Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    583

    5 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    10244

    19 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    10244
    # 30 декабря 2021 16:34

    r-bank, тьфу, я вас с РРБ перепутал)) Спасибо!

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3867

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3867
    # 30 декабря 2021 22:47
    r-bank:

    С сегодняшнего дня для всех карт Visa нашего банка стал доступен сервис Samsung Pay

    Спасибо вам за ваш собственный пей - включается и на планшете, и на телефоне и... не надо ничего другого, ибо итак всё работает! Верните нам лучше 2% на всё, как раньше... :shuffle:

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    850

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 31 декабря 2021 09:35 Редактировалось Vladimir_brest, 14 раз(а).
    claudita:

    Верните нам лучше 2% на всё, как раньше... :shuffle:

    Видимо не вернут уже. Не смотря на ощутимый отток юзеров. Учитывая то, что 1-2-3 с нового года испортилась, и учитывая их (БНБ) глюченный банкинг думаю сейчас некоторые даже могут обратно на "Решение" вернуться, пока новых более выгодных предложений на рынке не появится, хотя таких людей если и будет, но немного.
    Отсутствие прямого пополнения валютных виртуалок - это большой минус "Решения", всётаки пополнить 1-2-3 по NFC через устройства БГПБ - это огромный плюс для БНБ. Да и курсы валют у БНБ были в банкинге хорошие, а в некоторые временные моменты могли быть даже лучшими на рынке. "Решение" же негласно предлагает своим клиентам брать на работе день "за свой счёт", чтобы попать к ним в их рабочее время отделения и пополнить виртуалку через специалиста. А про курсы валют по безналу я вообще молчу. Это какой-то прямо грабёж чтоли...
    Сделай "Решение" хотябы 1,5% по "Виртуалкам", то ситуация была бы другой абсолютно. По крайней мере вот сейчас, когда 1-2-3 ну очень у многих отправляется на виртуальную полку покрываться виртуальной пылью.

    P.S. Объясните мне, может я что-то не понимаю... Если "Решение" экономит на работниках и делает короткое время работы своих отделений, то почему вместо графика 9-17, не сделать, к примеру, 10-18 или даже 11-19?
    На какую целевую аудиторию рассчитывает банк работая с 9 до 17 по исключительно будним дням? Им работяги с завода не нужны? Офисный наёмный планктон тоже? Остаются ИПшеики, работяги 2 через 2 и бездельники.
    Да, на крайняк сделать время работы даже до 17:30 - это и то плюс был бы.
    Но работать до 17 - ну реально как-будто сразу плевок прямо в оба глаза потенциальному клиенту.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29824

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29824
    # 31 декабря 2021 09:43

    Vladimir_brest, решение отлично пополняется через нембо. Да, это мтб в профиле, но и топать только, если косяк со счетами.
    Да, согласен, 1,5% дали бы значительный приток. Но, похоже, у Решения проблема с обороткой и это решение им не очень выгодно. Посмотрим, что выйдет у них

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11891

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11891
    # 31 декабря 2021 12:41
    Vladimir_brest:

    На какую целевую аудиторию рассчитывает банк работая с 9 до 17 по исключительно будним дням?

    На юриков видимо.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29824

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29824
    # 31 декабря 2021 12:53

    режим 9-17 это одна смена сотрудников. чтобы работать 9-21 уже надо минимум 2 смены девочек :znaika:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    9282

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    9282
    # 31 декабря 2021 15:15
    Vladimir_brest:

    учитывая их (БНБ) глюченный банкинг

    Интересно, почему у меня не глючит

    Vladimir_brest:

    "Решение" же негласно предлагает своим клиентам брать на работе день "за свой счёт", чтобы попать к ним в их рабочее время отделения и пополнить виртуалку через специалиста.

    До появления БНБ я их виртуалку долларовую через Нембо пополнял. Никуда ходить не надо и курсы хорошие

    Vladimir_brest:

    Сделай "Решение" хотябы 1,5% по "Виртуалкам", то ситуация была бы другой абсолютно.

