Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 сентября 2023 20:19
    2266149:

    tred:

    а что вам может помешать это сделать?

    забыл платёжный пароль :(

    придётся перистрироваться заново в приложении, насколько я понимаю

    kirpi:

    У меня были платежи 30 августа, дата отражения по счету 31 августа, кэшбэка до сих пор нет никакого, в чем подвох?

    значит решили вам не начилять очевидно - либо искючения, либо посчитали мошенничеством. не хватает деталей

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13464

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13464
    # 1 сентября 2023 20:22

    За операции 30-31 августа с датой проводки сентябрём начислили по сентябрьским ставкам - 1 или 0.3 процента

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    315

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 1 сентября 2023 21:58
    ZVVonline:

    придётся перистрироваться заново в приложении, насколько я понимаю

    Думаю поступить проще - посоветуюсь с ТП банка в понедельник и восстановлю платёжный пароль. Или использую остаток в около 100 руб. для оплат без кэша :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 сентября 2023 22:07
    2266149:

    ZVVonline:

    придётся перистрироваться заново в приложении, насколько я понимаю

    Думаю поступить проще - посоветуюсь с ТП банка в понедельник и восстановлю платёжный пароль. Или использую остаток в около 100 руб. для оплат без кэша :)

    так перерегистировать приложение это пару минут времени, всё подтянется назад - куда уже проще :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 1 сентября 2023 22:28
    2266149:

    Думаю поступить проще - посоветуюсь с ТП банка в понедельник и восстановлю платёжный пароль. Или использую остаток в около 100 руб. для оплат без кэша :)

    Именно такой совет и даёт ТП - только рега по новой. Они никак по другому его восстановить не могут.

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    315

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 1 сентября 2023 22:34
    ZVVonline:

    так перерегистировать приложение это пару минут времени

    никогда не перерегистрировал приложение от Решение :-? . достаточно просто удалить приложение со смарта и установить повторно? ;)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 1 сентября 2023 22:51 Редактировалось 1902459, 1 раз.
    kirpi:

    У меня были платежи 30 августа, дата отражения по счету 31 августа, кэшбэка до сих пор нет никакого, в чем подвох?

    решалы так обычно кидают с money-back.
    У вас была большая покупка более 500 рублей? Ещё проверьте свой МСС среди исключений.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 1 сентября 2023 22:55
    2266149:

    ZVVonline:

    так перерегистировать приложение это пару минут времени

    никогда не перерегистрировал приложение от Решение :-? . достаточно просто удалить приложение со смарта и установить повторно? ;)

    Да

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 1 сентября 2023 23:55

    было такое тоже забыл платежный пароль - после нескольких попыток и перерегистрации мой акк вообще забанили))) через мси заново зарегился но уже с новым логином, на старый ругалось что забанен)))

  • kirpi Senior Member
    офлайн
    kirpi Senior Member

    1236

    13 лет на сайте
    пользователь #281797

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 2 сентября 2023 09:29
    1902459:

    kirpi:

    У меня были платежи 30 августа, дата отражения по счету 31 августа, кэшбэка до сих пор нет никакого, в чем подвох?

    решалы так обычно кидают с money-back.
    У вас была большая покупка более 500 рублей? Ещё проверьте свой МСС среди исключений.

    МСС 5200 Было несколько платежей по 300-480 рублей с интервалом по 30 минут. Разве это мошенничество?

    What the hell am I doing here? I don't belong here...
  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    315

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 2 сентября 2023 10:46 Редактировалось 2266149, 5 раз(а).

    удалил приложение со смарта, скачал повторно, пытаюсь авторизоваться - пароль не верен. пытаюсь восстановить - пишет: "Что-то пошло не так, мы уже разбираемся с этим"

    Разобрался! Скачивал приложение с плей-маркета, а для физ.лиц нужно скачать с сайта банка. Со скачанным с сайта банка приложением всё получилось :ura:

    ZVVonline, oliv78, mainkaif, спасибо за советы и подсказки :beer:

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • luninec76 Member
    офлайн
    luninec76 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #154943

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 2 сентября 2023 10:47 Редактировалось luninec76, 1 раз.

