Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1574

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 21 сентября 2024 14:45

    Вчера обновлял паспортные данные в отделении Решения в Витебске и был чуть озадачен развязной атмосферой. СУО не обнаружил, подсказать никто не собирался, так как сотрудницы жаловались друг другу на плохо работающий интернет. Пришлось настойчиво поприветствовать менее занятую сотрудницу, удивлённую незваным гостем. Сделала всё качественно, пусть и на плашечке было указано, что специалист работает с юриками, а не с физиками.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 21 сентября 2024 18:24
    ZVVonline:

    claudita:

    вот только я ещё вчера превысила данную сумму, поэтому напрашивается вывод, что он как-то не так работает

    Если 5К в сутки, то ждите 24 часа со времени вчерашней операции, потом можно пробовать ещё.
    Обычно именно так проверятеся лимит у банков, а не в календарные сутки.

    Ждать надо не 24 часа, а 25 )))) А ещё интересное делает банк, взымает комиссию за снятие лимитов, при этом лимиты не снимает.

    Добавлено спустя 13 минут 2 секунды

    claudita:

    Я фигею, простите за мой французский: хотела банально открыть вклад на 7000+ рублей, но это не представляется возможным - банк денежку принял на свои счета, но дал распорядиться только суммой чуть более за 5000, а остальную сумму заморозил, где ни туды и ни сюды - это ваще как? В начале года уже открывала депо на аналогичную сумму и даже выводила потом всю сумму в один день как-будто, а тут обложили со всех сторон лимитами непонятно какими и ничего уже не получается... У кого суммы более 5000, рекомендую иные банки выбирать для депо, ибо ставки здесь не топовые и можно тот же процент найти в другом и не иметь всего этот геморроя.

    Разочаровала Решка и меня уже, печалька однако...

    что-то Вы тут лукавите))) Ограничения по сумме в Вашем примере затронуть не могли. Для открытия вклада лимиты по карте не распространяются.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6573

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6573
    # 21 сентября 2024 21:20
    ddh5:

    Для открытия вклада лимиты по карте не распространяются.

    Так а я о чём? Натуральный дебилизм в этом банке - сутки уже прошли, гроши банк выдал в размере... 300 рэ и ФСЁ!

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 21 сентября 2024 22:14
    claudita:

    ddh5:

    Для открытия вклада лимиты по карте не распространяются.

    Так а я о чём? Натуральный дебилизм в этом банке - сутки уже прошли, гроши банк выдал в размере... 300 рэ и ФСЁ!

    по телефону они могут увеличить этот лимит до 2000 руб ))) Но, повторюсь, это ловушка, в которую будут попадать многие

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 сентября 2024 10:37
    claudita:

    ddh5:

    Для открытия вклада лимиты по карте не распространяются.

    Так а я о чём? Натуральный дебилизм в этом банке - сутки уже прошли, гроши банк выдал в размере... 300 рэ и ФСЁ!

    Здравствуйте!
    Лимит в размере 300 BYN устанавливается автоматически для безопасности при открытии виртуальных карт, а также текущих счетов (онлайн). Увеличить лимит Вы можете по звонку в Контакт-центр после идентификации (номер телефона 465) либо при личном обращении в отделение Банка.

    Решения для бизнеса и жизни
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6573

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6573
    # 23 сентября 2024 11:12

    r-bank, Поясните почему я не могу ВСЮ деньгу на вклад отправить, а по 300 рэ в день... Платить надо за увеличение лимитов? Идентификация ваша - это какое-то секретное слово, которое задавалось сто лет назад и которое никогда не использовалось, поэтому успешно подзабылось?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунда

    Для форума: 300 рублей - это для новых карт/счетов, которые оформлены где-то с этого лета, на более ранних продуктах банка данного абсурда нет. По поводу количества одинаковых вкладов - плодю каждый день новый, пока ещё в лимит не уперлась, но мне уже не интересно подобной ерундой страдать, где буду выводить деньгу и ложить в ином банке, где все эти "по 300" в один закину через пополнение и заберу потом в один день.

    пысы: у кого вдруг есть карты с истекшим сроком, но с деньгами на счетах - читайте новость, ибо 30 сентября будет перестройка-девальвация.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12209

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12209
    # 23 сентября 2024 14:02
    r-bank:

    Лимит в размере 300 BYN устанавливается автоматически для безопасности при открытии виртуальных карт, а также текущих счетов (онлайн). Увеличить лимит Вы можете по звонку в Контакт-центр после идентификации (номер телефона 465) либо при личном обращении в отделение Банка.

