Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 29 августа 2023 16:40 Редактировалось ay001, 1 раз.

    БПЦ давно забил болт на данное приложение, ему оно уже не нужно, поэтому про продление акции можно забыть.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3599

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3599
    # 29 августа 2023 17:03
    ay001:

    БПЦ давно забил болт на данное приложение, ему оно уже не нужно, поэтому про продление акции можно забыть.

    с чего решил? бьют себя в грудь что скоро прилага и вообще всё взлетит до небывалых высот, а супер апп ваще будет с блэкджеком и шлюгерами

    В перспективе мы хотим сделать условный superApp с внутренней экосистемой, где будет возможность эмиссии карточек, платежи через ЕРИП и ряд других полезных функций.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10540

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10540
    # 29 августа 2023 17:34
    mainkaif:

    В перспективе мы хотим сделать условный superApp с внутренней экосистемой, где будет возможность эмиссии карточек, платежи через ЕРИП и ряд других полезных функций.

    В перспективе мы хотим скупить омерику и подтираться их зелеными бумажками, но пока живем в коробке от атланта, жрем доширак с чарликом

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13195

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13195
    # 29 августа 2023 20:21 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    ay001:

    БПЦ давно забил болт

    Это откуда инфа? Я вот слышал, что "осенью 2023 года в Белкарт Pay будет реализовано снятие наличных в банкоматах с NFC" и "это делается, так как БПЦ заинтересован в увеличении числа пользователей приложения Белкарт Pay". :znaika:
    А для того, что бы убедиться "забил болт" БПЦ или нет, позвоните по телефону 299-25-25 и задайте вопрос по приложению Белкарт Pay.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 32 секунды

    ay001, deres, для общего развития.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 29 августа 2023 21:34
    andrey_1967_769:

    позвоните по телефону 299-25-25

    Почитайте внимательно, что написано в их приложении возле этого номера и попробуйте сами - дозвонитесь? Что тут говорить про большее, если там собственный телефон не могут правильно написать. А инфа про болт на основании оценки пользователей и ответов разработчика этим пользователям в Google Play. Не понятно, зачем было проводить столь масштабное тестирование, если во время его проведения не исправить ни одной ошибки и не выпустить ни одного обновления.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13195

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13195
    # 29 августа 2023 21:38 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    ay001:

    написано в их приложении возле этого номера и попробуйте сами - дозвонитесь?

    Несколько раз звонил - всегда получал ответы на свои вопросы по работе Белкарт Pay. Всегда внимательно относились и пытались помочь!

    Добавлено спустя 45 секунд

    ay001:

    исправить ни одной ошибки и не выпустить ни одного обновления

    Версий было выпущено не меньше пяти :znaika:
    Небольшой список версий приложения
    00.00.53 - 00.00.66 - 00.00.71 - 00.00.72 - 00.00.76

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 29 августа 2023 21:51 Редактировалось ay001, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Несколько раз звонил

    И какой код перед номером набирали - "мобильный А1, МТС, life"?
    С момента запуска тестирования обновлений не было:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 29 августа 2023 22:01 Редактировалось cat_by, 1 раз.
    ay001:

    С момента запуска тестирования обновлений не было:

    Так дата выпуска приложения август 2022 года. Вы хотите сказать что оно не разу не обновлялось? :D Глупости. Сам не раз видел его в списке приложений для обновления в смарте. :) И в каком месте у вас ошибки лично мне непонятно. С момента установки никаких серьезных вопросов. :-?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 29 августа 2023 22:34
    cat_by:

    Вы хотите сказать что оно не разу не обновлялось?

    Тестирование с банком Решение было запущено, если не изменяет память, в июле 2023 г. И что я хотел сказать - я уже сказал выше. Повторю:

    ay001:

    зачем было проводить столь масштабное тестирование, если во время его проведения не исправить ни одной ошибки и не выпустить ни одного обновления

    Про ошибки я писал в теме Белкарт Pay.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13195

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13195
    # 30 августа 2023 06:46
    ay001:

    И какой код перед номером набирали

    Набирал #. Вас надо учить номер набирать на телефоне?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 30 августа 2023 09:28 Редактировалось ay001, 1 раз.

    andrey_1967_769, да, конечно научите. С удовольствием послушаю. В нашей местности после набора # говорят, что номер не существует. Или это нужно набирать на клавиатуре банкомата?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11231

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 30 августа 2023 09:30

    ay001, это городской минский номер, +375172992525, если вы не в курсе, как в Минск позвонить.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 30 августа 2023 09:34

    tred, черт побери, откройте приложение белкарт пей, найдите там закладку ПОДДЕРЖКА и почитайте, как там написан это номер.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    856

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 30 августа 2023 09:38
    ay001:

    tred, черт побери, откройте приложение белкарт пей, найдите там закладку ПОДДЕРЖКА и почитайте, как там написан это номер.

    Так это ж на заборе написано.
    А если нажать на стрелочку рядом открывает набор минского гоодского номера.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11231

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 30 августа 2023 09:38

    ay001, нажмите на него, и перейдите в звонилку автоматически. И получите номер, на который звонить нужно.
    А что имел в виду автор, когда описание там делал, - мне лично по-барабану. Можете по этому номеру задать им этот вопрос.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    856

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 30 августа 2023 09:41

    С последним обновлением у них случилась другая беда. При попытке отредактировать название карты, клавиатура жестко перекрывает окно редактироваия и нужно изобретать обходные действия для изменения имени карты.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 30 августа 2023 09:44
    alexus2:

    ay001:

    tred, черт побери, откройте приложение белкарт пей, найдите там закладку ПОДДЕРЖКА и почитайте, как там написан это номер.

    Так это ж на заборе написано.

    Вот я об этом и говорю, что все это приложение написано под забором.
    tred, если автор не умеет написать номер телефона, что от него можно ожидать большего?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11231

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11231
    # 30 августа 2023 09:45

    ay001, я не знаю, чего лично вы ожидаете, но то, чего я ожидал от этого приложения, - работает на 100%.

  • 3537206 Neophyte Poster
    офлайн
    3537206 Neophyte Poster

    16

    1 год на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 30 августа 2023 10:01 Редактировалось 3537206, 1 раз.

    tred, совершенно согласен.
    За три месяца оплата не прошла всего дважды, но там были маленькие торговые точки с мобильным эквайрингом, и каким то дешманским считывателем напоминающим маленький китайский калькулятор. Как на странно этот же "калькулятор" потом без проблем принял в оплату через Swoo карту 1-2-3. Во всех остальных случаях все четко. В июне много оплачивал приложением в России, везде все быстро и не одного отказа. Приложение вполне годное, ну может немного приукрасить интерфейс и как то попроще сделать доступ к истории платежей.

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 30 августа 2023 10:18
    ay001:

    Тестирование с банком Решение было запущено, если не изменяет память, в июле 2023 г.

    Действительно? Первый кешбэк от Решения поступил 5 июня. :lol: