Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13196

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13196
    # 30 августа 2023 11:02
    ay001:

    Тестирование с банком Решение было запущено

    Приложение работает с 2022 года. Про какое "тестирование" идёт речь? Решение какое отношение имеет к приложению Белкарт Pay? Тьлько лишь то, что карточки Белкарт от решения стали поддерживаться приложением Белкарт Pay. Никакое это не тестирование :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 30 августа 2023 16:52
    tred:

    т этого приложения, - работает на 100

    То же самое. За все лето, с первого дня существования этой карты - на трех телефонах ни одного отказа, ни разу не было такого, чтобы оплата не прошла. И при этом у меня оно, в отличие от сву, не требует Интернета, всегда работает без оного, а оплата проходит, опять таки, в отличие от сву, не успев поднести телефон к терминалу - мгновенно. А тут про какие то "под-заборы" пишут, если что-то в Беларуси сделано, всегда обхают. Я очень довольна приложением, что оно вообще есть, и оно ни в какое сравнение не идет по скорости и удобству использования со сву.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 30 августа 2023 17:48 Редактировалось cat_by, 1 раз.

    Cabman, без каши оно собственно не интересно как и сву с его глюками и ограничениями. :) Пластика для расчетов и так хватает. :)

  • miraclus Neophyte Poster
    офлайн
    miraclus Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #2037148

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 31 августа 2023 11:25

    В новостях обубликовали:
    https://rbank.by/news/osennie_izmeneniya_po_money_back/

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1395

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 31 августа 2023 11:28

    0.3-1% максимум получается, лучше, чем ничего.

  • 3537206 Neophyte Poster
    офлайн
    3537206 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2023 11:36
    miraclus:

    В новостях обубликовали:
    https://rbank.by/news/osennie_izmeneniya_po_money_back/

    Карта по сути уходит в архив. Разве что в России еще может пригодиться. :-?

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3599

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 31 августа 2023 11:55 Редактировалось mainkaif, 1 раз.

    ясно же было что так и будет) акция на лето была

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31471

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31471
    # 31 августа 2023 11:56
    mainkaif:

    ясно же было что так и будет)

    Ну вообще-то ясно ничего не было, вон БНБ уже который год свои кэшбэки продлевает. Ну а тут - есть как есть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 3537206 Neophyte Poster
    офлайн
    3537206 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2023 12:11

    Gwynbleidd, Ясно было что 5% каши за бесплатно и практически без ограничений по сумме за определенный период точно не оставят. Это слишком жирно, и такого нет больше ни у кого.
    Ну а так в общем три месяца было вполне себе, и на том спасибо.

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 августа 2023 12:16 Редактировалось 1902459, 2 раз(а).
    Джанго:

    0.3-1% максимум получается, лучше, чем ничего.

    0.3 % за аптеки, АЗС и супермаркеты это не "лучше, чем ничего", а "идите лесом".
    Баланс карты вывел в другой банк.

  • 3537206 Neophyte Poster
    офлайн
    3537206 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 31 августа 2023 12:35
    1902459:

    Баланс карты вывел в другой банк.

    Это ты поспешил. Стоило дождаться начисления на остаток по счету :rotate:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8680

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8680
    # 31 августа 2023 12:38
    1902459:

    Баланс карты вывел в другой банк.

    я и не заводил карт, только для идентификации киви и открывал , пару лет назад.

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 августа 2023 12:38 Редактировалось 1902459, 3 раз(а).
    3537206:

    1902459:

    Баланс карты вывел в другой банк.

    Это ты поспешил. Стоило дождаться начисления на остаток по счету :rotate:

    не поспешил. Всё положенное пришло и выведено. Карту в топку.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 31 августа 2023 13:00 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.
    1902459:

    3537206:

    1902459:

    Баланс карты вывел в другой банк.

    Это ты поспешил. Стоило дождаться начисления на остаток по счету :rotate:

    не поспешил. Всё положенное пришло и выведено. Карту в топку.

    он имел ввиду проценты на остатки по счёту, а не кэшбек. В начале месяца (или сегодня) дойдут ещё пару копеек :)
    если вы конечно не клали туда деньги точно под каждый платёж - тогда наверное ничего не будет.

  • 1902459 Junior Member
    офлайн
    1902459 Junior Member

    81

    7 лет на сайте
    пользователь #1902459

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 31 августа 2023 13:27 Редактировалось 1902459, 2 раз(а).
    ZVVonline:

    1902459:

    3537206:

    1902459:

    Баланс карты вывел в другой банк.

    Это ты поспешил. Стоило дождаться начисления на остаток по счету :rotate:

    не поспешил. Всё положенное пришло и выведено. Карту в топку.

    он имел ввиду проценты на остатки по счёту, а не кэшбек. В начале месяца (или сегодня) дойдут ещё пару копеек :)
    если вы конечно не клали туда деньги точно под каждый платёж - тогда наверное ничего не будет.

    я прекрасно понял, о чём речь. Это действительно пара копеек, т.к. текущий баланс поддерживался в районе 50 руб., либо пополнялся на бо́льшую сумму непосредственно перед покупкой.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1395

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 31 августа 2023 13:33

    Что ж, до следующего лета! :ura:

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3724

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3724
    # 31 августа 2023 13:38

    Да, я рассчитывал на 2 процента. При таком раскладе заказал себе Статускарту

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    358

    8 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 31 августа 2023 13:43 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Действительно можно тогда удалять приложение решето, которое даже с гугла помойки сейчас обновляться не будет, а в Хуавей магазине версия древняя судя по дате релиза.

    Сам же белкарт пей исправно работает, только бесит что надо кучу нажатий сделать перед платежом, а не просто разблокировал телефон и подноси к терминалу...

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    856

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 31 августа 2023 13:44 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).

    Обнулить счет, хорошее решение, чтобы по привычке не ткнуть в карту при оплате.
    кшб не более 10р за одну операцию
    https://rbank.by/upload/iblock/616/2obdc1qmvpmpf3aa0lyd1st7w4020c ... y_back.PDF

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5783

    11 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5783
    # 31 августа 2023 13:58

    Фсё - расходимся? Достаём кашалотика, халву+, приложение е-плюс и снова ломаем мозх и нервно юзаем ерип у касс...

    r-bank, нам было так хорошо, так хорошо... это было лучшее банковское предложение в моей жизни! Но мне не очень понравился белкарт-пей, а верни нам лучше кэшбэк на свои визы-виртуалки, или там уже издох пей? Чёт тыркнула в бесконтакную оплату и не нашла ни одной активированной карты для данной приблуды - это как? Упс, а куда поделись иные виртуалки банка? :o Истек незаметно срок, или насильно отобрали как неиспользуемые?