    В некоторых банках, не таких продвинутых, как Ваш, лимиты настраиваются в ИБ/приложении. Очень радует, что в Вашем банке ради безопасности клиентов такой функциональности нет

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 сентября 2024 16:32
    claudita:

    r-bank, Поясните почему я не могу ВСЮ деньгу на вклад отправить, а по 300 рэ в день... Платить надо за увеличение лимитов? Идентификация ваша - это какое-то секретное слово, которое задавалось сто лет назад и которое никогда не использовалось, поэтому успешно подзабылось?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунда

    Для форума: 300 рублей - это для новых карт/счетов, которые оформлены где-то с этого лета, на более ранних продуктах банка данного абсурда нет. По поводу количества одинаковых вкладов - плодю каждый день новый, пока ещё в лимит не уперлась, но мне уже не интересно подобной ерундой страдать, где буду выводить деньгу и ложить в ином банке, где все эти "по 300" в один закину через пополнение и заберу потом в один день.

    пысы: у кого вдруг есть карты с истекшим сроком, но с деньгами на счетах - читайте новость, ибо 30 сентября будет перестройка-девальвация.

    Здравствуйте!
    Лимиты увеличиваются без взимания дополнительной платы.
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 23 сентября 2024 21:33
    r-bank:

    claudita:

    r-bank, Поясните почему я не могу ВСЮ деньгу на вклад отправить, а по 300 рэ в день... Платить надо за увеличение лимитов? Идентификация ваша - это какое-то секретное слово, которое задавалось сто лет назад и которое никогда не использовалось, поэтому успешно подзабылось?

    Добавлено спустя 1 час 40 минут 41 секунда

    Для форума: 300 рублей - это для новых карт/счетов, которые оформлены где-то с этого лета, на более ранних продуктах банка данного абсурда нет. По поводу количества одинаковых вкладов - плодю каждый день новый, пока ещё в лимит не уперлась, но мне уже не интересно подобной ерундой страдать, где буду выводить деньгу и ложить в ином банке, где все эти "по 300" в один закину через пополнение и заберу потом в один день.

    пысы: у кого вдруг есть карты с истекшим сроком, но с деньгами на счетах - читайте новость, ибо 30 сентября будет перестройка-девальвация.

    Здравствуйте!
    Лимиты увеличиваются без взимания дополнительной платы.
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    это называется без взимания дополнительной платы?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6573

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6573
    # 23 сентября 2024 23:49

    ddh5, ну, такие смешные лимиты в 300рэ только на виртуальных картах, которые имеют название виртуал и их в данном перечне нет, так что скорее всего бесплатно.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 24 сентября 2024 10:53 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    claudita:

    ddh5, ну, такие смешные лимиты в 300рэ только на виртуальных картах, которые имеют название виртуал и их в данном перечне нет, так что скорее всего бесплатно.

    то есть Вы хотите сказать, что перечень дебетовых карт не относятся к виртуальным? ))) Так а какой тогда платёжной системы банк выпускает виртуальные карты?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17065

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17065
    # 24 сентября 2024 10:57
    ddh5:

    то есть Вы хотите сказать, что перечень дебетовых карт не относятся к виртуальным? )))

    Если вы не заметили, в данном скрине как минимум две подкатегории дебетовых карт озвучен: с дополнительной оплатой и без оной. Но хотелось бы услышать ответ представителя банка, если этот банк кому-то еще интересен. Я обычно без сожалению расстаюсь с банками, которые начинаю вводить лучшие практики, ибо это чревато на перспективу. А ходить по минному полю - просто нет ни желания, ни времени.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6573

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6573
    # 24 сентября 2024 22:12

    ddh5, виртуалки - самостоятельный и отдельный продукт, и их условия прописываются отдельно, а не совместно с пластиком.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 24 сентября 2024 23:07
    claudita:

    ddh5, виртуалки - самостоятельный и отдельный продукт, и их условия прописываются отдельно, а не совместно с пластиком.

    для виртуальных карт полное снятие лимитов не предусмотрено, поэтому и нет комиссии, получается так.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 25 сентября 2024 09:31

    Худший банк в РБ, просто запейте водой, закройте счета и забудьте как страшный сон. Кидалово на каждом шагу.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 сентября 2024 10:39

    Здравствуйте!

    Наиболее удобным вариантом для открытия депозитов в нашем Банке будет открытие депозита с Текущего счёта (онлайн), так как при возврате денежных средств по депозиту в день окончания вы сможете снять лимиты по данному счёту полностью (лимиты снимаются без взимания дополнительной комиссии), обратившись в наш Контакт-центр по номеру телефона 465, и вывести сумму в режиме онлайн без комиссии через систему «Расчёт» ЕРИП.
    Также, можно рассмотреть вариант возврата денежных средств в полном объёме наличными через отделение нашего Банка. Предварительный заказ наличных можно осуществить по звонку в Контакт-центр по номеру телефона 465. Либо вы можете связаться с нами через любой удобный для вас мессенджер по номеру телефона +375 (25) 989-98-62 (Viber, WhatsApp, Telegram).

