Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 7 июня 2023 20:55

    квазар, может минивыписка или смс-оповещение?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 7 июня 2023 20:57
    alexus2:

    Где эта волшебная кнопка находится?

    в оплати ))))
    NFC

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 7 июня 2023 21:17

    Белкарт пей кривое, косое, но работает. Swoo - красивое, скидочные карты - но работает через 5ую точку. Так что лучше Белкарт пей

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    314

    6 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 июня 2023 08:11
    Zabolotni:

    Swoo - красивое, скидочные карты - но работает через 5ую точку

    У меня Сву работает нормально. Даже сносить не стал, лишь БелкартПей настроил быть "по умолчанию" :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 8 июня 2023 08:23
    Zabolotni:

    Белкарт пей кривое, косое, но работает.

    Не знаю в чём оно у вас кривое и косое. В начале как вышла прилага, то лично у меня были нюансы, но видимо всё прикрутили не кривыми руками и сейчас как часы работает. :) Сву после Кошелька это вообще зашквар полный. :D

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 8 июня 2023 09:19
    Zabolotni:

    Белкарт пей кривое, косое, но работает. Swoo - красивое, скидочные карты - но работает через 5ую точку.

    ну... не знаю. Оба фурычат нормально и без сбоев.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 8 июня 2023 12:04

    По поводу скидочных карт. Я сделал скрины с кошелька и на кассе показываю фото их,а затем прикладываю телефон. И не нужно ничего переключать. В основном постоянно пользуюсь 1-2 скид.картами. Сделал так в галерее,чтобы первыми были.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 8 июня 2023 12:19
    Бендюжник:

    Zabolotni:

    Белкарт пей кривое, косое, но работает. Swoo - красивое, скидочные карты - но работает через 5ую точку.

    ну... не знаю. Оба фурычат нормально и без сбоев.

    Swoo тупо в один момент перестало работать... Две недели норм работало... Нужно было карту заново перезаливать....а так да. Норм работало, но не долго.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 8 июня 2023 14:38

    Тут половина пишут, что белкарт пей быстрее, чем swoo

    Не знаю как у кого, у меня в большинстве терминалов сву работало просто разлочив телефон, а белкарт пей надо запустить прилагу, выбрать карту и приложить палец

  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 8 июня 2023 15:08

    EXEMOK, не надо карту выбирать - поставьте Решение в настройках по умолчанию.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 8 июня 2023 15:09
    EXEMOK:

    Тут половина пишут, что белкарт пей быстрее, чем swoo

    Не знаю как у кого, у меня в большинстве терминалов сву работало просто разлочив телефон, а белкарт пей надо запустить прилагу, выбрать карту и приложить палец

    В этом плане да - Swoo не быстрее а удобнее. Но вот сама транзакция после запуска Белкарт Пэй проходит моментально, а в Swoo обычно от 3 до 6 сек нужно :-?

  • dzai Junior Member
    офлайн
    dzai Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #395230

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 июня 2023 15:16 Редактировалось dzai, 1 раз.
    cat_by:

    EXEMOK, не надо карту выбирать - поставьте Решение в настройках по умолчанию.

    Поставил в приложении Белкарт Пэй карту решения как основную. Все равно, для оплаты надо заходить в Белкарт пэй и прикладывать палец. Если прикладывать разблокированный телефон к терминалу (без загрузки Белкарт пэй), терминал пишет "Проверьте телефон" и оплата не проходит.
    Есть ли способ платить Белкарт пэй без захода в приложение?
    Проходит ли у кого оплата только с разблокированным экраном телефона?
    PS: NFC модуль - оплата по умолчанию - Белкарт пэй

    0301
  • cat_by Senior Member
    офлайн
    cat_by Senior Member

    3428

    3 года на сайте
    пользователь #3238457

    Профиль
    Написать сообщение

    3428
    # 8 июня 2023 16:00
    dzai:

    Есть ли способ платить Белкарт пэй без захода в приложение?
    Проходит ли у кого оплата только с разблокированным экраном телефона?

    Видимо нету, потому как для оплаты все равно нужно разблокировать приложение. Такова видимо политика безопасности у Белкарта. :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 8 июня 2023 16:10

    dzai, Белкарт Pay у себя на страничке предлагает два варианта оплаты. И оба начинаются с пункта "Откройте мобильное приложение".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 8 июня 2023 17:21
    cat_by:

    не надо карту выбирать - поставьте Решение в настройках по умолчанию.

    А чего Решение,а не БелкартПей?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10345

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10345
    # 8 июня 2023 17:34
    pussy-cola:

    А чего Решение,а не БелкартПей?

    Он скорее всего имел ввиду поставить по умолчанию карту банка Решение в приложении Белкарт Пэй

  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 июня 2023 11:22

    А где смотреть кэшбэк? смс приходит?

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 9 июня 2023 11:27 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    tutaka:

    А где смотреть кэшбэк?

    В выписке. Ориентировочно, после 12:00 следующего рабочего дня после дня совершения операции, после 13:20 деньги отражаются по балансу карточки и доступны для использования.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 9 июня 2023 12:26 Редактировалось tutaka, 1 раз.

    У меня в выписке пуста. Операции видно только в мини выписке.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 9 июня 2023 12:31
    tutaka:

    У меня в выписке пуста.

    В выписке кэшбек появится после проведения операции оплаты по счёту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!