75 А·ч, 680 А (EN), полярность: обратная, 278×175×190 мм

  • vass-bat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vass-bat Neophyte Poster Автор темы

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #1768645

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 января 2017 19:06 Редактировалось vass-bat, 2 раз(а).

    Уважаемый repin64, компания ООО "ВАСС-Бат" является официальным поставщиком аккумуляторных батарей Moll на территорию РБ. Прочитав Ваш отзыв на аккумуляторную батарею MOLL M3 plus K2 83075 (75 А·ч) (Купил Moll M3+ 75 А*ч, в апреле 2015 г., до этого точно такой же отработал 7 лет (2008 г.в.), еще крутил, но для моего дизеля был слабоват. В эти морозы 7-8.01.17 г. плотность упала до 1,21-1,22 за 3 дня (машина стояла, сейчас пытаюсь зарядить), или мне попался с браком или Moll уже не тот. Если 8 лет назад я советовал этот аккумулятор всем своим знакомым, то теперь никому не советую, у соседа голимый необслуживаемый акум., на 3-м году жизни, завел его трактор в -25, а я в -17 нервно курю в сторонке.), понятно одно, что аккумулятор находится в разряженном состоянии. Вы можете обратиться на наш специализированный сервисный центр, где наши специалисты установят причину разряда аккумулятора.

  • repin64 Junior Member
    офлайн
    repin64 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #789990

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 января 2017 20:25 Редактировалось repin64, 3 раз(а).

    Ответил в личные сообщения, напишу и здесь. Мой отзыв (самый первый в этой теме) 29.12.2012 в 23:11
    Достойный аккумулятор
    Отлично!
    Четвертая зима. Крутит также как и когда был новым. Этой зимой в -15 пытался завести машину с замерзшей соляркой. Крутил с перерывами раз 30 секунд по 10-15,только после этого он стал садиться. До этого были акумы средней ценовой категории, хватало даже новых на 5-10 таких прокрутов. Стоит своих денег однозначно.
    очень мощный
    Тогда я был очень доволен этим аккумулятором, теперь мое мнение поменялось. Если он на втором году жизни не хочет крутить стартер в-17, то о чем тут говорить.Сегодня проверил работу генератора, и всего остального - все в норме. Аккумулятор зарядил (заряжал малым током в течении суток, плотность 1,26-1,27, за последние 2 ч. заряда выше не поднималась, хотя в предыдущем аккуме. я на зиму доводил плотность до 1,27-1,28). Я смотрю, положительные отзывы у всех людей на первом году эксплуатации, что они скажут через 2-3 года.

  • vass-bat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vass-bat Neophyte Poster Автор темы

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #1768645

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 сентября 2017 17:02 Редактировалось vass-bat, 4 раз(а).

    Уважаемые пользователи каталога, мы являемся официальными поставщиками аккумуляторов торговой марки MOLL. 18/09/2017 в каталоге был опубликован отзыв на данную модель аккумулятора. Покупатель утверждает, что «Два года отъездил вроде неплохо все и не жаловался. Потом начались проблемы-в сырую погоду просто разряжается. приходится ставить на зарядку. да и больше 13, 5 В не показывает. вообще про мощь и резвость --это не MOLL».
    Поэтому, обращаемся ко всем покупателей нашей продукции и напоминаем, что срок гарантийных обязательств на аккумуляторы Moll составляет 3 (три) года. Поэтому настоятельно рекомендуем всем нашим покупателям, при возникновении каких-либо проблем при использовании данной продукции, незамедлительно обращаться в наш сервисный центр.
    Мы, как официальные представители торговой марки MOLL Kamina Start, MOLL M3+, MOLL EFB и MOLL AGM, на территории Республики Беларусь, несем полную ответственность по гарантийным обязательствам и обслуживанию аккумуляторов данного типа.
    Обращаем внимание уважаемого ewggen (пользователя, оставившего данный отзыв 18/09/2017) что такими голословными утверждениями, Вы пытаетесь поставить под сомнение не только репутацию нашей компании, но и репутацию одного из крупнейших производителей данного вида продукции. Предлагаем Вам в кратчайшие сроки обратиться в наш сервисный центр.
    В случае отсутствия реакции со стороны данного покупателя, вынуждены будем констатировать, что размещение подобных отзывов является не чем иным, как неудачной попыткой недобросовестного малоизвестного продавца, не имеющего возможности составить нам реальную конкуренцию на белорусском рынке, бросить тень на репутацию нашей компании.
    С уважением, руководство ООО «ВАСС-Бат»

  • 1853980 Neophyte Poster
    офлайн
    1853980 Neophyte Poster

    26

    5 лет на сайте
    пользователь #1853980

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 октября 2017 22:52

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.5.13]

  • vass-bat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vass-bat Neophyte Poster Автор темы

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #1768645

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 октября 2017 14:34 Редактировалось vass-bat, 2 раз(а).

