Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    606

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11203

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11203
    # 19 октября 2023 23:56
    Brundulyak9:

    У всех после обновления появилась проблема с входом в приложение?

    а хз, с 01.09 банк потерял смысл

  • Brundulyak9 Member
    офлайн
    Brundulyak9 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #379911

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 20 октября 2023 06:16
    oliv78:

    Brundulyak9:

    У всех после обновления появилась проблема с входом в приложение? Вылетает после отпечатка. Виджет не отображает баланс. Сносил, перелогинился. Проблема осталась. До обновления все работало.

    Xiaomi 11T: после обновы сегодня все норм. Заходит, все отображает. А вот виджет не знаю, он до этого не работал, поэтому он не активен у меня и сейчас.

    В вас андроид 13?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11031

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11031
    # 20 октября 2023 09:29
    Brundulyak9:

    В вас андроид 13?

    Во мне кровь, кости и мышцы :D
    А в телефоне - да, 13 андроид.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6493

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6493
    # 20 октября 2023 16:19

    Ну не знаю - обновлялась/не обновлялась... но открыла приложение и вылетела какая-то бяка с "нот валид", где смахнула и вошла в прилагу как обычно... даже деньга там какая-то валяется, хотя, вроде, всё выводила...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1560

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 20 октября 2023 16:25
    claudita:

    даже деньга там какая-то валяется, хотя, вроде, всё выводила...

    Возможно % от капитализации средств.

  • 3608633 Neophyte Poster
    офлайн
    3608633 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3608633

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2023 00:08 Редактировалось 3608633, 1 раз.

    ЕРИП: Банк Решение: - Превышено количество пополнений.
    Перевел 3 раза с МТС деньги на Киви кошелек, и теперь высвечивается это.
    Как исправить?

  • Corvinus Member
    офлайн
    Corvinus Member

    458

    18 лет на сайте
    пользователь #60635

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 21 октября 2023 11:08

    Подскажите, можно ли бесконтактно снимать наличные в банкоматах банка, через Белкарт Pay?

  • MrNova Member
    офлайн
    MrNova Member

    274

    9 лет на сайте
    пользователь #1469954

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 23 октября 2023 18:26

    вот вопрос, что делать

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13700

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13700
    # 23 октября 2023 23:06
    MrNova:

    что делать

    Вам же написали: "Оформи кредит." :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3955

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3955
    # 23 октября 2023 23:32
    MrNova:

    вот вопрос, что делать

    оформляешь кредит и закидываешь на текущий счёт киви - тогда он станет используемый и его не закроют :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10695

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10695
    # 25 октября 2023 13:51

    MrNova, а зачем он вам ?
    после идентификации?

  • MrNova Member
    офлайн
    MrNova Member

    274

    9 лет на сайте
    пользователь #1469954

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 октября 2023 16:19
    yuradeni:

    MrNova, а зачем он вам ?
    после идентификации?

    вот и я спрашиваю зачем если нужно откроем новый :) но наверно их обязанность присылать

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10695

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10695
    # 25 октября 2023 18:13

    MrNova, у меня его (счета) нет, а киви есть. ;)

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1204

    12 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1204
    # 30 октября 2023 12:59

    Подскажите, можно ли одному клиенту бесплатно открыть вторую виртуальную Белкарт-Премиум? Или ограничение есть максимум на 1 штуку?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2066

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 30 октября 2023 13:07
    Vladimir_brest:

    Подскажите, можно ли одному клиенту бесплатно открыть вторую виртуальную Белкарт-Премиум? Или ограничение есть максимум на 1 штуку?

    Насколько мне известно в банке ограничение на 5 виртуальных счетов в БИНах. (но возможно на БК есть доп ограничения)
    А что мешает просто попробовать завести через МБ? Если нельзя то не даст. :)

  • Port4 Neophyte Poster
    офлайн
    Port4 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1605771

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 октября 2023 21:38
    Vladimir_brest:

    Подскажите, можно ли одному клиенту бесплатно открыть вторую виртуальную Белкарт-Премиум? Или ограничение есть максимум на 1 штуку?

    Можно, но только учтите закрыть её можно только платно либо ожидать окончания срока действия (вход рубль выход два :trollface: )

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13700

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13700
    # 31 октября 2023 09:34
    Port4:

    закрыть её можно только платно

    И только при посещении офиса банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3955

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3955
    # 31 октября 2023 13:04
    Port4:

    Можно, но только учтите закрыть её можно только платно либо ожидать окончания срока действия (вход рубль выход два )

    интересно, могут ли они ввести комсу если карту не юзать :shuffle: я так понимаю там много у кого остались виртуалки неиспользуемые

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2066

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 31 октября 2023 13:10 Редактировалось ZVVonline, 2 раз(а).
    mainkaif:

    Port4:

    Можно, но только учтите закрыть её можно только платно либо ожидать окончания срока действия (вход рубль выход два )

    интересно, могут ли они ввести комсу если карту не юзать :shuffle: я так понимаю там много у кого остались виртуалки неиспользуемые

    Ну могут конечно, но по идее вы тогда будете иметь право от этой карты бесплатно отказаться т.к. это существенное изменение условий. И пока такого не делали. Плюс учитывайте что они сейчас сами закрывают неиспользуемые виртуальные счета (точнее карты) при неактивности в течении полугода.
    (При этом счета к ним могут остаться активными и закрывать всё также через отделение. если вдруг вам это понадобится :) )

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    357

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 31 октября 2023 21:40 Редактировалось 2266149, 3 раз(а).

    не туда написал :D поэтому удалил :D

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).