Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 1 февраля 2018 17:27
    dima2014:

    https://www.mtbank.by/about/newspage/luchshie-aktsii-ot-mastercard-v-janvare

    так все акции, кроме спорта, касаются любой карты Master Card )

    Причём давно, причём у них и КБ сверху на них

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 1 февраля 2018 20:29 Редактировалось serebans, 4 раз(а).

    В выписке по картам прилетела реклама нового продукта - карты "Будь здоров", так сказать анонс (помимо уже расписанной ранее "Велокарты" )... Надеемся здесь хоть не хуже аналогичных предложений будет "кеш-бэк" (не ниже 5%) или опять "мимо кассы"??? с 7 февраля уже типа можно заказывать за полцены (10 рублей), а инфы на сайте нет...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 1 февраля 2018 20:55

    serebans, не торопись заказывать,,, как бы не разочароваться в ней как в велокарте :tongue:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 1 февраля 2018 21:46

    r-bank, уже 1-е февраля, а о Велокарте на сайте ни слова, кроме новости, непорядок, после анонса кучу времени было. Или сразу и Будь здоров добавите?

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 2 февраля 2018 02:16 Редактировалось MoBYla, 1 раз.

    13% вижу, 2.5 - нет. Может плохо смотрю?

    Pablo_:

    r-bank, уже 1-е февраля, а о Велокарте на сайте ни слова, кроме новости, непорядок, после анонса кучу времени было. Или сразу и Будь здоров добавите?

    Скорее всего, немного передумали. Отзывы, ещё до релиза, так себе. На самом деле крайне ограниченная аудитория. Примерно как карты МТБанка Дело техники или Синево. Я бы начинал с более общего.

    Пускай, для начала, заказ карт через приложение и МСИ.

    А дальше - я не знаю, как они думают. За ЕРИП(пополнение карт) они платят 0.5-1%, пускай будет 0.5%. По MasterCard World они получают по разному, ну пускай будет 2% по белорусским транзакциям. Если выплачивать 1.5% владельцу, то ничего не остаётся. При этом, они доплачивают за ЕРИП, который убыточный от 1 до 2%. Не говоря уже про повышенный %% по небольшому списку операций....

    Даже зачисление банковским переводом из другого банка под 0 - ничего, по сути, не даёт. Набегает куча ИП, которым нужна такая же куча наличных. Один чёрт, зачем им столько надо, но у Идеи именно так.

    Пополнять карты у них в отделениях - 100% не вариант.

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 2 февраля 2018 09:14
    MoBYla:

    13% вижу, 2.5 - нет. Может плохо смотрю?

    Pablo_:

    r-bank, уже 1-е февраля, а о Велокарте на сайте ни слова, кроме новости, непорядок, после анонса кучу времени было. Или сразу и Будь здоров добавите?

    Скорее всего, немного передумали. Отзывы, ещё до релиза, так себе. На самом деле крайне ограниченная аудитория. Примерно как карты МТБанка Дело техники или Синево. Я бы начинал с более общего.

    Пускай, для начала, заказ карт через приложение и МСИ.

    А дальше - я не знаю, как они думают. За ЕРИП(пополнение карт) они платят 0.5-1%, пускай будет 0.5%. По MasterCard World они получают по разному, ну пускай будет 2% по белорусским транзакциям. Если выплачивать 1.5% владельцу, то ничего не остаётся. При этом, они доплачивают за ЕРИП, который убыточный от 1 до 2%. Не говоря уже про повышенный %% по небольшому списку операций....

    Даже зачисление банковским переводом из другого банка под 0 - ничего, по сути, не даёт. Набегает куча ИП, которым нужна такая же куча наличных. Один чёрт, зачем им столько надо, но у Идеи именно так.

    Пополнять карты у них в отделениях - 100% не вариант.

    Пополнение через ЕРИП лучше под 0, а то как тогда ее пополнять без потери? Смысл от кэш-бэка? Ездить в отделение через пол-города?

    ИП- это не юр.лица. Для них можно бы и условия лояльнее. Чтобы не снимали наличные, нужна комиссия за снятие наличных. Это же не зп карта.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 2 февраля 2018 11:24
    Pablo_:

    r-bank, уже 1-е февраля, а о Велокарте на сайте ни слова, кроме новости, непорядок, после анонса кучу времени было. Или сразу и Будь здоров добавите?

    Действительно решили взять еще немного времени для публикации :)
    Тем не менее, Велокарта уже доступна для заказа в наших отделениях, а скоро и "Будь здоров" появится.

    MoBYla:

    Пускай, для начала, заказ карт через приложение и МСИ.

    Работаем над этим!

    dima2014, для владельцев дебетовых карт нашего банка пополнение в ЕРИП без комиссии.

