Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1282

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 5 июня 2023 09:11
    andrey_1967_769:

    alexus2, это минус для всех. Если взяли приложение Мир Pay за основу, почему бы не оставить внешний вид карточки таким, каким он является в реальности?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Compact330:

    Отдельная история это выписка и история платежей

    Выписка у всех банков - только после проведения по счёту. А историю платежей можете в Белкарт Pay посмотреть, там все платежи отображаются сразу.

    Compact330:

    а сегодня уже ПН 05.06

    Выходные дни они у всех банков выходные.

    Мне кажется или EXEMOK изначально имел ввиду мобильное приложение Банка, а вы перешли на обсуждение Белкарт Пэй?

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 июня 2023 09:19

    Так тут люди скидывали скрины и ссылки, что мини-выписка в приложении банка бесплатна для Белкарт.
    Не бесплатна?
    Или в мини-выписке не видно операций, что ожидают подтверждения (окончательной проводки по счёту)?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 5 июня 2023 09:31
    SashaSanin:

    Виртуальная Белкарт Премиум которая сейчас, эта та же что и виртуалка Белкарт пару месяцев назад была?

    Именно та же.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Compact330 Member
    офлайн
    Compact330 Member

    101

    14 лет на сайте
    пользователь #234175

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 5 июня 2023 09:33
    andrey_1967_769:

    Выписка у всех банков - только после проведения по счёту. А историю платежей можете в Белкарт Pay посмотреть, там все платежи отображаются сразу. Выходные дни они у всех банков выходные.

    Это все понятно. Но не отменяет факта того, что не видна история платежей здесь и сейчас, точнее надо заходить в приложение Белкарт П
    В моб. приложениях других банках платежи отображаются мгновенно, независимо от статуса.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 5 июня 2023 09:36
    ZVVonline:

    Мне кажется или EXEMOK изначально имел ввиду мобильное приложение Банка, а вы перешли на обсуждение Белкарт Пэй?

    Это вы слепили всё в кучу. Неужели не понятно, что относится к Белкарт Pay, а что к приложению Решения?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1282

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 5 июня 2023 10:11
    andrey_1967_769:

    ZVVonline:

    Мне кажется или EXEMOK изначально имел ввиду мобильное приложение Банка, а вы перешли на обсуждение Белкарт Пэй?

    Это вы слепили всё в кучу. Неужели не понятно, что относится к Белкарт Pay, а что к приложению Решения?

    ОХ, ну конечно ж это я во всём виноватый, простите великодушно... :)

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2714

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2714
    # 5 июня 2023 10:41
    Compact330:

    Отдельная история это выписка и история платежей: если в приложениях других банков все отображается моментально, то здесь вообще ничего не отображается кроме баланс

    Согласен, тоже в выписке ничего кроме зачислений на карту через ЕРИП нет, хотя оплаты были и 01.06

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1282

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1282
    # 5 июня 2023 10:56
    Jas:

    Compact330:

    Отдельная история это выписка и история платежей: если в приложениях других банков все отображается моментально, то здесь вообще ничего не отображается кроме баланс

    Согласен, тоже в выписке ничего кроме зачислений на карту через ЕРИП нет, хотя оплаты были и 01.06

    Да, у них всегда так было - нужно ждать пару рабочих дней, чтобы прошли проводки по счёту и тогда появятся операции в выписке.

    НО:

    simvesel:

    Так тут люди скидывали скрины и ссылки, что мини-выписка в приложении банка бесплатна для Белкарт.
    Не бесплатна?
    Или в мини-выписке не видно операций, что ожидают подтверждения (окончательной проводки по счёту)?