    Да, можно было бы переходить

    dima210194:

    режим 9-17 это одна смена сотрудников. чтобы работать 9-21 уже надо минимум 2 смены девочек

    Так можно позже начинать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29824

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29824
    # 31 декабря 2021 15:31

    dik2, большая часть людей это юрики и им вроде не особо можно позже 9 начинать

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    965

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 14 февраля 2022 17:07

    Не знаю что, но что-то изменилось :D
    Внесение изменений в условия выплаты money-back с 14.02.2022
    Но вообще не красиво со стороны банка предупреждать об изменениях уже после их вступления в силу :molotok:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29824

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29824
    # 14 февраля 2022 17:29
    st0:

    Не знаю что, но что-то изменилось :D
    Внесение изменений в условия выплаты money-back с 14.02.2022
    Но вообще не красиво со стороны банка предупреждать об изменениях уже после их вступления в силу :molotok:

    Судя по всему добавили аж 1,5 не выплаты кешбэка. Условия уровняли с базаром бнб :(

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 1 марта 2022 15:21 Редактировалось zag1, 1 раз.

    Подскажите, в разных Pay системах виртуалки Решения сейчас работают? А через свое приложение
    на телефонах с nfc?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    583

    5 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 1 марта 2022 16:18
    zag1:

    Подскажите, в разных Pay системах виртуалки Решения сейчас работают? А через свое приложение
    на телефонах с nfc?

    Все операции по нашим картам проводятся в полном объеме, в том числе через Samsung pay и Цифровой кошелек

    Решения для бизнеса и жизни
  • cabel Member
    офлайн
    cabel Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #198774

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 марта 2022 16:05 Редактировалось cabel, 1 раз.

    Отказано. Операция отклонена эмитентом.

    Оплата NFC. На карте деньги есть, в чем дело?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    26845

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    26845
    # 2 марта 2022 16:10
    r-bank:

    zag1:

    Подскажите, в разных Pay системах виртуалки Решения сейчас работают? А через свое приложение
    на телефонах с nfc?

    Все операции по нашим картам проводятся в полном объеме, в том числе через Samsung pay и Цифровой кошелек

    Вы бы так не утверждали, с вашей стороны - работает, а вот в терминалах подсанкцонных банков - не проходят операции через Samsung/Apple Pay

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    583

    5 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 марта 2022 16:29
    cabel:

    Отказано. Операция отклонена эмитентом.

    Оплата NFC. На карте деньги есть, в чем дело?

    Напишите нам в лс ваши данные, проверим. Возможно терминал был банка-эквайера, попавшего под ограничения, в связи с чем оплата по NFC не прошла.

    Решения для бизнеса и жизни
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 марта 2022 11:08

    А нет ли запрета на перевод средств между своими счетами, с рублёвого на долларовый?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    583

    5 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 3 марта 2022 16:37 Редактировалось r-bank, 3 раз(а).
    zag1:

    А нет ли запрета на перевод средств между своими счетами, с рублёвого на долларовый?

    На данный момент совершение таких операций временно приостановлено.

    Решения для бизнеса и жизни
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    2963

    18 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    2963
    # 3 марта 2022 16:53
    r-bank:

    На данный момент совершение таких операций временно приостановлено.

    А в новостях написать? Или клиент должен гадать кто такой сервер авторизации и почему у него нет разрешения?

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • zag1 Junior Member
    офлайн
    zag1 Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #358229

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 3 марта 2022 20:51

    В нескольких местах пробовал оплатить виртуальной рублёвой через приложение на телефоне с nfc - отказано. На алиэкспресс платеж с рублевой карты вчера прошел.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20922

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20922
    # 3 марта 2022 22:33
    zag1:

    В нескольких местах пробовал оплатить виртуальной рублёвой через приложение на телефоне с nfc - отказано. На алиэкспресс платеж с рублевой карты вчера прошел.

    эти места могут обслуживаться банком который под санкциями.