Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 12 августа 2021 22:01
    dima210194:

    Lex_from_Belarus:

    Trojan.MSI:

    SSS_Viva:

    В замен "Дрожжей"

    Так бонаква приорбанка вроде почти тоже самое что и тут, только платить не надо ни за что (платные смки выключить)

    лучше ж виртуалку тут открыть и смс и нет ограничений по мин.чеку.

    так тут нужно нфс и нет поддержки кошелька- т е траблы будут

    траблов не будет, не придумывайте, за время пользования косяк был при перевыпуске, а так платит безотказно родная прилага Решения

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 12 августа 2021 22:04

    Lex_from_Belarus, а у меня больше карт с кошельком :D
    а прилага тормазнутая. когда было 2%- мирился, а сейчас за 1% достал физ карту и ноу проблем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 13 августа 2021 01:41
    dima210194:

    Lex_from_Belarus, а у меня больше карт с кошельком :D
    а прилага тормазнутая. когда было 2%- мирился, а сейчас за 1% достал физ карту и ноу проблем

    тормозов не заметил, мало того моментально все платежи проходят, только когда авторизация нужна чуть дольше процесс (собственно тут и минус кроется существенный - наличие интернета). хотя spay конечно было бы лучше.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2021 09:20
    Lex_from_Belarus:

    dima210194:

    Lex_from_Belarus, а у меня больше карт с кошельком :D
    а прилага тормазнутая. когда было 2%- мирился, а сейчас за 1% достал физ карту и ноу проблем

    тормозов не заметил, мало того моментально все платежи проходят, только когда авторизация нужна чуть дольше процесс (собственно тут и минус кроется существенный - наличие интернета). хотя spay конечно было бы лучше.

    а это вообще херово и небезопасно- автоплатежи. ну и акб бонусом эта фича садит так неплохо)
    если нужны транзы без тырнета- это только к мтб с их нсе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 13 августа 2021 22:13 Редактировалось 100., 1 раз.
    dima210194:

    Lex_from_Belarus:

    dima210194:

    Lex_from_Belarus, а у меня больше карт с кошельком :D
    а прилага тормазнутая. когда было 2%- мирился, а сейчас за 1% достал физ карту и ноу проблем

    тормозов не заметил, мало того моментально все платежи проходят, только когда авторизация нужна чуть дольше процесс (собственно тут и минус кроется существенный - наличие интернета). хотя spay конечно было бы лучше.

    а это вообще херово и небезопасно- автоплатежи. ну и акб бонусом эта фича садит так неплохо)
    если нужны транзы без тырнета- это только к мтб с их нсе

    для вас херово, для вас и шапочку из фольги придумали ещё :) для остальных удобно :D

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 18 августа 2021 10:16

    В Бресте отказано в оплате в двух местах виртуалкой через NFC. У меня одного так?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5930

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5930
    # 18 августа 2021 19:49

    exit_lt, если на телефоне нет интернета, то токенов хватает только на 4 платежа как-будто, а потом будет "нет разрешения" на чеке терминала писать...

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 26 августа 2021 20:03

    не могли бы объяснить тупому. Установили мобильное приложение на 11-ом огрызке. И че та не вижу там бесконтактной оплаты как на андроиде. Где (или как) подключить бесконтактную оплату смартфоном в огрызке?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 26 августа 2021 20:09
    Бендюжник:

    не могли бы объяснить тупому. Установили мобильное приложение на 11-ом огрызке. И че та не вижу там бесконтактной оплаты как на андроиде. Где (или как) подключить бесконтактную оплату смартфоном в огрызке?

    С этим банком нигде и никак на огрызке )

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6507

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6507
    # 26 августа 2021 20:18
    Number_1:

    С этим банком нигде и никак на огрызке )

    так... а для чего тогда сделали приложение для огрызка ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 26 августа 2021 22:49
    Бендюжник:

    Number_1:

    С этим банком нигде и никак на огрызке )

    так... а для чего тогда сделали приложение для огрызка ?

    как и все другие банки, для предоставления услуги мобильного банкинга видимо.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2045

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 26 августа 2021 23:08 Редактировалось Number_1, 1 раз.
    Бендюжник:

    Number_1:

    С этим банком нигде и никак на огрызке )

    так... а для чего тогда сделали приложение для огрызка ?

    Наличие банковского приложения, никак не связано с бесконтактной оплатой этим приложением )
    Гуглите, какие банки в Беларуси поддерживают Apple Pay, только карты этих банков можно добавить в Apple Wallet и совершать оплату огрызком.

  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7832

    19 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7832
    # 27 августа 2021 02:53

    подскажите. карту Решения можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8776

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8776
    # 27 августа 2021 06:06
    shadow_mishka:

    подскажите. карту Решения можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Ерип?

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 28 августа 2021 10:51
    shadow_mishka:

    подскажите. карту Решения можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Вроде комиссия 10 рублей в кассе

  • shadow_mishka Senior Member
    офлайн
    shadow_mishka Senior Member

    7832

    19 лет на сайте
    пользователь #25288

    Профиль
    Написать сообщение

    7832
    # 30 августа 2021 04:06

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 августа 2021 09:32)
    Основание: 3.5.17

    Как много девушеек хороших, но что-то тянет на плохих...
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 30 августа 2021 13:41
    shadow_mishka:

    подскажите. карту Решения можно пополнить в кассе/инфокиоске без самой карты, паспорта и комиссии? по номеру счета/договора, например, или каким-либо иным данным

    Пополнить карту Вы можете по системе ЕРИП (инфокиоски, отделения почты). Пополнение будет без комиссии, необходимо знать номер договора и 4 последние цифры карты (эта информация доступна в мобильном приложении банка).

    Решения для бизнеса и жизни
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 31 августа 2021 09:53

    Вчера звонили из банка, задавали вопросы по поводу того, как я удовлетворен услугами банка.

    Чушь какая то

  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    1055

    11 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 31 августа 2021 10:25 Редактировалось Vladimir_brest, 1 раз.

    Мне около года назад тоже звонилию по этому поводу.
    Видимо по-настоящему интересует рейтинг. Только могли бы каким-то другим способом, отличным от прямого дозвона, это сделать.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 31 августа 2021 14:28
    Vladimir_brest:

    Мне около года назад тоже звонилию по этому поводу.
    Видимо по-настоящему интересует рейтинг. Только могли бы каким-то другим способом, отличным от прямого дохвона, это сделать.

    Не знаю, глупо наверное, но меня такие звонки раздражают.

    Поставте нам оценку, порекомендовли бы друзьям.... Они же видят что я их картами почти не пользуюсь, какой смысл в звонках? Равно как какой смысл, если бы пользовался.