Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8779

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8779
    # 12 сентября 2022 09:46

    Чё это?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 12 сентября 2022 11:54

    elemen, несколько раз переоткрыл и заработало пару дней назад.

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 сентября 2022 23:42

    а сегодня не работает

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 16 сентября 2022 23:59 Редактировалось claudita, 1 раз.

    У всех приложение накрылось? Или только у тех, кто не знает где обновление искать?
    пысы: у меня пишет, что сертификат не валидный...

  • frezja Senior Member
    офлайн
    frezja Senior Member

    605

    12 лет на сайте
    пользователь #438044

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 сентября 2022 18:41

    вот такой банк, вели работы в приложении. Но ведь об этом клиентам знать не нужно, извещать еще их что новая версия приложения с 10 сентября. Сначала ругалось на сертификаты но работало а со вчера все зависло. Так что обновляемся. Приложение есть в сторах, но на старых андроидах не будет работать (теперь 6.0 и выше). А вот где бы взять арк файл оригинальгый?

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 19 сентября 2022 15:07

    Если у вас есть карта этого банка, то лимиты по этой карте вы изменить не сможете.
    И при этом вы даже не сможете перевести внутри банка с карты на карту.
    Ответ в службе поддержки - приезжайте в отделение...
    Лимиты небольшие.
    Самое лучшее решение - никогда не связываться с банком Решение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 20 сентября 2022 14:46
    rbast:

    Если у вас есть карта этого банка, то лимиты по этой карте вы изменить не сможете.
    И при этом вы даже не сможете перевести внутри банка с карты на карту.
    Ответ в службе поддержки - приезжайте в отделение...
    Лимиты небольшие.
    Самое лучшее решение - никогда не связываться с банком Решение.

    И счета закрыть платно. Жду когда карты протухнут и они будут вынуждены сами закрыть счета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 20 сентября 2022 21:20

    Скажите, а зачем вы этим банком вообще пользуетесь? В чем фишка?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 20 сентября 2022 22:12
    dik2:

    Скажите, а зачем вы этим банком вообще пользуетесь? В чем фишка?

    последний раз платил на али. чтобы разные получатели были в разных банках типо
    но это было ещё в прошлом году.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 21 сентября 2022 03:47

    dik2, мониторим потиху курсы да ставки по депо, и ждём новых предложений, от которых не сможем отказаться...
    Меня банк ничем не обижал, а наоборот - столько хорошего и полезного с ним познала, что до сих пор только добром данный банк вспоминаю и хлопать дверью не собираюсь... Хотя, я смотрю, у банков пошла мода раздавать плюшки исключительно своим "новым клиентам", поэтому есть смысл, наверно, позакрывать все свои счета-карты и потом снова нарисоваться в облике новичка:-).

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 21 сентября 2022 20:43
    claudita:

    мониторим потиху курсы да ставки по депо, и ждём новых предложений, от которых не сможем отказаться...

    "Мониторить" это не пользоваться

    claudita:

    Меня банк ничем не обижал, а наоборот - столько хорошего и полезного с ним познала, что до сих пор только добром данный банк вспоминаю и хлопать дверью не собираюсь...

    Что значит "хлопать дверью" в данном контексте?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1066

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 21 сентября 2022 22:25
    dik2:

    Скажите, а зачем вы этим банком вообще пользуетесь? В чем фишка

    Видимо по инерции осталось.
    Были когда-то интересные продукты с хорошими условиями. А теперь ничего нет.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 21 сентября 2022 22:26
    Vladimir_brest:

    Видимо по инерции осталось.
    Были когда-то интересные продукты с хорошими условиями. А теперь ничего нет.

    Не очень понятно, зачем пользоваться по инерции, если есть немало продуктов с лучшими чем тут условиями

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 22 сентября 2022 12:17
    dik2:

    Что значит "хлопать дверью" в данном контексте?

    Ну как - это принять решение уйти из банка, и при этом вылезти на форум и публично высказать банку своё фе и что он потерял своего "ценного" клиента...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 22 сентября 2022 18:55
    claudita:

    при этом вылезти на форум и публично высказать банку своё фе

    :lol:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 22 сентября 2022 20:35
    claudita:

    Ну как - это принять решение уйти из банка, и при этом вылезти на форум и публично высказать банку своё фе и что он потерял своего "ценного" клиента...

    И к чему это? Я спрашивал про резоны пользования продуктами банка в данный момент. Мне правда любопытно, ибо я их не вижу, а вдруг они есть

    claudita:

    и при этом вылезти на форум и публично высказать банку своё фе и что он потерял своего "ценного" клиента...

    Детский сад какой то.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6461

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 23 сентября 2022 00:24
    dik2:

    Детский сад какой то.

    детский сад искать суслика если рядом пасутся кабаны

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4859

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4859
    # 23 сентября 2022 06:06
    dik2:

    Скажите, а зачем вы этим банком вообще пользуетесь? В чем фишка?

    ИМХО, пример классического вброса тролля

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3060

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 23 сентября 2022 09:13
    dik2:

    Vladimir_brest:

    Видимо по инерции осталось.
    Были когда-то интересные продукты с хорошими условиями. А теперь ничего нет.

    Не очень понятно, зачем пользоваться по инерции, если есть немало продуктов с лучшими чем тут условиями

    Ну, например, "Решение" одним из первых выкатил виртуалки "Белкарт-Мир" - использую их для редких платежей в РФ. По этим картам условия у всех одинаковые, поэтому не вижу особого смысла выпускать в другом банке, когда уже есть тут, и привязана к паре сервисов. Также был случай, когда при платеже в Европу виртуалка БНБ не сработала - воспользовался виртуалкой Решения.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Вообще, в нынешней ситуации ещё одна карта ещё одного банка лишней не будет.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 23 сентября 2022 09:22
    Graf172:

    dik2:

    Скажите, а зачем вы этим банком вообще пользуетесь? В чем фишка?

    ИМХО, пример классического вброса тролля

    Иногда подозреваемый в троллинге человек действительно не в состоянии понять вещей, о которых раз за разом спрашивает.