    Уважаемый 1853980, прекрасно выбрана тональность, интонация и место для обращения к ООО «ВАСС-Бат» по гарантийному обязательству.
    Нам сложно понять, какую Вы преследуете цель, и какой реакции на свое обращение ждете, оставляя подобные сообщения в теме, предназначенной для обсуждения товара. Если Вы приобрели данный аккумулятор у нас, как Вы утверждаете сами, что мешает Вам обратиться в наш фирменный сервисный центр? Для этого необходимо всего лишь предоставить нам аккумулятор и фирменный гарантийный талон ООО «ВАСС-Бат», на котором, кстати, указан адрес сервисного центра и номера телефонов, по которым Вы всегда можете связаться с нами. Все просто, ничего сверхъестественного.
    Нам кажется абсурдным, что, имея на руках гарантийный талон с нашим 3-летним гарантийным обязательством, Вы уже третий год не находите возможности позвонить нам или приехать в наш сервисный центр.
    До момента Вашего обращения в наш сервисный центр, будем считать Вашу претензию абсолютно голословной и ничем не подтвержденной.

    С уважением, руководство ООО «ВАСС-Бат».

  • 1853980 Neophyte Poster
    офлайн
    1853980 Neophyte Poster

    26

    5 лет на сайте
    пользователь #1853980

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 7 ноября 2017 20:56

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (16 ноября 2017 16:07)
    Основание: 3.5.13

  • bobr19621 Member
    офлайн
    bobr19621 Member

    245

    9 лет на сайте
    пользователь #485922

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 3 февраля 2018 20:06

    Купил аккумулятор Moll M3 plus K2 12A 62Ah (8 30 62) в ТЦ "Град" (Ждановичи) 10.10.15г. В ноябре прошлого года при первых заморозках не смог завести машину. Пытался подзарядить зарядным устройством ЗУ-55А, но безуспешно. Электролит на уровне. Зарядное должно отключаться автоматически при полной зарядке, но не отключается. Зелёный глазок так и не светится. При установке в а/м аккумулятор крутит, но надолго ли? Машина в гараже, зимой не ездим. Что делать? Гарантия до 10.10.18. Аккумулятор везти на Карвата,73/4? На автомобиле?
    Хотелось бы получить консультацию представителей компании Vass-Bat. E-mail: alexs007@[censored]

  • vass-bat Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    vass-bat Neophyte Poster Автор темы

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #1768645

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 февраля 2018 10:51 Редактировалось vass-bat, 1 раз.
    bobr19621:

    Купил аккумулятор Moll M3 plus K2 12A 62Ah (8 30 62) в ТЦ "Град" (Ждановичи) 10.10.15г. В ноябре прошлого года при первых заморозках не смог завести машину. Пытался подзарядить зарядным устройством ЗУ-55А, но безуспешно. Электролит на уровне. Зарядное должно отключаться автоматически при полной зарядке, но не отключается. Зелёный глазок так и не светится. При установке в а/м аккумулятор крутит, но надолго ли? Машина в гараже, зимой не ездим. Что делать? Гарантия до 10.10.18. Аккумулятор везти на Карвата,73/4? На автомобиле?
    Хотелось бы получить консультацию представителей компании Vass-Bat. E-mail: alexs007@[censored]

    Добрый день, для установления причины Вам необходимо подъехать на автомобиле на наш сервисный центр, расположенный по адресу: г.Минск, ул. Карвата 73/4, контактный телефон +375 29 619 38 97 (время работы: ПН-ПТ с 09.00 до 17.00 без обеда)
    С уважением, руководство компании ООО «ВАСС-Бат»

  • pasha-0 Neophyte Poster
    офлайн
    pasha-0 Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #325987

