Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 25 сентября 2017 13:09 Редактировалось W.A.S.P., 1 раз.
    MoBYla:

    Кто получил Visa Platinum напишите первых 6 цифр карты. Даже 5, первая цифра точно 4.

    Карту заказал, сегодня обещали сделать. Как получу, скажу цифры. Можно узнать зачем это нужно?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    430

    15 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 25 сентября 2017 13:16
    W.A.S.P.:

    Карту заказал, сегодня обещали сделать. Как получу, скажу цифры. Можно узнать зачем это нужно?

    чтобы узнать BIN-код карт банка и по нему определить - дебетовая карта или кредитная.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 сентября 2017 13:17
    W.A.S.P.:

    Можно узнать зачем это нужно?

    чтобы "пробить" как определяется карта: как Visa Debit или как Visa Credit?
    важно при оплате билетов Рэнэйр и аренде автомобилей

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 25 сентября 2017 13:34
    Pablo_:

    W.A.S.P.:

    Можно узнать зачем это нужно?

    чтобы "пробить" как определяется карта: как Visa Debit или как Visa Credit?
    важно при оплате билетов Рэнэйр и аренде автомобилей

    Ещё столкнулся с тем, что на круизах дебетовые карты не привязываются к корабельным картам, только кредитные. А депозит там внести надо обязательно, даже если ничего покупать не будешь. И если не с карты - то надо наличкой, что не совсем хорошо.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 25 сентября 2017 13:39
    Pablo_:

    чтобы "пробить" как определяется карта: как Visa Debit или как Visa Credit?

    А какая предпочтительнее? Я думал что Дебитная, но

    MoBYla:

    дебетовые карты не привязываются к корабельным картам, только кредитные.

    получается кредитные? Или разные случаи бывают?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 сентября 2017 14:36
    W.A.S.P.:

    Pablo_:

    чтобы "пробить" как определяется карта: как Visa Debit или как Visa Credit?

    А какая предпочтительнее? Я думал что Дебитная, но

    MoBYla:

    дебетовые карты не привязываются к корабельным картам, только кредитные.

    получается кредитные? Или разные случаи бывают?

    50 на 50
    карты разные нужны, карты разные важны))

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2731

    11 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2731
    # 25 сентября 2017 15:21

    r-bank, есть ли по карте Visa Gold с подключенным 3D-Sec ограничения на переводы в системе p2p Белгазпромбанка (https://p2p.bgpb.by/transfercore/#/card2card) ?
    Упорно не запрашивает пароль и выкидывает с сайта при попытке перевода с вашей карты...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 25 сентября 2017 15:42
    W.A.S.P.:

    Pablo_:

    чтобы "пробить" как определяется карта: как Visa Debit или как Visa Credit?

    А какая предпочтительнее? Я думал что Дебитная, но

    MoBYla:

    дебетовые карты не привязываются к корабельным картам, только кредитные.

    получается кредитные? Или разные случаи бывают?

    В разных ситуациях по разному. Дебетовые карты дешевле принять торговой точке, но кэшбэки платят по кредитным. Но если торговая точка решила переложить разницу в обслуживании на пользователя (например, RyanAir), то лучше сразу заплатить дебетовой.

  • Dоrfl Neophyte Poster
    офлайн
    Dоrfl Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1621287

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 сентября 2017 18:44

    В мобильном приложении номер счёта карты где-то можно посмотреть?

    Скрепы погнуло
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 25 сентября 2017 18:53
    Dоrfl:

    В мобильном приложении номер счёта карты где-то можно посмотреть?

    пункт "карточки", о карточке, номер договора

    Ба!
  • Dоrfl Neophyte Poster
    офлайн
    Dоrfl Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1621287

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 25 сентября 2017 19:04

    freakn, спасибо.

    Скрепы погнуло
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 26 сентября 2017 08:46

    bucks_bonus, ограничений для данного сервиса со стороны нашего банка не установлено. Есть стандартные лимиты -
    раздел Дополнительная информация https://rbank.by/life/card/visa_gold/ .

    Решения для бизнеса и жизни
  • Takda Member
    офлайн
    Takda Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #918242

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 сентября 2017 09:52

    W.A.S.P., сделали карту вчера?

  • JekyllHyde Junior Member
    офлайн
    JekyllHyde Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1113244

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 сентября 2017 11:26

    r-bank, а кэшбек когда начисляется?
    Когда операция обработается?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 26 сентября 2017 11:42
    JekyllHyde:

    r-bank, а кэшбек когда начисляется?
    Когда операция обработается?

    да

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 26 сентября 2017 11:52

    Нифига не привязалась и не платится Голдой на Алиэкспресс, почти моментально какая-то ошибка, картой другого банка без вопросов и без запроса 3Д. ТП али порекомендовала другую карту пользовать

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 сентября 2017 11:53
    Takda:

    W.A.S.P., сделали карту вчера?

    Нет, СМС не пришла о готовности. Надеюсь сегодня сделают.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 26 сентября 2017 12:01
    W.A.S.P.:

    Takda:

    W.A.S.P., сделали карту вчера?

    Нет, СМС не пришла о готовности. Надеюсь сегодня сделают.

    мне смс и не приходила...
    заказывал в пятницу, сразу сказали, что во вторник после обеда можно забирать, только я брал VIsa Electron

  • JekyllHyde Junior Member
    офлайн
    JekyllHyde Junior Member

    42

    10 лет на сайте
    пользователь #1113244

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 сентября 2017 12:10

    W.A.S.P., мне просто сказали, когда прийти забрать, без регистрации и СМС.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 сентября 2017 12:40
    JekyllHyde:

    W.A.S.P., мне просто сказали, когда прийти забрать, без регистрации и СМС.

    Мне сказали ориентировочно в понедельник, вторая половина дня, будет уведомление СМС. Позвоню сам сегодня.