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 февраля 2018 00:49
    r-bank:

    Pablo_:

    r-bank, уже 1-е февраля, а о Велокарте на сайте ни слова, кроме новости, непорядок, после анонса кучу времени было. Или сразу и Будь здоров добавите?

    Действительно решили взять еще немного времени для публикации :)
    Тем не менее, Велокарта уже доступна для заказа в наших отделениях, а скоро и "Будь здоров" появится.

    MoBYla:

    Пускай, для начала, заказ карт через приложение и МСИ.

    Работаем над этим!

    dima2014, для владельцев дебетовых карт нашего банка пополнение в ЕРИП без комиссии.

    Это хорошо, но я не владелец. :)

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 3 февраля 2018 00:55
    dima2014:

    Это хорошо, но я не владелец.

    А зачем Вам тогда условия пополнения карт Решения, если Вы не собирайтесь быть владельцем их карты?

    P.S. На самом деле, владелец карты - банк. Вы - только владелец счёта (который, все называют карт-счётом, но это будет не правда уже не один год).

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 февраля 2018 01:00
    MoBYla:

    dima2014:

    Это хорошо, но я не владелец.

    А зачем Вам тогда условия пополнения карт Решения, если Вы не собирайтесь быть владельцем их карты?

    P.S. На самом деле, владелец карты - банк. Вы - только владелец счёта (который, все называют карт-счётом, но это будет не правда уже не один год).

    И что банку с владения моей картой? Она ведь привязана к моему счету. Или он может присвоить мои деньги?)

    Ну владельцем карты или счета стать несложно. Если появится интересный продукт, то можно оформить, поэтому удобно было бы перечислять со своей через Ерип.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 3 февраля 2018 01:25 Редактировалось MoBYla, 2 раз(а).

    --

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 февраля 2018 02:10

    MoBYla, все-таки владелец - клиент и Карты и счета, а карта собственность банка, которую нужно вернуть, и счёт не в пожизненное пользование выдаётся, хотят и закроют.

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 февраля 2018 09:11
    Frog_:

    MoBYla, все-таки владелец - клиент и Карты и счета, а карта собственность банка, которую нужно вернуть, и счёт не в пожизненное пользование выдаётся, хотят и закроют.

    Зачем карту возвращать? Еще никто не требовал. :)

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 3 февраля 2018 12:03
    dima2014:

    Frog_:

    MoBYla, все-таки владелец - клиент и Карты и счета, а карта собственность банка, которую нужно вернуть, и счёт не в пожизненное пользование выдаётся, хотят и закроют.

    Зачем карту возвращать? Еще никто не требовал. :)

    Почитайте на обратной стороне, при закрытии счета или перевыпуске, специальная пометка вернул карту или потерял, варианта оставил на память нет.

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 3 февраля 2018 14:11
    Frog_:

    dima2014:

    Frog_:

    MoBYla, все-таки владелец - клиент и Карты и счета, а карта собственность банка, которую нужно вернуть, и счёт не в пожизненное пользование выдаётся, хотят и закроют.

    Зачем карту возвращать? Еще никто не требовал. :)

    Почитайте на обратной стороне, при закрытии счета или перевыпуске, специальная пометка вернул карту или потерял, варианта оставил на память нет.

    Однако не слышал, чтобы кто-то возвращал карты.)

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 3 февраля 2018 14:39 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    dima2014:

    Frog_:

    MoBYla, все-таки владелец - клиент и Карты и счета, а карта собственность банка, которую нужно вернуть, и счёт не в пожизненное пользование выдаётся, хотят и закроют.

    Зачем карту возвращать? Еще никто не требовал. :)

    пусть оффтоп
    но МТБ требовал оставить карту при подписании договора расторжения.
    2 случая. в принципе и было всего 2 карты
    может по окончании срока по другому? :-?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 3 февраля 2018 15:22

    Frog_ каюсь, надо было идти спать.

    ArhiGraf:

    требовал оставить карту при подписании договора расторжения

    А если Вы её потеряли, украли или местонахождение её не известно? Шлите их лесом, штрафных санкций у них нет. Максимум, счёт будет закрыт не сразу. Отдавал только 1 раз - нужно было сохранить счёт без блокировок и т.д.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 3 февраля 2018 17:05
    MoBYla:

    Максимум, счёт будет закрыт не сразу.

    а я и хотел с закрытием счета ибо заканчивался очередной год и в следующем месяце могли снова снять годовую оплату ....нафик надо... (автокарта и пайок). лично у нас затраты на обслуживание забирали больше половины кешбека.
    посему меня полностью счас утраивает карта решения

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 3 февраля 2018 17:37
    ArhiGraf:

    посему меня полностью счас утраивает карта решения

    А что, в Решении есть общеупотребимые карты с кэшбэком?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 3 февраля 2018 18:01

    вася - 3 карты разных банков решают все траты.
    общеупотребительнет в рб нет ни у кого

    все было когда-то... и это пройдёт