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lethall_dose Member
    офлайн
    Lethall_dose Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #493599

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 26 сентября 2024 11:24
    r-bank:

    Предварительный заказ наличных можно осуществить по звонку

    Это имеется ввиду если досрочно забирать вклад?
    Ведь глупо было бы предполагать, что для того, чтобы забрать свой вклад в день окончания срока депозита, для этого надо ещё и предварительно что-то заказывать :lol:

    Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 сентября 2024 14:23)
    Основание: 1.3.4

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6573

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6573
    # 26 сентября 2024 18:26
    r-bank:

    Наиболее удобным вариантом для открытия депозитов в нашем Банке будет открытие депозита с Текущего счёта (онлайн),

    Ну вот дурное советовать не надо - пополнение счета в вашем банке не он-лайн, а на следующие сутки или когда там. Лимиты там по умолчанию такие же, как и на картах - вы сами выше это написали (300 руб. в сутки). То есть без звонка в банк, где все разговоры записываются и разглашаются секретные банковские данные, не обойдется... Я вот и не помню секретного слова, а в банк ногами не поеду - далеко, дорого и неудобно, поэтому остаётся запить водичкой... А спасибо, Решка, за чудесный сервис - пришлось брать кредит, чтоб максимально быстро найти ту сумму, которая попала в рабство вашей безопасности - чувствую себя прям полным лохом, что так глупо попалась...
    Я так понимаю, на обмен валюты тоже 300рэ в сутки полагается, и если надо оплатить крупный ремонт, то платеж свыше ни он-лайн, ни оф-лайн, ни по реквизитам тоже невозможно будет совершить? И я правильно поняла, что максимальный лимит виртуалок - 2000 на все-провсе?

    Если б можно было выбрать худший банк года, то однозначно отдала бы голос за Решение, ибо лимиты между своими счетами и запреты на депозиты самому себе - это где-то за гранью моего понимания. А если б я получила богатое наследство или выиграла в лотерею, где закинула б на виртуалку тысяч 200, то более 3-ех месяцев не могла б никак распорядиться своей деньгой, а только по 2тыщи в день в лучшем случае? :molotok:

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    437

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 27 сентября 2024 19:30
    r-bank:

    Здравствуйте!

    Наиболее удобным вариантом для открытия депозитов в нашем Банке будет открытие депозита с Текущего счёта (онлайн), так как при возврате денежных средств по депозиту в день окончания вы сможете снять лимиты по данному счёту полностью (лимиты снимаются без взимания дополнительной комиссии), обратившись в наш Контакт-центр по номеру телефона 465, и вывести сумму в режиме онлайн без комиссии через систему «Расчёт» ЕРИП.
    Также, можно рассмотреть вариант возврата денежных средств в полном объёме наличными через отделение нашего Банка. Предварительный заказ наличных можно осуществить по звонку в Контакт-центр по номеру телефона 465. Либо вы можете связаться с нами через любой удобный для вас мессенджер по номеру телефона +375 (25) 989-98-62 (Viber, WhatsApp, Telegram).

    я вот не понимаю, это точно комментарий специалиста банка? Я через Контакт-центр изменил лимит текущего счёта с 300 руб. на 20 000 руб. в месяц, даже не дневной лимит, а это месячный. На большее мне сказали нельзя. Или в контакт-центре не знают? Где правда?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 1 октября 2024 10:17
    ddh5:

    r-bank:

    Здравствуйте!

    Наиболее удобным вариантом для открытия депозитов в нашем Банке будет открытие депозита с Текущего счёта (онлайн), так как при возврате денежных средств по депозиту в день окончания вы сможете снять лимиты по данному счёту полностью (лимиты снимаются без взимания дополнительной комиссии), обратившись в наш Контакт-центр по номеру телефона 465, и вывести сумму в режиме онлайн без комиссии через систему «Расчёт» ЕРИП.
    Также, можно рассмотреть вариант возврата денежных средств в полном объёме наличными через отделение нашего Банка. Предварительный заказ наличных можно осуществить по звонку в Контакт-центр по номеру телефона 465. Либо вы можете связаться с нами через любой удобный для вас мессенджер по номеру телефона +375 (25) 989-98-62 (Viber, WhatsApp, Telegram).

    я вот не понимаю, это точно комментарий специалиста банка? Я через Контакт-центр изменил лимит текущего счёта с 300 руб. на 20 000 руб. в месяц, даже не дневной лимит, а это месячный. На большее мне сказали нельзя. Или в контакт-центре не знают? Где правда?

    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.

    Решения для бизнеса и жизни