Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 10 октября 2021 14:01

    Добрый день. А как сменить платёжный пароль,если старый не помнишь? Виза виртуал. Перестала вообще оплачивать везде по НФС. Во всех платежах отказ. Хотел попробовать через ерип чё нибудь оплатить, а там просит платёжный пароль , а я не помню его. В процессинг центре говорят с картой все ок.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31917

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31917
    # 10 октября 2021 14:03
    pitosha83:

    Добрый день. А как сменить платёжный пароль,если старый не помнишь? Виза виртуал. Перестала вообще оплачивать везде по НФС. Во всех платежах отказ. Хотел попробовать через ерип чё нибудь оплатить, а там просит платёжный пароль , а я не помню его. В процессинг центре говорят с картой все ок.

    Сбросит регистрацию приложения и активировать его заново.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 11 октября 2021 12:25 Редактировалось pitosha83, 1 раз.

    Gwynbleidd, переустановил. придумал новый пароль. смог оплатить по ерип, т.е. сама карта активна и платежеспособна. однако, сейчас не могу активировать карту в цифр.кошельке для бесконтактных платежей(. пишет, что "произошла ошибка при активации карт. повторите попытку". Вроде ж и в телефоне нфс работал норм.раньше, и настройки не сбиты. Глюк приложения?

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 11 октября 2021 12:39
    pitosha83:

    сейчас не могу активировать карту в цифр.кошельке для бесконтактных платежей

    пишите в поддержку, при активации бывает такое

  • pitosha83 Member
    офлайн
    pitosha83 Member

    266

    12 лет на сайте
    пользователь #405151

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 11 октября 2021 15:37

    Ок,спасибо

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 12 октября 2021 12:56

    Скажите, а ничего не сломалось в виртуалке от решения? Жена говорит 2 магазина отказ дали, вроде ничего в телефоне не меняли.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 октября 2021 13:34
    EXEMOK:

    Скажите, а ничего не сломалось в виртуалке от решения? Жена говорит 2 магазина отказ дали, вроде ничего в телефоне не меняли.

    было такое и тех.поддержка ничего не делала.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10803

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10803
    # 12 октября 2021 13:40

    EXEMOK, мне помог звонок в банк. они по новой активировали карту. косяк не признали, но все исправилось мгновенно

  • CheburatorGena Junior Member
    офлайн
    CheburatorGena Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #312406

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 октября 2021 18:24

    Вызывает легкое непонимание, особенно в нынешнее ковидное время, необходимость личного визита в банк для подключения интернет-банкинга. Почему в мобильном приложении можно зарегистрироваться, не являясь клиентом банка и оформить ту же виртуальную карту, а чтобы подключить именно интернет-банкинг надо посетить отделение?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6462

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6462
    # 22 октября 2021 21:29

    CheburatorGena,
    потому что он платный) :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 23 октября 2021 11:15
    CheburatorGena:

    Вызывает легкое непонимание, особенно в нынешнее ковидное время, необходимость личного визита в банк для подключения интернет-банкинга. Почему в мобильном приложении можно зарегистрироваться, не являясь клиентом банка и оформить ту же виртуальную карту, а чтобы подключить именно интернет-банкинг надо посетить отделение?

    странно, что есть вообще желание оплачивать неполноценный интернет-банкинг, в котором даже невозможно открыть депозит.

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1067

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 23 октября 2021 19:23

    А ведь было по-моему ещё в прошлом году обещание от банка в ближайшее время запилить нормальный инет-банкинг.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 24 октября 2021 20:48

    ddh5, депозиты без проблем открываются в мобильном приложении.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 24 октября 2021 22:16
    CheburatorGena:

    Вызывает легкое непонимание, особенно в нынешнее ковидное время, необходимость личного визита в банк для подключения интернет-банкинга. Почему в мобильном приложении можно зарегистрироваться, не являясь клиентом банка и оформить ту же виртуальную карту, а чтобы подключить именно интернет-банкинг надо посетить отделение?

    откройте для себя эмулятор андройда на компе- NOX

    Добавлено спустя 27 секунд

    * для винды

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1432

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 25 октября 2021 09:54

    dima210194, а как эмулятор поможет с подключением интернет-банкинга, для которого нужно посетить отделение банка?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 25 октября 2021 10:04
    квазар:

    dima210194, а как эмулятор поможет с подключением интернет-банкинга, для которого нужно посетить отделение банка?

    тем что использовать мобильное приложение на компе без похода в банк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 25 октября 2021 21:39 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    claudita:

    ddh5, депозиты без проблем открываются в мобильном приложении.

    к сожалению, мобильное приложение не всем доступно. Мой телефон не нравится банку, так как что-то там с рут-правами, хотя и новый телефон покупал в магазине. Приложения других банков нормально работают, а тут проблема.

    dima210194:

    CheburatorGena:

    Вызывает легкое непонимание, особенно в нынешнее ковидное время, необходимость личного визита в банк для подключения интернет-банкинга. Почему в мобильном приложении можно зарегистрироваться, не являясь клиентом банка и оформить ту же виртуальную карту, а чтобы подключить именно интернет-банкинг надо посетить отделение?

    откройте для себя эмулятор андройда на компе- NOX
    * для винды

    эмуляторы андройда с приложением этого банка не работают.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 25 октября 2021 22:15

    ddh5, у БНБ ещё неплохие ставки по вкладам всегда были, но минимум 45 дней...

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 25 октября 2021 22:57

    Кто в курсе, подскажите. Уже месяца 4 не пользуюсь виртуалкой, даже не пускает уже в прилагу(типа карты нет). Но сегодня вдруг пришло смс, похожее на попытку оплаты в USD, правда сумма списания 0(денег понятно не оставил на карте). Что бы это могло значить?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 25 октября 2021 23:14
    ddh5:

    мобильное приложение не всем доступно. Мой телефон не нравится банку, так как что-то там с рут-правами, хотя и новый телефон покупал в магазине. Приложения других банков нормально работают, а тут проблема.

    Такая же проблема была решена с помощью функции в телефоне Xiaomi "Второе пространство", в нем приложение заработало. Если у вас есть такая функция, попробуйте