Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 19 февраля 2018 14:11

    r-bank, ваш банк - один из двух, где по картам курсы никогда не бывают лучше, чем наличные. Сегодня это отчетливо видно по курсам на 14-00. Вы планируете с этим что-то делать? Или это стратегия такая: при живых картах бежать к вам на кассу со снятием и просовыванием в окошко?

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    522

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 19 февраля 2018 20:04 Редактировалось dzmitry_li, 1 раз.
    r-bank:

    я:

    подтверждаю, зарегистрироваться через МСИ не удалось "обратитесь в обслуживающий банк для обновления данных".
    При этом в Идею зарегистрировался без проблем, так что проблема где-то в банке.

    Можно в лс Ваши контакты (ФИО, контактный номер телефона)? Хотели бы проверить более детально в чем могло возникнуть затруднение.

    Или что-то подкрутили, или в выходные регистрация не проводится - сейчас зарегистрироваться удалось.
    Но понял, что ради карты всё равно надо топать в отделение ногами...

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 19 февраля 2018 20:33 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    r-bank:

    По ситуации с Экомедсервисом - благодарим за подробное описание ситуации! Будем выяснять.

    Вам надо на сайте конкретно написать, на что скидка есть, на что - нет. Позвонили сегодня. Не очень уверенным голосом я услышал, что скидка идёт только на разовые посещения. Если договор идёт в рамках какой-то программы, то нет (зато есть, если сразу 100% оплата - 5% скидка по договору :D ). Я, не совсем до конца понимаю смысл Вашей отдельной карты. Нафига она? Какая у неё аудитория, в таких не очень дешёвых местах, да такие сложные условия. Я готов заплатить достаточно большую сумму денег, но они идут мимо Вашей карты.Ближайший аналог - это карта МТБ-Синево, так там 10% на всё. Даже на расходные материалы.

    Более того, я готов даже оплатить банковским переводом - это самый дешёвый способ, для них. Я даже готов оплатить картой МТБанк, они заплатят за операцию 1.3%, а мне банк - 1.5%. Но зачем? Пускай платят тогда по полной, все 1.8% МТбанку за оплату картой, а мне, другой банк вернёт 1.5%.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 19 февраля 2018 20:43 Редактировалось tista69, 1 раз.

    Выбивает мобильный банкинг при попытке оплатить через быстрые платежи или платеж одной кнопкой
    на iOS.
    Убрал ползунок " включить в группу последние оплаченные " теперь вроде всё работает .

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 20 февраля 2018 14:19 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    В кассе в Пинске по-прежнему кассир (вообще очень милая и красивая девушка :) ) по-прежнему при пополнении счёта берёт карту для того, чтобы её вставить в терминал и потом всё те же идиотские передачи терминала с картой через лоток для ввода ПИН.
    Единственное, на этот раз кассир позволила самому мне достать карту из терминала и только после этого забрала терминал. Подпись не проверяла. Уже прогресс!
    Сколько ещё времени понадобится для того, чтобы терминал поставили перед клиентом? Там в Пинске что, боятся что кто-то его вырвет и унесёт домой?

  • Антон24 Junior Member
    офлайн
    Антон24 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #214265

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 февраля 2018 09:29

    После обновления приложения мобильного банкинга в меню "выписка" пропали все записи. Это у меня одного такой "частный случай"?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 21 февраля 2018 10:32 Редактировалось Casper, 1 раз.

    Антон24, +1.

  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 февраля 2018 11:44

    Стать клиентом банка через МСИ - пожалуйста, подключить удалённо мобильный банкинг - к вашим услугам, подключить/отключить/изменить sms-оповещение - будьте добры затащить вашу пятую точку с паспортом в отделение. Почему нельзя это сделать дистанционно? :o

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 21 февраля 2018 11:45
    Антон24:

    После обновления приложения мобильного банкинга в меню "выписка" пропали все записи. Это у меня одного такой "частный случай"?

    Аналогично

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 21 февраля 2018 12:39
    Gwynbleidd:

    Антон24:

    После обновления приложения мобильного банкинга в меню "выписка" пропали все записи. Это у меня одного такой "частный случай"?

    Аналогично

    значит пока не обновляю))

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 21 февраля 2018 13:12
    MoBYla:

    1) Если звонить на +375 33 6 803 903 то некоторая часть звонка будет шипеть и хрепить, а разговор - будет прерываться. Что-то с телефонией, не тот формат звука скормили плюс поговорить со специалистом долго не получается. Есть записи разговоров с моей стороны, могу предоставить.