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 8 февраля 2019 22:29

    Добрый вечер, у меня похожая ситуация также с аккумулятором МОЛЛ 110 только до окончание гарантии осталось еще пол года примерно (гарантия 36 месяцев). Первые проблемы появились в конце ноября при первых морозах при запуске на холодную, сам работаю на сервисе в первую очередь зарядил, проверил авто на утечку тока на заряд АКБ, все в норме, проверил специальным прибором написала замените АКБ (имелись подтверждающие документы). Набрал в сервисный центр сказали приезжайте сняли АКБ забрали на проверку (плотность была 1.24), договорились через два дня приезжайте все проверим (спасибо за подменный АКБ) документы которые я предоставил сказали ерунда (все приборы поверенные) в сервисном центре приборы времен СССР поверенные или нет эти тонкости не уточнял. Приехал сказали все ОК померили плотность 1,27. Дальше ездил морозы спали вопросов не было (в машине отключил все подсветки, провожание домой). При очередных морозах -10 авто просто не завелся, после целого дня зарядки 8ч. в теплом помещении и проверки прибор показал замените АКБ. На следящее утро еду в сервисный центр (ВАСС-БАТ) опять оставляю АКБ на проверку, при этом мне сходу говоря АКБ будет в норме( меня это очень возмутило). Дают подменную АКБ езжу на ней 5 дней в мороз вопросов нет. Приезжаю забираю свой говорят все ок меряем плотность 1,27 . Перед тем как сдать общался с руководителем идет на встречу но говорит проблем с этими аккумуляторами нет и проблема скорее с авто. Забираю езжу пять дней мороз -2 авто ели завел. Опять еду к ним в этот же день хотел сразу отдать на независимою экспертизу (если моя вина оплачу) общался опять с руководителем пока договорились оставим АКБ на 7 дней потом проверим плотность, единственный минус что нет морозов на данный момент, далий подменный АКБ 2008г. На что я сказал что срок службы его уже давно закончился при проверке его плотность была 1.27 договорились когда будут сдавать его проверим. Авто проверил еще раз проблем нет. Не знаю чем закончится.

  • L_E_X_U_S_78 Neophyte Poster
    офлайн
    L_E_X_U_S_78 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #1958227

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 февраля 2019 22:43 Редактировалось L_E_X_U_S_78, 1 раз.

    Доброго времени суток! Также схожая ситуация. Предыстория: Приобрел АКБ MOLL M3 plus K2 (100 Ач) 01.11.2017 года. Живу 200 км от Минска. Сейчас ему 1 год и почти 3 месяца эксплуатации. Автомобиль АУДИ А4 2,5 ТДИ. Штатный АКБ был емкостью 95 Ач, но не суть. Генератор автомобиля выдает хороший зарядный ток в пределах 14,35 - 14,50 Волт, это хороший вольтаж! Установил я Молла дня через два после покупки на свой автомобиль. И уже в январе 2018 года, когда тисканули марозы до -18С, я заметил, что аккумулятор стал крутил стартер, как-то вяло, не очень быстро. Измеряю вольтаж на АКБ - а он 12,2 Вольта, загоняю машину в гараж, ставлю АКБ на зарядку (не снимая с авто), целые сутки заряжаю зарядным Автоэлектрика Т1001 Реверс-автомат. Зарядное устройство заряжает бережно импульсами, вначале около 8 Ампер давало и постепенно снижает ампераж, в конце зарядки обычно выдает около 0,7-1,0 А, просто догоняет малыми токами. Догнало оно вольтаж до 12,8 и все. Ну вроде бы нормально, вольтаж говорит о 100% заряженном АКБ. Меряю этим же прибором - а он показывает 75% заряженности. (И далее, сколько раз я его не заряжал - то покажет 75%, то 50%. Ни разу не было 100%). Думаю -ладно!, далее катаюсь, недели через две замечаю: при заводке двигателя стала часто гаснуть приборная панель и радио - меряю вольтаж на АКБ (обычно утром перед заводкой), а он 12,3 Вольта! Вот и начались "карусели" - катаюсь 2-3 недели - подзаряжаю АКБ прямо на работе, опять катаюсь 2-3 недели, падает вольтаж, опять заряжаю и так это уже вошло в норму, даже на работе стали смеяться (типо электромобиль). То есть АКБ крутит стартер чуть дольше, вяло, но да, машина заводится, т.е. АКБ отдает ток, но не заряжается обратно в полной мере. И поездки мои не такие уж и короткие, езжу на работу каждый день. И вот все таки решил отдать АКБ в сервисный центр ООО «ВАСС-Бат» по гарантийному обязательству. Взял у друга на подмену 1,5 годовалый Чешского производста АКБ (стоит сейчас новый от 180 до 210 рублей, марку не скажу, не суть). Поменял их местами, пока передал Молла в сервисный центр, пока его привезли назад я откатался на этом подменном АКБ 3 недели, и все нормально, он не разряжался так как Молл. Измерял напряжение почти каждый день, дабы исключить, что проблема в автомобиле. Вольтаж всегда был нормальный: 12,59; 12,65; 12,63; 12,67 Вольт, т.е. заряжен примерно на 90%. Но никак не 12,2-12,3 Вольт!!! И все-таки, дорогие друзья - мои предположения, что Молл сейчас совсем не такой, как был раньше!!!!!! Хотя и выпускается в Германии. В сервисном центре сказали, что АКБ Молл у вас нормальный, плотность подняли до 1,27 в каждой банке (была, когда отдавал 1,25) и то что он разряжается - это не гарантийный случай. Отдавал я АКБ в Минск не сам, а водитель с моей работы, и забирал он же. Вот вчера 21,02,19 г. он приехал обратно, вольтаж измерил - 12,8 В. Вроде нормально. Установил вчера вечером. Сегодня днем померил - уже 12,7 вольт. Короче буду пока ездить и наблюдать за ним. Если опять будут те же "качели", буду обратно отдавать в сервисный центр. Мне просто обидно, хотел купить АКБ, поставить и забыть хотя бы года на четыре! Отдал за него 300 рублей!!!. Не дешевый!!! Всегда покупаю вещи подороже, чтобы потом не было: скупой платит дважды! Но вот думаю, что бодаться с сервисным центром - это пустая трата нервов и времени!!! Вот такая у меня приключилась история. А может мне просто попался бракованный???? 1% из 100%? Это всего лишь мои предположения!!!

