка нет, могут предложить разработать и тд.. вообще с подобной торговлей довольно проблематично.
    4.это уже зависит от многих факторов, считайте с бухгалтером
    5.для начала вам стоит узнать о возможности деятельности в принципе (в гигиене)
    6.цену формируете сами.
    7. поккупать на физ лицо что ли? на организацию по безналу покупайте, опять же, какое налогообложение будет у вас и тд.
    8. Места продаж. Просто так стать волзе тц, в парке, на пляже вам никто не даст. там очередь из хх человек желающих, и если там никто не стоит, то скорее всего это определено какими-то факторами. Ваше желание стать в определенном месте разобьется о невидимый барьер (или стоимость преодоления барьера). В хорошие времена акционы за парки заканчивались десятками тысяч $.

    У вас конечно, очень радужное описание и видение бизнеса :)
    Но вот вы можете ответить на вопрос, чем вы лучше мороженого, которое уже продается? почему пойдут к вам?
    по составу вы не переплюнете некоторые известные бренды, как бы вам этого не хотелось, по качеству тоже. Брать ценой... ну понятие относительное.

  • I-ky Member
    офлайн
    I-ky Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1184251

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 23 февраля 2017 19:44 Редактировалось I-ky, 1 раз.
    andreilapthenko:

    1. Разрешена ли в Республике Беларусь продажа такого рода продукта прямо на улице, ведь мороженое можно сказать производится прямо на глазах у покупателей.

    исключено. Скоропорт на молоке - это холодильники, раковины и дезинфекция. В условиях улицы - никак.

    andreilapthenko:

    2. Как правильно трактовать требования СанПиН от 15.08.2012 № 128 глава 8 (непонятны п. 244, 249.

    уже никак. санпин отменили 15.02.17

    Реально ли в РБ организовать продажу мороженого из спец.оборудованого авто (если да, то где взять требования к таким авто и оборудованию, каким нормативным документам они должны соответствовать.

    в теории - это не запрещено. На практике - придется отжаться доказывая что вы не верблюд)))

    andreilapthenko:

    5. Какие согласование с какими службами нужны для начала деятельности.

    согласование с территориальной санслужбой

    Nippi:

    Но вот вы можете ответить на вопрос, чем вы лучше мороженого, которое уже продается? почему пойдут к вам?
    по составу вы не переплюнете некоторые известные бренды, как бы вам этого не хотелось, по качеству тоже. Брать ценой... ну понятие относительное.

    оно не обязательно должно быть лучше и уникальнее. Допустим, я поеду на другой конец города за понравившимися туфлями. Но порцию мороженого я куплю ту, что в конкретный момент в моей шаговой доступности.