Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    30

    2 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 января 2025 00:41

    Есть ли какие-то лимиты по бесконтактным платежам в фирменном приложении?
    До 80 р понятно тапэндпэй нет проблем, 100-200 р открыл приложение и тоже платежи проходят все ок.
    А вот как пытаюсь что-то оплатить 400-1000 р так ни разу платеж не прошел (

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    611

    8 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 17 января 2025 08:42
    ganisevsky:

    Есть ли какие-то лимиты по бесконтактным платежам в фирменном приложении?
    До 80 р понятно тапэндпэй нет проблем, 100-200 р открыл приложение и тоже платежи проходят все ок.
    А вот как пытаюсь что-то оплатить 400-1000 р так ни разу платеж не прошел (

    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9645

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9645
    # 17 января 2025 10:23

    Что за хренатень каждый раз выскакивает из вашего приложени?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • p107 Junior Member
    офлайн
    p107 Junior Member

    33

    15 лет на сайте
    пользователь #183178

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 17 января 2025 10:48

    Не только выскакивает, но и требует согласия.
    Это банк видимо стимулирует покупку телефонов с последними версиями Android. В описании приложения на Google Play можете увидеть предупреждение об устаревшей версии.

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9645

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9645
    # 17 января 2025 11:13 Редактировалось elemen, 1 раз.
    p107:

    Не только выскакивает, но и требует согласия.
    Это банк видимо стимулирует покупку телефонов с последними версиями Android. В описании приложения на Google Play можете увидеть предупреждение об устаревшей версии.

    Эти рукожопы до сих пор не запили элементарные фильтры, сортировку... в списках кредитов/депозитов.
    А хочут 15 андроид про на мобилках? Плюс какие-то детские ограничения на количество вкладов при прочих равных условиях других банков...
    :toliet:

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 17 января 2025 17:33
    p107:

    Не только выскакивает, но и требует согласия.
    Это банк видимо стимулирует покупку телефонов с последними версиями Android. В описании приложения на Google Play можете увидеть предупреждение об устаревшей версии.

    Меняйте банк. Этоа шизофрения в приложении прогрессирует с каждым годом.
    Одни нововведенные смски только чего стоят. ну и мусорный рейтинг в маркете тоже намекает на неадекватность

    неразборчиво
  • ganisevsky Junior Member
    офлайн
    ganisevsky Junior Member

    30

    2 года на сайте
    пользователь #3521996

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 17 января 2025 17:53
    RainDog:

    p107:

    Не только выскакивает, но и требует согласия.
    Это банк видимо стимулирует покупку телефонов с последними версиями Android. В описании приложения на Google Play можете увидеть предупреждение об устаревшей версии.

    Меняйте банк. Этоа шизофрения в приложении прогрессирует с каждым годом.
    Одни нововведенные смски только чего стоят. ну и мусорный рейтинг в маркете тоже намекает на неадекватность

    Бесплатное обслуживание, виртуальная карта, бесконтактные платежи, кэшбек ежемесячный 25-50 руб.
    Подскажите альтернативу на что поменять?)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17932

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17932
    # 17 января 2025 18:01
    ganisevsky:

    Бесплатное обслуживание, виртуальная карта, бесконтактные платежи

    Практически у любого банка

    ganisevsky:

    кэшбек ежемесячный 25-50 руб

    Зависит от задач. 1,5%, к примеру, есть у Статус банка.

  • Aldrs Member
    офлайн
    Aldrs Member

    365

    15 лет на сайте
    пользователь #192409

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 17 января 2025 21:29
    RainDog:

    Эта шизофрения в приложении прогрессирует с каждым годом.

    Совершенно верно.

    RainDog:

    мусорный рейтинг в маркете тоже намекает на неадекватность

    Абсолютно точно.

    RainDog:

    Меняйте банк.

    Менять надо только тем, кто пользуется одним единственным банком. А в наше время какой нормальный человек так делает? В наше время все адекватные клиенты пользуются множеством банков. Поэтому достаточно просто забрать свой баблос из Решки и прекратить быть у неё клиентом.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    2070

    14 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 20 января 2025 15:35
    inco_by:

    . 1,5%, к примеру, есть у Статус банка.

