Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    583

    5 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30057

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 4 марта 2022 10:23
    zag1:

    В нескольких местах пробовал оплатить виртуальной рублёвой через приложение на телефоне с nfc - отказано. На алиэкспресс платеж с рублевой карты вчера прошел.

    а терминал в каком банке обслуживается?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Сейчас похоже и по свифту по нембо не дойдёт деньга. в общем я хз сейчас, за счет чего Решение будет жить

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 4 марта 2022 10:31

    dima210194, Один терминал в Белинвесте, второй х.з. чей, а больше не пытался. Какой смысл, если нет гарантии, что сможешь расплатиться?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30057

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30057
    # 4 марта 2022 10:37
    zag1:

    dima210194, Один терминал в Белинвесте, второй х.з. чей, а больше не пытался. Какой смысл, если нет гарантии, что сможешь расплатиться?

    биб под санкциями. а это более 1/2 части терминалов. так что мишка фактически умер для расчетов

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22712

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22712
    # 5 марта 2022 19:20
    r-bank:

    Напишите нам в лс ваши данные, проверим. Возможно терминал был банка-эквайера, попавшего под ограничения, в связи с чем оплата по NFC не прошла.

    Так NFC у вас работает? Что-то мне говорят последние пару дней нигде не проходило

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21072

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21072
    # 5 марта 2022 21:47 Редактировалось Lex_from_Belarus, 3 раз(а).
    dima210194:

    zag1:

    dima210194, Один терминал в Белинвесте, второй х.з. чей, а больше не пытался. Какой смысл, если нет гарантии, что сможешь расплатиться?

    биб под санкциями. а это более 1/2 части терминалов. так что мишка фактически умер для расчетов

    ну видимо загнули про 1/2. второй день подряд расплачиваюсь spay, точек 20 в сумме может, 1 только попалась и пришлось лезть за картой.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    355

    9 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 10 марта 2022 21:52

    Планирует ли банк сделать онлайн списание комиссии по виртуальным картам за пополнение электронных кошельков?

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    665

    13 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 10 марта 2022 22:35

    А что в ЕРИП за пополнение в Украине , причем формат для пополнения надо указывать 375XXXXX ?

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    855

    10 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    855
    # 11 марта 2022 12:00

    Может кто изучал, подскажите, что за изменения у банка в условиях договора об использовании карточки с 10.03.2022?

  • honest_by Member
    офлайн
    honest_by Member

    430

    10 лет на сайте
    пользователь #493644

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 17 марта 2022 23:38

    виртуальной картой банка решения (через мобильный) можно оплатить заграницей сейчас?

  • ХитрыйЛыс Member
    офлайн
    ХитрыйЛыс Member

    160

    8 лет на сайте
    пользователь #1113177

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 марта 2022 15:09

    Что-то на сайте сейчас ошибка 403.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    355

    9 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 марта 2022 09:30

    Интересно, почему ЕРИП в мобильном приложении представлен не полностью. Например, в разделе "электронные кошельки" нет услуги пополнения кошелька Юмани, который есть в других банках. Складывается впечатление, что это блокировка делается специально, чтобы заставить клиентов банка платить комиссию за пополнение электронных кошельков.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3964

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3964
    # 20 марта 2022 17:08

    ddh5, эти электронные кошельки - подшефные российских банков. Где вы видели бесплатные переводы на иностранные банки? Данная опция подключается точечно и как правило, это ихные кошельки работают с нашими банками, а не наши банки с ними... Поэтому пользуемся что есть...

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    355

    9 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 марта 2022 20:36
    claudita:

    ddh5, эти электронные кошельки - подшефные российских банков. Где вы видели бесплатные переводы на иностранные банки? Данная опция подключается точечно и как правило, это ихные кошельки работают с нашими банками, а не наши банки с ними... Поэтому пользуемся что есть...

    В ветке ЕРИП других банков есть, поэтому и решил, что банк полностью предоставляет доступ к ЕРИП, а оказывается есть исключения. А что касается бесплатности, то через ЕРИП пополнение Юмани происходит по курсу НБ + 3 %, и мне показалось это более выгодным, чем перевод белок в доллары, а потом доллары в росс. рубли + 1% (именно так происходит операция по VISA) , при этом взымается 2 руб комиссии.

  • kej Member
    офлайн
    kej Member

    320

    17 лет на сайте
    пользователь #26258

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 21 марта 2022 22:03

    Не могу зайти на свой кошелек через ПК. После регистрации не приходит СМС от Киви. Куда не звонил все бес толку. Может кто подскажет...

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2716

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 22 марта 2022 12:27
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21072

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21072
    # 22 марта 2022 12:50

    тёмные времена настали :)

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1566

    15 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 22 марта 2022 14:39
    KP580BM80A:

    NFС все, кэшбэк все, сайт все. Спасибо банк за 2 года обслуживания по виртуальной карте. Возможно вы еще выкарабкаетесь...

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21072

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21072
    # 22 марта 2022 14:54
    exit_lt:

    KP580BM80A:

    NFС все, кэшбэк все, сайт все. Спасибо банк за 2 года обслуживания по виртуальной карте. Возможно вы еще выкарабкаетесь...

    а что с NFC и сайтом?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1566

    15 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 22 марта 2022 15:41
    Lex_from_Belarus:

    а что с NFC и сайтом?

    На момент написания поста сайт не открывался. Вчера в двух аптеках и магазине по нфс операция отклонена.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2716

    11 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 22 марта 2022 16:10
    exit_lt:

    Вчера в двух аптеках и магазине по нфс операция отклонена.

    Это ещё не значит, что виновато "Решение". Вполне может быть, что там были терминалы подсанкционного Сбера, в которых NFC платежи не будут работать независимо от банка-эмитента.