Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    586

    6 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 октября 2022 01:24
    oliv78:

    Хотите проверить работу 3D - зайдите на сайт МТС. Там внизу справа есть оплата моб телефона. Попробуйте оплатить своей картой - там 3D спрашивает обязательно. При появлении запроса на 3D можете отменить операцию. Зато будете знать - подключено или нет.

    Добавлено спустя 50 секунд

    vadim22:

    Оплатил с неё баланс мобильного телефона через ЕРИП

    ЕРИП это не равно оплата на международной площадке.

    Проверил на сайте МТС. Всё там работает как положено, даже смску прислали на телефон. А вот никакого обещанного приветствия не было нигде и нету :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Значит 3D подключено и работает. Тогда какого чорта на Али оплата не проходит этой карточкой, а картой иного белорусского банка нормально всё оплатилось? :insane:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    8181

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    8181
    # 26 октября 2022 01:27
    vadim22:

    Тогда какого чорта на Али оплата не проходит этой карточкой

    Я Вам уже не раз ответил - завтра всё должно заработать.

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 26 октября 2022 01:31
    oliv78:

    Я Вам уже не раз ответил - завтра всё должно заработать.

    Ну дак на сайте МТС же всё ж работает. Проверили ж уже. И 3D отказалась подключенной. Может тут дело в санкцыях? Вероятно враги всё таки уже успели облажить санкциями банк Решение :idea:

  • Milla2014 Member
    офлайн
    Milla2014 Member

    383

    7 лет на сайте
    пользователь #1548605

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 21 ноября 2022 16:54

    свифт платежи проходят у них в долларах на америку или нет ,и какие условия.спасибо.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4800

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4800
    # 21 ноября 2022 17:52
    vadim22:

    Может тут дело в санкцыях?

    Помотай ветку Али и открой глаза - периодически вылетают ВСЕ банки/карты, поэтому ветка зафлужена по самое не могу глупыми бесмысленными вопросами "чем платить?"...
    пысы: пробуй оплаты с других "пустых" карт, можно даже в разных валютах, и возвращайся обратно к Решению - вроде, должно переклинить в обратную сторону и снова заработать...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 21 ноября 2022 23:37
    claudita:

    возвращайся обратно к Решению

    глупо
    положить карту в коробку и забыть - самое правильное решение

    все было когда-то... и это пройдёт
  • puhalik Member
    офлайн
    puhalik Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #405195

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 декабря 2022 18:52

    Здравствуйте. Принимает ли ваш банк к обмену доллары США 1993 года выпуска?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (3 января 2023 09:56)
    Основание: 3.5.19

  • iffanoff Neophyte Poster
    офлайн
    iffanoff Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #598184

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 2 февраля 2023 12:39

    не могу оплатить виртуальной картой на ализкспрессе, всё кирдык?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    586

    6 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 2 февраля 2023 16:26
    iffanoff:

    не могу оплатить виртуальной картой на ализкспрессе, всё кирдык?

    Добрый день.
    Нам необходима дополнительная информация, просьба связаться с контакт-центром по короткому номеру телефона 465 или вышлите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты callcenter@rbank.by Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами для решения данного вопроса.
    Стоит отметить, что карты нашего Банка являются международными: работают за границей и на зарубежных сайтах.
    Со стороны Банка сбоев нет.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Idrooon Neophyte Poster
    офлайн
    Idrooon Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1230493

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 февраля 2023 15:41

    Надо сделать безнал оплату в долл сша в америку за авто.
    Был у кого опыт перевода через этот банк? Проходят платежи?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    586

    6 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 6 февраля 2023 15:17
    Idrooon:

    Надо сделать безнал оплату в долл сша в америку за авто.
    Был у кого опыт перевода через этот банк? Проходят платежи?

    Добрый день.
    Наш Банк работает с международным переводом SWIFT.
    Для осуществления перевода Вам необходимо обратиться в любое отделение нашего Банка (ознакомиться с адресами отделений Вы можете на сайте: https://rbank.by/offices/ ) и предоставить паспорт и данные получателя (ФИО или наименование организации, наименование и адрес банка, SWIFT-код банка, номер счета клиента, данные банка корреспондента).
    Срок осуществления перевода, как правило, не превышает 5 дней.

    Решения для бизнеса и жизни