    Вроде порезали.

  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    985

    менее полугода на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 20 января 2025 15:40
    clava:

    Вроде порезали.

    Не вроде, а порезали продукты и маркетплейсы.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1316

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 1 февраля 2025 12:02

    У меня в телефоне такая странность. Примерно уже пол года после каждой перезагрузки устройства начинает висеть вот такое неубиваемое уведомление

    Только после остановки приложения Решения оно пропадает. И дальнейший запуск приложения данное уведомление уже не вызывает. Оно появляется исключительно только сразу после перезагрузки устройства.
    Это только у меня так? Точно помню, что такое поведение началось после какого-то обновления приложения примерно пол года назад.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    3138

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 1 февраля 2025 12:24
    Vladimir_brest:

    У меня в телефоне такая странность. Примерно уже пол года после каждой перезагрузки устройства начинает висеть вот такое неубиваемое уведомление

    Только после остановки приложения Решения оно пропадает. И дальнейший запуск приложения данное уведомление уже не вызывает. Оно появляется исключительно только сразу после перезагрузки устройства.
    Это только у меня так? Точно помню, что такое поведение началось после какого-то обновления приложения примерно пол года назад.

    Не, сколько помню, это у данного приложения всегда было.., на разных телефонах.
    Раньше ещё и после запуска приложения каждый раз. Счас вроде такого нет уже.

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 февраля 2025 12:27
    Aldrs:

    Менять надо только тем, кто пользуется одним единственным банком. А в наше время какой нормальный человек так делает? В наше время все адекватные клиенты пользуются множеством банков. Поэтому достаточно просто забрать свой баблос из Решки и прекратить быть у неё клиентом.

    Да? А если там зарплату платят, то что делать?

    неразборчиво
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12180

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 1 февраля 2025 12:31

    первый раз прочитал про это, :-?
    хотя приложение долго стояло после активации "киви",
    сгрузил, только не давно вместе с киви.

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 февраля 2025 13:28 Редактировалось RainDog, 1 раз.
    ganisevsky:

    Бесплатное обслуживание, виртуальная карта, бесконтактные платежи, кэшбек ежемесячный 25-50 руб.
    Подскажите альтернативу на что поменять?)

    Кэшбек-дело личное. У меня вот нет никакого кэшбека. Да и упираться в 25 рублей сегодня это даже не смешно...
    Бесконтактные платежи и виртуальные карты практически у всех.

    Бесплатное обслуживание - с какого перепугу оно бесплатное? За все дерут копейку.

    неразборчиво
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17932

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17932
    # 1 февраля 2025 19:16
    RainDog:

    Бесплатное обслуживание - с какого перепугу оно бесплатное? За все дерут копейку.

    Карты с обслуживанием не имею привычки брать. Вся пачка карт (в том числе виртуальных) - без копейки на обслуживание.

    RainDog:

    А если там зарплату платят, то что делать?

    В день получения зп перекидывать по ЕРИП на карту интересующего вас банка. Это не долго.

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 1 февраля 2025 20:31
    inco_by:

    В день получения зп перекидывать по ЕРИП на карту интересующего вас банка. Это не долго

    Ну-ка с этого места подробней
    Получил зарплату. Приложение не работает так как андроид старый/рут/что-то не подходяще стоит в телефоне.

    Продолжай

    неразборчиво
  • 3886724 Senior Member
    офлайн
    3886724 Senior Member

    985

    менее полугода на сайте
    пользователь #3886724

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 1 февраля 2025 21:05
    RainDog:

    Продолжай

    Компьютер с интернетом в помощь. На крайний случай с того же древнего рутовоного андроида и с чем то не подходящим через мобильный браузер.

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    152

    10 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 февраля 2025 10:00
    3886724:

    Компьютер с интернетом в помощь. На крайний случай с того же древнего рутовоного андроида и с чем то не подходящим через мобильный браузер.

    Все с вами ясно. Браузерного банка у нашего "очень хренового Решения" нет.
    Все остальное такой же бред. Попробуй для начала сам, перед тем, как советовать глупость.

    неразборчиво