    Как в этом приложении отключить SMS-оповещение? Требует выбрать оператора, а выбор не активен.

    P.s. Походу баг. Написал разработчикам.

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    762

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 2 сентября 2023 11:16

    luninec76, а никак, пока не переделают

  • Volha111111 Neophyte Poster
    офлайн
    Volha111111 Neophyte Poster

    6

    1 год на сайте
    пользователь #3601481

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 2 сентября 2023 17:32
    2266149:

    tred:

    а что вам может помешать это сделать?

    забыл платёжный пароль :(

    Я тоже.

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 сентября 2023 20:23 Редактировалось 1902459, 6 раз(а).
    kirpi:

    1902459:

    kirpi:

    У меня были платежи 30 августа, дата отражения по счету 31 августа, кэшбэка до сих пор нет никакого, в чем подвох?

    решалы так обычно кидают с money-back.
    У вас была большая покупка более 500 рублей? Ещё проверьте свой МСС среди исключений.

    МСС 5200 Было несколько платежей по 300-480 рублей с интервалом по 30 минут. Разве это мошенничество?

    я вас "поздравляю"...
    к сожалению, "решалы" вас лишили money-back, интервал между операциями для них не значит ничего, если это одна торговая точка.
    2 посылки в европочте, забирались с интервалом больше часа - "решалы" посчитали мошенничеством и не выплатили 30 рублей money back за ОБА платежа. Лояльность к ним закончилась в тот же день.
    Все операции в списке шли подряд - сработал бот на превышение суммы 500 рублей.
    Нужно было между платежами сходить в другую торговую точку, купить мороженку или другую мелочь... Хотя это не факт, что помогло бы. На больших платежах свои правила они применяют абсолютно произвольно - не захочу и не заплачу. Почему - а потому и всё.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 2 сентября 2023 23:17
    1902459:

    2 посылки в европочте

    Я думаю все проще - почтовые услуги в тех самых исключениях, где нет кэшбека нигде...

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    8 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 сентября 2023 00:18
    claudita:

    1902459:

    2 посылки в европочте

    Я думаю все проще - почтовые услуги в тех самых исключениях, где нет кэшбека нигде...

    да, действительно, было проще некуда: МСС код 5411 (супермаркеты)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 3 сентября 2023 16:57

    1902459, не выспался? Вверху на этой же странице озвучили мсс 5200... Очень подозрительный код, похож на исключения, но... надо Андрюшу дергать - он умеет читать банковские тома и находить там нужную информацию, поэтому подскажет уже точно.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 3 сентября 2023 17:52 Редактировалось ZVVonline, 3 раз(а).
    claudita:

    1902459, не выспался? Вверху на этой же странице озвучили мсс 5200... Очень подозрительный код, похож на исключения, но... надо Андрюшу дергать - он умеет читать банковские тома и находить там нужную информацию, поэтому подскажет уже точно.

    Без андрюши загуглить "MCC 5200: Товары для дома" прям вообще никак? :)
    Нормальный код, ни в какие исключения не входить.
    Очевидно просто посчитали что человек по их понятиям смошенничал и пытался увеличить себе кэшбек делая несколько покупок, вместо одной большой. (есси речь идёт про одну торговую точку, а скорее всего так и было, хоть топикстартер об этом и умалчивает).
    Если же я не прав и точки были разные, то очевидно банк неправ тоже.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 3 сентября 2023 19:06

    Банк был не в первый раз замечен за закручиванием гаек в конце акций. Если с мтб сложится- удалю этот белкарт пей до более благоприятного времени.
    Нужно иметь лицо признать что рассчитывали на меньшие выплаты и в крайнем случае офнуть акцию по-мужски, а не устраивать этому дай, а этому нет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??