Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 июня 2023 12:32

    Вот сейчас появилось. Спасибо.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    510

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 9 июня 2023 13:15

    Открыл виртуалку Белкарт. 2 дня переводил деньги, платил - ни в выписке, ни в истории ничего не отражалось. Только на 3-й день появилось. Это разве нормально? В других банках есть "недавние операции" (названия разные), где отображается все мгновенно, и выписка по счету - там с задержкой. А упоминание про оплату по тарифам банка при попытке посмотреть минивыписку - это, вообще, что такое? Ни у кого не встречал платной выписки в приложении или в веб-интерфейсе (хотя натыкался на упоминание, что у беларусбанка выписка платная - не знаю, не пользовался).

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 9 июня 2023 13:21
    evil_ghost:

    Это разве нормально?

    Нормально. Возьмите мини-выписку.

    evil_ghost:

    А упоминание про оплату по тарифам банка при попытке посмотреть минивыписку - это, вообще, что такое?

    Для Белкарт бесплатная.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 9 июня 2023 13:38

    А кто-нибудь пробовал на два разных телефона с БелкартПей привязывать одну карту?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 9 июня 2023 13:42
    exxt:

    А кто-нибудь пробовал на два разных телефона с БелкартПей привязывать одну карту?

    Если оба телефона ваши - пожалуйста.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31652

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31652
    # 9 июня 2023 13:43
    andrey_1967_769:

    Если оба телефона ваши - пожалуйста.

    Интересно, кто и как это проверит :D

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 9 июня 2023 13:47 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    кто и как это проверит

    Можно долго пользоваться и всё будет ОК. Но в случае разбирательства по спорным моментам (по списанию, на пример) факт может быть зафиксирован... Так что, думаю, правильно будет сказать, что техническая возможность привязки одной карты к N-ному количеству разных смартфонов в Белкарт Pay существует. А юридические аспекты - в договоре с банком указаны.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    353

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 9 июня 2023 13:48
    exxt:

    А кто-нибудь пробовал на два разных телефона с БелкартПей привязывать одну карту?

    Да. Без проблем проходят оплаты.

    +375 29 mob fun
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 9 июня 2023 14:13
    Gwynbleidd:

    Интересно, кто и как это проверит

    Ну допустим платежи одной картой в течении короткого промежутка времени в разных регионах страны (муж уехал например в Брест в командировку, а жена осталась в Минске). Формально банк в случае выявления такого факта может аннулировать мини-бэк насколько я понимаю. :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 9 июня 2023 14:52
    cat_by:

    Формально банк в случае выявления такого факта может аннулировать мини-бэк насколько я понимаю. :)

    Там такой список за что банк может аннулировать КБ :D

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    353

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 9 июня 2023 14:55
    cat_by:

    Gwynbleidd:

    Интересно, кто и как это проверит

    Ну допустим платежи одной картой в течении короткого промежутка времени в разных регионах страны (муж уехал например в Брест в командировку, а жена осталась в Минске).

    1. Банк точно будет этим заниматься? :)
    2. Есть "разъездные" терминалы.

    +375 29 mob fun
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 9 июня 2023 15:15
    vampireNP:

    1. Банк точно будет этим заниматься?

    А вы уверены, что для этого необходим человек? :)

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    701

    11 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 9 июня 2023 15:33
    vampireNP:

    проблем проходят опла

    Да. Это правда.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12276

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12276
    # 9 июня 2023 16:11
    exxt:

    А кто-нибудь пробовал на два разных телефона с БелкартПей привязывать одну карту?

    Да, хорошо работает

    andrey_1967_769:

    Если оба телефона ваши - пожалуйста.

    Хватит уже эту чушь пропагандировать. Нормально работает на телефонах разных людей

    cat_by:

    Формально банк в случае выявления такого факта может аннулировать мини-бэк насколько я понимаю.

    Вот когда такое хоть раз произойдет, тогда можно будет и говорить о проблеме. А пока все работает и ничего не говорит о том, что будут неприятности

  • Don_Carleone Member
    офлайн
    Don_Carleone Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #170535

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 10 июня 2023 12:40

    Всем доброго дня!

    Во-первых, приобщился и я к аттракциону щедрости в виде 5% кэшбэка. Ну что могу сказать. На терминалах Белинвеста Белкарт Pay категорически отказывается работать. Впрочем, там также не работает и Mir Pay. Хочется верить, что они вскоре и эквайринг перенесут на БПЦ, как перенесли эмиссию карт, и эта проблема уйдет.

    Второе. Кто-нибудь проходил идентификацию Qiwi через Банк Решение с ID-картой гражданина РБ в качестве документа, удостоверяющего личность? Проблем не было?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13263

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13263
    # 10 июня 2023 12:55
    dik2:

    Хватит уже эту чушь пропагандировать.

    Это не "чушь", это предупреждение.

    Добавлено спустя 16 секунд

    andrey_1967_769:

    техническая возможность привязки одной карты к N-ному количеству разных смартфонов в Белкарт Pay существует. А юридические аспекты - в договоре с банком указаны.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12276

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12276
    # 10 июня 2023 13:40
    andrey_1967_769:

    Это не "чушь", это предупреждение.

    Предупреждение о придуманной вами чуши

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 10 июня 2023 13:50
    Don_Carleone:

    На терминалах Белинвеста Белкарт Pay категорически отказывается работать.

    Платил Белкарт Pay в некоторых аптеках и в фирменном магазине светоприбора, терминалы Белинвеста - без проблем. Видимо, где-то не обновили ПО.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #1302570

    Профиль

    47
    # 10 июня 2023 13:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    При оплате на почте наложенного платежа кэшбэка не будет?

    Добавлено спустя 5 секунд
    hytgftytfg
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 10 июня 2023 13:56
    qwerttab:

    При оплате на почте наложенного платежа кэшбэка не будет?

    На почте не будет, там МСС 9402, 4900, которые в исключениях.