Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    746

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 27 июля 2021 10:41

    Ну приходится выбирать. Каждому своё. Остались ещё у Решения некоторые плюшки, благодаря которым можно смириться с некоторыми неудобствами и некоторыми неприятными изменениями в тарифах.
    Посмотрим как дальше будут идти дела.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1495

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 29 июля 2021 18:56

    Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

  • Demanek Junior Member
    офлайн
    Demanek Junior Member

    47

    9 лет на сайте
    пользователь #613714

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 30 июля 2021 09:44

    Как у вас проходят оплаты по nfc? У меня последние 2 недели работает отвратно, не могу понять в чем дело. Уже и карту перепривязывал - не помогло.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6323

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6323
    # 2 августа 2021 14:39

    Приходит сегодня выписка из банка

    Открываю ПДФ и что же я там вижу из выписки ? НИ-ЧЕ-ГО!
    Просто рекламный буклет :molotok:
    Так так бы и подписали - рекламный буклет.
    Или настолько наплевательски Вы относитесь к клиенту ?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 2 августа 2021 19:10
    oliv78:

    Приходит сегодня выписка из банка

    Открываю ПДФ и что же я там вижу из выписки ? НИ-ЧЕ-ГО!
    Просто рекламный буклет :molotok:
    Так так бы и подписали - рекламный буклет.
    Или настолько наплевательски Вы относитесь к клиенту ?

    Примите наши извинения, будем исправляться :shuffle:
    Сама выписка находится в этом же письме в формате .htm

    Решения для бизнеса и жизни
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1495

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 2 августа 2021 20:03

    r-bank, Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 2 августа 2021 20:23
    Number_1:

    r-bank, Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

    Закрытие производится только в отделении банка.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1495

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 2 августа 2021 22:57
    r-bank:

    Number_1:

    r-bank, Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

    Закрытие производится только в отделении банка.

    Спасибо

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2378

    18 лет на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 3 августа 2021 12:16
    Number_1:

    r-bank, Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

    Только учтите: Закрытие счета до окончания срока действия карточки 10,00 BYN

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1495

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 3 августа 2021 20:21
    Pashka:

    Number_1:

    r-bank, Напомните, плиз, удаленно закрыть виртуальную карту и счет возможно?

    Только учтите: Закрытие счета до окончания срока действия карточки 10,00 BYN

    О как... Думаю, что-то подводное было, так вот оно что.

  • SSS_Viva Senior Member
    офлайн
    SSS_Viva Senior Member

    1887

    15 лет на сайте
    пользователь #45370

    Профиль
    Написать сообщение

    1887
    # 5 августа 2021 13:00

    r-bank, В замен "Дрожжей" решил открыть "Visa Classic «Профит»". Зашел на страницу продукта, изучил, написано: скриншот, что можно открыть в приложении на android, установил, начал процесс заказа, доступна "Visa Classic", засомневался, но подумал, что это, что мне нужно, заказал, пришло смс, можете забирать, приехал забирать, с вас 15р за выпуск, сомнения были не без почвенные, в приложении "Профит" не доступен для заказа. Решил отказаться и перезаказать таки "Профит", тут же сотрудник быстренько давай мой паспорт ксерокопировать, аж две копии, на каком основании и для чего, ответ был простой если у нас в отделении то мы делаем копию, не стал дальше воевать. Тут же с порога, а вы в курсе, что если на карте в течении 30 дней среднесуточный остаток менее 500 рублей, то будет 2,9 в месяц, грю, на сайте продукта 1,9, в ответ, ну это с октября :rotate: , коллега рядом пыталась ещё что-то про январь рассказать... но вроде сошлись на 01.10.21, вроде как стоимость оплаты меняется, сумма среднесуточного остатка, нет. Решил уточнить про какие 30 дней мы речь ведем, календарные или просто дни, вразумительного ответа тоже не получил, решил на реальном примере, говорю если карточку получил 15 числа, в месяце 30 дней, то есть у меня должно быть с 15 по 30 500 в день, или с 15 по 14 след, будет считаться, вроде, сошлись на первом варианте. Еще предупредили, что карта на 5 лет, и если досрочно расторгнуть то 10 рубликов возьмем. Ну и страничку "Профит" видать забросили, так как в подвале копирайт стоит 2020, хотя за окном уже 2021. После всего возникает вопрос, а надо ли мне все это :znaika: , и правильно ли я понял, что если через транзитный счет закинуть на Visa virtual, то за зачисление возьмется %? Может кому-то будет полезно, если где неправ, поправляйте.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 5 августа 2021 22:08

    SSS_Viva, так для ип пополнений катит виртуалка а1, вроде. оттуда по ерип куда надо выгоняете

