Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 26 октября 2021 08:55
    ezhik_13:

    похожее на попытку оплаты в USD, правда сумма списания 0

    обычно так проверка номера карты происходит

  • tornberry Member
    офлайн
    tornberry Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #78415

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 31 октября 2021 18:22 Редактировалось tornberry, 1 раз.

    Здравствуйте. Попробовал зарегистрироваться в интернет-банкинге через МСИ, до этого, с год назад, успешно через МСИ стал клиентом БПС-сбербанка, а недавно и МТБанка, у Решения это почему то не прокатывает, после авторизации в МСИ приложение банка пишет "В МСИ отсутствует необходимая информация для завершения регистрации". Что ему вообще надо? В МСИ проверил, паспортные данные актуальные, срок действия введен, вообще все введено и корректно. Отделения банка в нашем городе нет, есть какие варианты?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 31 октября 2021 21:12
    tornberry:

    Здравствуйте. Попробовал зарегистрироваться в интернет-банкинге через МСИ, до этого, с год назад, успешно через МСИ стал клиентом БПС-сбербанка, а недавно и МТБанка, у Решения это почему то не прокатывает, после авторизации в МСИ приложение банка пишет "В МСИ отсутствует необходимая информация для завершения регистрации". Что ему вообще надо? В МСИ проверил, паспортные данные актуальные, срок действия введен, вообще все введено и корректно. Отделения банка в нашем городе нет, есть какие варианты?

    У меня и у всех моих хнакомых такая же фигня с БНБ. Пришлось туда ходить ножками

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6459

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6459
    # 1 ноября 2021 00:08 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    dik2:

    Пришлось туда ходить ножками

    +1
    тоже.
    писали уже не раз
    это пионеры во главе с принтером который с яблоком бегает по форумам :trollface: напортачили

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 1 ноября 2021 00:17 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    tornberry:

    Отделения банка в нашем городе нет, есть какие варианты?

    Попробуйте на адрес infoсобакаraschet.by послать письмо с описанием проблемы. Указать ФИО, дату рождения, контактный телефон. Мне когда-то в течение дня этот вопрос с регистрацией в БНБ решили. Суть в том, что БНБ запрашивает из системы данные, которые предыдущий банк по умолчанию не заполняет.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 1 ноября 2021 00:25
    2762256:

    Попробуйте на адрес infoсобакаraschet.by послать письмо с описанием проблемы. Указать ФИО, дату рождения, контактный телефон. Мне когда-то в течение дня этот вопрос с регистрацией в БНБ решили. Суть в том, что БНБ запрашивает из системы данные, которые предыдущий банк по умолчанию не заполняет.

    а как это поможет заполнить поля? они что на слово вам поверили и обновили данные в базе дистанционно?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 1 ноября 2021 00:33 Редактировалось 2762256, 4 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    а как это поможет заполнить поля? они что на слово вам поверили и обновили данные в базе дистанционно?

    Давно дело было. Если не ошибаюсь, связались с предыдущим банком, который вносил изменения, те отзвонились мне и по кодовому слову обновили. Это типа их косяк, что не все поля заполнили, или сделали это некорректно. Например, графа "пол" была не заполнена.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    680

    14 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    680
    # 22 ноября 2021 13:25 Редактировалось Abrakadabr, 2 раз(а).
    ddh5:

    claudita:

    ddh5, депозиты без проблем открываются в мобильном приложении.

    к сожалению, мобильное приложение не всем доступно. Мой телефон не нравится банку, так как что-то там с рут-правами, хотя и новый телефон покупал в магазине. Приложения других банков нормально работают, а тут проблема.

    Решение запуска банковских приложений и NFC оплаты на android телефоне с root.

  • RainDog Member
    офлайн
    RainDog Member

    133

    9 лет на сайте
    пользователь #1603776

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 2 декабря 2021 13:18

    Почему ваше убогое мобильное приложение не работает???
    При нажатии на баланс карты. думает 5 минут, потом пришет, что произошла непредвиденная ошибка.
    Хотя...о чем я..., что вам же плевать на клиентов, приложению подходит далеко не каждый телефон. даже просто из коробки...

    неразборчиво
  • Eriavel Neophyte Poster
    офлайн
    Eriavel Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3099662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 20 декабря 2021 16:25

    По Visa Virtual получил списание 5 рублей с комментарием «списание комиссий за обслуживание текущего счета с БПК».
    Я пропустил какое-то изменение тарифов? Впервые такое вижу.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 20 декабря 2021 20:50

    Eriavel, так пластик есть?

  • Eriavel Neophyte Poster
    офлайн
    Eriavel Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3099662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 декабря 2021 08:50
    claudita:

    Eriavel, так пластик есть?

    Нет. Виртуальная карта.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 22 декабря 2021 09:21

    Eriavel, так а что поддержка отвечает? Карта ваша "живая", или только счёт остался? Когда последний раз картой пользовались? У меня просто тоже куча виртуалок и в основном "мёртвых" без денег и которыми долгое время не пользуюсь, поэтому и страшно нарваться на такие же санкции... Пользуюсь только одной и не каждый месяц, но вот никаких левых списаний не видела по ней, поэтому и недоумеваю что там за комиссии могут быть. :-? Выясните, пжлста, и напишите нам здесь.

  • Eriavel Neophyte Poster
    офлайн
    Eriavel Neophyte Poster

    13

    3 года на сайте
    пользователь #3099662

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 23 декабря 2021 13:08 Редактировалось Eriavel, 1 раз.

    Карта живая. Пользуюсь ей каждый месяц.
    С поддержкой пока было 2 созвона. Сказали «разбираются». Но каких-то подвижек по ситуации не видно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 24 декабря 2021 10:10
    Eriavel:

    Карта живая. Пользуюсь ей каждый месяц.
    С поддержкой пока было 2 созвона. Сказали «разбираются». Но каких-то подвижек по ситуаци не видно.

    отличный сервис!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 30 декабря 2021 15:09

    А мы спешим порадовать к Новому году пользователей гаджетов Samsung :)
    С сегодняшнего дня для всех карт Visa нашего банка стал доступен сервис Samsung Pay :ura:

    Решения для бизнеса и жизни
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    15 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 30 декабря 2021 15:22 Редактировалось geka81, 1 раз.
    r-bank:

    А мы спешим порадовать к Новому году пользователей гаджетов Samsung :)
    С сегодняшнего дня для всех карт Visa нашего банка стал доступен сервис Samsung Pay :ura:

    Спасибо, как раз добавил карту А1 в Samsung pay. :ura:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 30 декабря 2021 15:57
    geka81:

    r-bank:

    А мы спешим порадовать к Новому году пользователей гаджетов Samsung :)
    С сегодняшнего дня для всех карт Visa нашего банка стал доступен сервис Samsung Pay :ura:

    Спасибо, как раз добавил карту А1 в Samsung pay. :ura:

    вот только карта а1 имеет кешбэк 0%)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11271

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11271
    # 30 декабря 2021 16:16

    r-bank, зачисление в реальном времени через ЕРИП когда? :)

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 30 декабря 2021 16:31 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    tred:

    r-bank, зачисление в реальном времени через ЕРИП когда? :)

    Моментальное пополнение доступно по ЕРИП. Для того, чтобы денежные средства сразу были доступны на балансе, выбирайте пункт "Пополнение карты (онлайн)".

    Решения для бизнеса и жизни