    Ну вы же можете посмотреть тарифы банка?
    https://rbank.by/upload/medialibrary/a9f/perechen_stavok_voznagra ... _karty.pdf
    Да, там прямым текстом написано, что по виртуальным картам плата за Получение мини-выписки не взимается.
    И там есть все последние операции.
    Правда это не поможет с кэшбеком - он появится только после проведения по счёту, т.е. появления операций в обычной выписке.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 5 июня 2023 10:56 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    Jas:

    в выписке ничего кроме зачислений на карту через ЕРИП нет, хотя оплаты были и 01.06

    Не знаю, почему у вас так, но у меня оплата 01.06 в 17:18 в выписке отобразилась 02.06, отобразился начисленный за эту операцию кэшбек, списание подоходного налога за кэшбек, и кэшбек зачислился на карту.
    UPD
    11:50 В выписке отобразились операции за пт, сб, вс., кэшбек и списание налога.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1445

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 5 июня 2023 11:54

    Почему то в деталях операции приход каши обозначается как "Расход"
    Подскажите на терминалах 21 века проходит оплата виртуальной картой Белкарт через телефон?

  • vampireNP Nokia Team
    офлайн
    vampireNP Nokia Team

    359

    20 лет на сайте
    пользователь #18665

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 5 июня 2023 12:12
    andrey_1967_769:

    А историю платежей можете в Белкарт Pay посмотреть, там все платежи отображаются сразу.

    Отображаются только те, что оплачивались этим телефоном. Привязал карту к приложению у себя и у жены - получаются разные списки оплат.

    +375 29 mob fun
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    676

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 июня 2023 12:16
    andrey_1967_769:

    [...
    UPD
    11:50 В выписке отобразились операции за пт, сб, вс., кэшбек и списание налога.

    И у меня в выписке отразилось, по операции в вск, но баланс по карте не изменился, остался таким же, как после воскресной операции, то есть ничего по карте не зачислилось, наверно нужно ждать отражения самой операции в выписке

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 5 июня 2023 12:17
    vampireNP:

    Отображаются только те, что оплачивались этим телефоном.

    Конечно. А как приложение Белкарт Pay "узнает" про оплату другим телефоном?

    vampireNP:

    Привязал карту к приложению у себя и у жены

    Айя-яй :o

    Добавлено спустя 39 секунд

    SashaSanin:

    И у меня в выписке отразилось, по операции в вск, но баланс по карте не изменился,

    Через пару часов всё будет :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    676

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 июня 2023 12:39
    andrey_1967_769:

    SashaSanin:

    И у меня в выписке отразилось, по операции в вск, но баланс по карте не изменился,

    Через пару часов всё будет :)

    Предполагаю, что через пару дней, посмотрим

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 5 июня 2023 12:41
    SashaSanin:

    Предполагаю, что через пару дней, посмотрим

    Странное предположение :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 5 июня 2023 12:43
    andrey_1967_769:

    Айя-яй

    Что случилось?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 5 июня 2023 12:44

    А как сделать, чтобы на емейл выписка ежемесячная приходила, которую обещают бесплатно?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    676

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 июня 2023 13:43
    andrey_1967_769:

    UPD
    13:35
    Кэшбек по операциям пт, сб, вс поступил на карточку.

    Ну да, и мне поступил. оперативно работают, прям удивительно

  • 3537206 Junior Member
    офлайн
    3537206 Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 июня 2023 14:21 Редактировалось 3537206, 1 раз.
    alexus2:

    3537206:

    У меня сработало так один раз, случайно.
    Основной картой в БелкартPay была установлена карта от ББ.

    Уже интересно. А как платили, может на экране кассы самообслуживания выбирали не оплату картой, а каким-нибудь Пэем? .

    Да как обычно в Swoo, я не знал что платежное приложение по умолчанию в телефоне сменилось, Белкарт в этом плане очень назойливая, видимо где то случайно нажал.
    Разблокировал телефон отпечатком поднес к терминалу. Ожидал что запуститься Swoo, но ничего не произошло. На терминале пробежали все светодиоды так же как при оплате обычным пластиком и все, платеж прошел. БелкартPay никак себя не проявила. То что оплатил ей понял только спустя пару секунд, когда пришло уведомление от ББ о списании средств с карты. Открыл Белкарт и увидел платеж в истории.
    Оплата была на сумму 24 руб. Никаких подтверждений ничем не потребовало.
    Никакого самообслуживания, терминал обычный, такие как правило в малых торговых точках, черный.
    Пробовал потом на других терминалах так же оплатить, ни разу не прокатило.