    Есть трудности, признаем. В процессе работы над этой ситуацией :(

    MoBYla:

    2) Лимиты. Почему такие маленькие дневные лимиты по карте? Почему их нельзя поменять по телефону?

    Все лимиты могут быть изменены по заявлению. Действительно заявление на данный момент доступно к оформлению только при личном обращении в отделение банка.

    MoBYla:

    3) Банковский перевод в белорусских рублях, который у Вас в мобильном приложении называется "Платёж по реквизитам" бесплатный или платный?

    Без комиссии. Pablo_, :super:
    MoBYla, по Экомедсервис - мы подтверждаем скидку в 5% на разовые посещения. К сожалению, действительно вышла недоработка насчет информирования некоторых сотрудников, надеемся, что больше это не повторится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Grymzik, здесь не можем согласится - не есть "правило" насчет курса хуже по картам, чем нал.
    dzmitry_li, отлично, что регистрация прошла успешно.
    Вышло новое обновление приложения, в котором были максимально учтены все моменты.

    tista69, можно в лс Ваши контакты?
    Антон24, Casper, Gwynbleidd, разбираемся!

    Решения для бизнеса и жизни
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 21 февраля 2018 13:23
    r-bank:

    Grymzik, здесь не можем согласится - не есть "правило" насчет курса хуже по картам, чем нал.

    бывает хуже, а бывает ровно...
    а бывает, когда безнал лучше чем нал у вас?
    прямо сейчас безнал хуже на 0,4 коп.

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 21 февраля 2018 20:22
    r-bank:

    Антон24, Casper, Gwynbleidd, разбираемся!

    Аналогично, выписка девственно чиста. По ходу, лучше спросить у кого она осталась.

    Pablo_:

    а бывает, когда безнал лучше чем нал у вас?

    и таки-да, для нала и безнала всегда выполняется условие для покупки у банка: белнал хуже либо равно налу.
    r-bank, а вы видели исключение из этого условия? Сколько наблюдаю, как правило, было равно, а последние недели только хуже.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    И процент по депозитам он-лайн ухудшили втихаря на 0.2%. А-я-яй уже недель пару тому назад.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 21 февраля 2018 20:47
    Grymzik:

    Аналогично, выписка девственно чиста. По ходу, лучше спросить у кого она осталась.

    У меня осталась, но я не обновлял))
    Не хочется обновлять банковские приложеня после того как обновил м-банк ББ.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 21 февраля 2018 22:19

    обновил сегодня после 18-00
    версия 1,20. полет норм. все видно и до и после все норм. не пропадало.
    делал утром перечисление на карту по ерипу

    Добавлено спустя 40 секунд

    не сяоми)

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 21 февраля 2018 22:30
    ArhiGraf:

    обновил сегодня после 18-00
    версия 1,20. полет норм. все видно и до и после все норм. не пропадало.
    делал утром перечисление на карту по ерипу

    Добавлено спустя 40 секунд

    не сяоми)

    Уже пофиксили просто, это второе обновление за сегодня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 21 февраля 2018 22:42

    Gwynbleidd, ну в таком случае - молодцы с оперативностью....
    не то что некоторые банки, зеленые которые :shuffle:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 22 февраля 2018 09:13
    Gwynbleidd:

    Уже пофиксили

    Подтверждаем, с выпиской ситуация исправлена.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Franc Senior Member
    офлайн
    Franc Senior Member

    3032

    16 лет на сайте
    пользователь #98567

    Профиль
    Написать сообщение

    3032
    # 22 февраля 2018 15:49

    Доброго дня!
    Вопрос - если у онлайн-депозита дата закрытия 24.02.2018, то на карт-счет средства поступят только в понедельник, 26.02.2018 или уже в субботу? Когда деньги можно будет снять с карты?

    Честность — лучшая политика © Рэндалл Гаррет
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 22 февраля 2018 15:58 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    Franc:

    Доброго дня!
    Вопрос - если у онлайн-депозита дата закрытия 24.02.2018, то на карт-счет средства поступят только в понедельник, 26.02.2018 или уже в субботу? Когда деньги можно будет снять с карты?

    Понедельник. Обратите внимание на лимиты - там они очень маленькие, чтобы работать с депозитами. Изменить можно только в отделении.