  • nikj Neophyte Poster
    офлайн
    nikj Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #909355

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 января 2020 09:23 Редактировалось nikj, 1 раз.

    аккумулятор moll m3 plus k2 12v 91ah 83091 с 2013г. полёт нормальный. на FORD GALAXY 1.9TDI . в пути каждый день. В этом году морозов нет. в прошлом морозы были, вопросов небыло. Аккумулятор нужно раз в пол года заряжать НЕ НА АВТОМОБИЛЕ! Лучьше импульсным зарядным. Напряжение на аккумляторе при полной зарядке примерно 16,6В. Иначе вы его полностью не заряжаете. В конце заряда при 14.5В ток не достаточный для регенерации пластин и восстановления плотности электролита.

  • 2936776 Neophyte Poster
    офлайн
    2936776 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2936776

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 12 декабря 2020 21:53

    Молл рулит) первый молл на ууди с завода на дизеле 1.9 ходил 8 лет. Втрой с 45 недели 13 года--- полет нормальный. В - 25 заводился с 2 прогревами свечей.

  • G_R_V Neophyte Poster
    офлайн
    G_R_V Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #1682752

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2021 03:09 Редактировалось G_R_V, 12 раз(а).

    Всем доброго дня. Вот тоже ,не выдержал , решил поделиться о наболевшем :) . Покупал MOLL M3 plus K2 83060 ( стояла Varta на 50АН ,с завода ) в 2018 (на клеммах : слева 17 и справа 6) с гарантией на Карвата -3 года. Как и большинство форумчан в первый год эксплуатации не знал с ним бед ( зимой ,машина,стояла на открытом паркинге почти месяц в морозы). Однако поздней осенью 2019 не завелся- проверил заряд мультиметром-11.7V ( Opel astra h 1.4 б. 2010.11, генератор 100амп, без сигнализации-только цз )
    Взял у знакомого зарядное ( которым он заряжает свой акб постоянно), но не смог им зарядить свой Moll нормально за сутки, дотянул со скрипом до 12.2V . Приехал на Карвата , там произвели замер и с удивлением спросили как я вообще завел машину . Проверили плотность -1.12. Ну т.е. в "0". Оставил на 3 дня, взяв подменный акб.На нем спокойно ездил все это время. Заряд показал при сдаче 12.8V. Замерял на подменном акб напряжение при заведенной машине на клеммах-14.1-14.2V.( что , как я теперь понимаю, не даёт АКБ зарядиться на 100% , а зимой вообще недозаряд). Проверил на " утечку". Авто уходило в "сон" с нулевым потреблением ( т.к. только ЦЗ ). Поставил Moll- через 3 недели опять почти в "0". Купил зарядное у продаванов АКБ - Вымпел 37 и приобрел ареометр . Летом проблем нет- пробег машины получается нормальный, а как только зима- поездок меньше на длительные дистанции и возвращаются проблемы. Вообщем этот АКБ только для машин которые ездят постоянно и много. Так что 1 раз в месяц-два ,в холодный период - заряжайте . Это касается ,особенно тех, кто ездит на малые дистанции, следите за АКБ и будет Вам счастье :). Вот ссылка на ресурс ,где даётся , мне так кажется, более правдивая информация об АКБ по технологии EFB https://autostadt.su/chem-i-kak-zaryadit-frrumulyator-efb/

    P.S. :А вот от СЦ хотел бы узнать какое напряжение всё-таки подходит к этим моделям АКБ по технологии EFB при зарядке 14.1v, 14.8v или 16v для полного заряда? А так же десульфатацию при каком напряжении и силе тока .Потому как, на просторах инета информации по зарядке и десульфатации этих АКБ , после 2017г. мало , да и та противоречивая.А в паспорте АКБ нет вообще никакой об этом информации
    Сам заряжаю на14.8v. ( плотность при полном заряде 1.27-1.28 во всех банках)
    Спасибо тем, кто дочитал до конца :)

    GrV