Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 117 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 5.0 и выше;
    - скаченное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8998

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 27 мая 2021 08:02
    dik2:

    А если им пользоваться только изредка, как быть?

    перед заходом в магазин сделать
    -настройки телефона-нфц-приложение по умолчанию-ткнуть нужный RadioButton

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26898

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26898
    # 27 мая 2021 10:21
    deres:

    dik2:

    Чем же хуже? Я его открываю, выбираю какой картой платить и плачу.

    сложно сравнить 2 варианта:
    -разблокировал экран и заплатил у решения
    против кошелька:
    -разблокировал телефон
    -запустил кошелек
    -выбрал карту из кучи
    -тыкнул в карту ативировал оплату
    -заплатил

    и как изюминка в 99% еврооптов получил отлуп

    никогда не работал первый вариант. да и по правилам мпс вы сначала должны убедиться, что всё верно сделал торговец, а то потом жди 2 недели возврата у решения (судя по проводке по карте моей)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8998

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 27 мая 2021 11:05
    dima210194:

    да и по правилам мпс вы сначала должны убедиться, что всё верно сделал торговец, а то потом жди 2 недели возврата у решения (судя по проводке по карте моей)

    не понял в чем вопрос? что надо поменять в цепочке
    -посмотрел на терминал-увидел сумму к оплате- разблокировал экран и поднес телефон к терминалу?
    может надо еще в спортлото позвонить разрешение спросить?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26898

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26898
    # 27 мая 2021 11:10
    deres:

    dima210194:

    да и по правилам мпс вы сначала должны убедиться, что всё верно сделал торговец, а то потом жди 2 недели возврата у решения (судя по проводке по карте моей)

    не понял в чем вопрос? что надо поменять в цепочке
    -посмотрел на терминал-увидел сумму к оплате- разблокировал экран и поднес телефон к терминалу?
    может надо еще в спортлото позвонить разрешение спросить?

    а то что может нфс случайно сработать. Поэтому и перешёл на кошель из-за этого удобства- я сам дополнительно разрешаю снять бабло, а не ой у вас тут снялось 2 раза ибо я прокатило вбила

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    99

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 мая 2021 11:15

    dima210194, не придумывайте херню, с такой же вероятностью и с обычной карты могут списать :D

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    8998

    11 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 27 мая 2021 12:04

    dima210194, надеюсь телефон фольгой обернули и в свинцовый сундучек положили? а то вдруг в троллейбусе враги копеечку по нфц украдуць...

  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    99

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 мая 2021 13:44

    Уважаемые клиенты!

    В связи с планируемым запуском сервиса ePIN (электронный ПИН-код) информируем вас о внесении изменений в Общие условия договора об использовании карточки.

    r-bank, может еще доставку карт почтой запустите? :o

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 31 мая 2021 14:05
    1603968:

    может еще доставку карт почтой запустите?

    а есть что интересного доставлять?

  • 1603968 Junior Member
    офлайн
    1603968 Junior Member

    99

    6 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 31 мая 2021 16:38
    Lex_from_Belarus:

    1603968:

    может еще доставку карт почтой запустите?

    а есть что интересного доставлять?

    Мне за Профитом пришлось ехать.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    3095

    9 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    3095
    # 1 июня 2021 01:55
    1603968:

    В связи с планируемым запуском сервиса ePIN (электронный ПИН-код) информируем вас о внесении изменений в Общие условия договора об использовании карточки.

    А это ещё что за зверь? Просто телефоном уже не заплатишь - надо будет какой-то пин вводить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6323

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6323
    # 1 июня 2021 21:41

    А банку очень принципиально, чтобы абоненты МТС звонили на А1, а абоненты А1 на МТС :lol:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11368

    18 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11368
    # 1 июня 2021 23:41
    oliv78:

    А банку очень принципиально, чтобы абоненты МТС звонили на А1, а абоненты А1 на МТС

    Могли и перенести номера, но вряд-ли конечно :)

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 2 июня 2021 08:43
    claudita:

    1603968:

    В связи с планируемым запуском сервиса ePIN (электронный ПИН-код) информируем вас о внесении изменений в Общие условия договора об использовании карточки.

    А это ещё что за зверь? Просто телефоном уже не заплатишь - надо будет какой-то пин вводить?

    По виртуальным картам ничего не изменится. А к пластиковым в ближайшее время перестанем выдавать пин-конверты :)

    Добавлено спустя 19 секунд

    oliv78:

    А банку очень принципиально, чтобы абоненты МТС звонили на А1, а абоненты А1 на МТС :lol:

    Уже исправляем :shuffle:

    Решения для бизнеса и жизни
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    5176

    11 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    5176
    # 3 июня 2021 20:10

    ну и грамотеи прогеры у вас :roof:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    10057

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    10057
    # 8 июня 2021 11:14

    А где в мобильном приложении меняются лимиты по картам?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 8 июня 2021 16:24
    Mantiscorp:

    А где в мобильном приложении меняются лимиты по картам?

    На данный момент снятие лимитов доступно только в отделении (по виртуальным картам лимиты не изменяются).

    Решения для бизнеса и жизни
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    10057

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    10057
    # 8 июня 2021 21:57
    r-bank:

    по виртуальным картам лимиты не изменяются

    зато можно перевести средства на текущий счёт и обойти лимиты.
    спасибо, что НЕ подсказали

  • Merlin Nokia Team
    офлайн
    Merlin Nokia Team

    991

    19 лет на сайте
    пользователь #3008

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 8 июня 2021 22:04 Редактировалось Merlin, 1 раз.

    Del

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    553

    12 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 14 июня 2021 15:12 Редактировалось Abrakadabr, 8 раз(а).

    Вижу в ветке у людей были проблемы с запуском мобильного приложения и NFC платежами на Android телефоне с рут доступом.

    В моём случае помогло переименование apk пакета приложения Magisk Manager в его настройках (проверено на Android 11 - Pixel 2, 3, 4a, Android 10 - Sharp C10).
    Общая последовательность действий такова:

    • cтавим Magisk Manager и Magisk
    • ставим модуль Universal SafetyNet Fix для прохождения SafetyNet
    • делаем Magisk Hide для Google Play Services и Банк Решение
    • переименовываем приложение Magisk Manager в настройках
    • возможно, потребуется удаление данных приложения Банк Решение

    После этих действий приложение перестаёт ругаться на несанкционированные изменения при запуске.

    P.S.: если у вас был установлен busybox - его нужно удалить, т.к. приложение проверяет его наличие при запуске.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    574

    4 года на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 15 июня 2021 16:30 Редактировалось r-bank, 1 раз.

    Мы запускаем акцию «Летний апгрейд с Банком «Решение» 8)
    Новые клиенты, у которых еще нет действующей карты нашего банка, могут бесплатно оформить Visa Gold :)
    Помимо премиальной карты участники акции имеют возможность получить в подарок стильную бутылку для воды либо эспандер. Подробнее об акции можно прочитать по ссылке.

    Решения для бизнеса и жизни