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 6 августа 2021 12:15
    SSS_Viva:

    r-bank, В замен "Дрожжей" решил открыть "Visa Classic «Профит»". Зашел на страницу продукта, изучил, написано: скриншот, что можно открыть в приложении на android, установил, начал процесс заказа, доступна "Visa Classic", засомневался, но подумал, что это, что мне нужно, заказал, пришло смс, можете забирать, приехал забирать, с вас 15р за выпуск, сомнения были не без почвенные, в приложении "Профит" не доступен для заказа. Решил отказаться и перезаказать таки "Профит", тут же сотрудник быстренько давай мой паспорт ксерокопировать, аж две копии, на каком основании и для чего, ответ был простой если у нас в отделении то мы делаем копию, не стал дальше воевать. Тут же с порога, а вы в курсе, что если на карте в течении 30 дней среднесуточный остаток менее 500 рублей, то будет 2,9 в месяц, грю, на сайте продукта 1,9, в ответ, ну это с октября :rotate: , коллега рядом пыталась ещё что-то про январь рассказать... но вроде сошлись на 01.10.21, вроде как стоимость оплаты меняется, сумма среднесуточного остатка, нет. Решил уточнить про какие 30 дней мы речь ведем, календарные или просто дни, вразумительного ответа тоже не получил, решил на реальном примере, говорю если карточку получил 15 числа, в месяце 30 дней, то есть у меня должно быть с 15 по 30 500 в день, или с 15 по 14 след, будет считаться, вроде, сошлись на первом варианте. Еще предупредили, что карта на 5 лет, и если досрочно расторгнуть то 10 рубликов возьмем. Ну и страничку "Профит" видать забросили, так как в подвале копирайт стоит 2020, хотя за окном уже 2021. После всего возникает вопрос, а надо ли мне все это :znaika: , и правильно ли я понял, что если через транзитный счет закинуть на Visa virtual, то за зачисление возьмется %? Может кому-то будет полезно, если где неправ, поправляйте.

    Продукт Профит действительно не оформляется на данный момент в мобильном приложении, работа над этой возможностью ведется, надеемся, что скоро сможем порадовать :)
    На сайте информацию по Профиту уже исправили, примите наши извинения за неверную информацию! Уточним по продукту: комиссии по карте не будет, в случае выполнения условия по среднедневным остаткам на счете за месяц. Для карты Visa Classic это 500 BYN, при невыполнении условия – комиссия 2,9 BYN.
    По Visa Virtual комиссия за зачисление не взимается, если перечисление из иных банков РБ, если перечисление из-за границы – комиссия будет.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Vladimir_brest Senior Member
    офлайн
    Vladimir_brest Senior Member

    746

    9 лет на сайте
    пользователь #619304

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 8 августа 2021 16:24 Редактировалось Vladimir_brest, 2 раз(а).

    Подскажите, при снятии в кассе с валютных платёжных карт сумм не превышающих 1000 евро, обязательно ли преварительно заказывать наличные деньги?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 11 августа 2021 08:39
    Vladimir_brest:

    Подскажите, при снятии в кассе с валютных платёжных карт сумм не превышающих 1000 евро, обязательно ли преварительно заказывать наличные деньги?

    Заказ на такую сумму, как правило, не требуется.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 12 августа 2021 14:10

    первый же тест кейс на обновлённой прилаге (где пин по СМС добаили) с запросом пина для виртуалки и вуаля - Decline.Service Error.
    в Alseda смотрю вообще не принято тестировать ничего :) как вы с ними сотрудничаете.
    может вообще не стоит выводить пункт меню, если пин кода для виртуалок нет?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    269

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 12 августа 2021 17:37
    SSS_Viva:

    В замен "Дрожжей"

    Так бонаква приорбанка вроде почти тоже самое что и тут, только платить не надо ни за что (платные смки выключить)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 12 августа 2021 17:54
    Trojan.MSI:

    SSS_Viva:

    В замен "Дрожжей"

    Так бонаква приорбанка вроде почти тоже самое что и тут, только платить не надо ни за что (платные смки выключить)

    просрочено. заявка по 1 августа!
    но мб приор возьмет 0,5 за приход (надо тарифы смотреть!!)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19580

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19580
    # 12 августа 2021 20:50
    Trojan.MSI:

    SSS_Viva:

    В замен "Дрожжей"

    Так бонаква приорбанка вроде почти тоже самое что и тут, только платить не надо ни за что (платные смки выключить)

    лучше ж виртуалку тут открыть и смс и нет ограничений по мин.чеку.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26890

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26890
    # 12 августа 2021 21:47
    Lex_from_Belarus:

    Trojan.MSI:

    SSS_Viva:

    В замен "Дрожжей"

    Так бонаква приорбанка вроде почти тоже самое что и тут, только платить не надо ни за что (платные смки выключить)

    лучше ж виртуалку тут открыть и смс и нет ограничений по мин.чеку.

    так тут нужно нфс и нет поддержки кошелька- т е траблы будут

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??