Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    598

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 119 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Qiwi-кошелек ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 25 мая 2021 19:18

    Подскажите, как осуществлять оплату через НФС вашей виртуальной картой на пальцах?

    Открыть приложение, выбрать карту и все?

    Карту для оплаты через НФС активировал

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 25 мая 2021 23:00
    dik2:

    Подскажите, как осуществлять оплату через НФС вашей виртуальной картой на пальцах?

    Открыть приложение, выбрать карту и все?

    Карту для оплаты через НФС активировал

    Телефон настроить.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10786

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 25 мая 2021 23:08
    dik2:

    Подскажите, как осуществлять оплату через НФС вашей виртуальной картой на пальцах?

    если мелкая сумма (до 80руб а может уже и выше) - достаточно просто разблокировать телефон
    если крупная сумма- разблокировать и зайти в приложение. в самом приложении ничего нажимать дополнительно не надо

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    975

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 26 мая 2021 00:01
    deres:

    если мелкая сумма (до 80руб а может уже и выше) - достаточно просто разблокировать телефон

    Достаточно включить экран. Разблокировать не обязательно

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 08:13
    oliv78:

    Телефон настроить.

    Зашибись объяснили. Что настроить там надо?

    deres:

    если мелкая сумма (до 80руб а может уже и выше) - достаточно просто разблокировать телефон

    levko:

    Достаточно включить экран. Разблокировать не обязательно

    Хотите сказать что приложение работает постоянно? Что-то сомневаюсь

    Более того, когда я активировал карту, там предлагали включить что-то чтобы оплачивать без запуска приложения (или что-то вроде этого). Я от этого отказался

    deres:

    если крупная сумма- разблокировать и зайти в приложение. в самом приложении ничего нажимать дополнительно не надо

    Во, спасибо

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 26 мая 2021 08:22
    dik2:

    Хотите сказать что приложение работает постоянно? Что-то сомневаюсь

    не обязательно.
    приложение может быть приложением оплаты по умолчанию с разрешённым автозапуском

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 26 мая 2021 11:08
    dik2:

    Зашибись объяснили. Что настроить там надо?

    У меня Xiaomi, могу только на его примере рассказать.
    Если у Вас другая марка, спрашивайте у других.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 13:35
    Mantiscorp:

    приложение может быть приложением оплаты по умолчанию с разрешённым автозапуском

    Если бы оно таким было, вопросов бы у меня не было. Но оно таковым не является

    oliv78:

    У меня Xiaomi, могу только на его примере рассказать.

    У меня тоже. РОСО Х3

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 26 мая 2021 13:39

    dik2, Настройки - Подключение и общий доступ
    Расположение элемента безопасности - Кошелек HCE
    Бесконтактная оплата - Оплата по умолчанию - Банк Решение
    Использовать приложение по умолчанию - Всегда

    У меня так :)

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 26 мая 2021 14:02
    oliv78:

    Использовать приложение по умолчанию - Всегда

    и в свойствах - автозапуск

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 19:53
    oliv78:

    Настройки - Подключение и общий доступ
    Расположение элемента безопасности - Кошелек HCE
    Бесконтактная оплата - Оплата по умолчанию - Банк Решение
    Использовать приложение по умолчанию - Всегда

    Я же русским языком написал - у меня эта карта не по умолчанию

    В том смысле, что мне такое не нужно, я ей хорошо если два раза в месяц буду пользоваться

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2623

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 26 мая 2021 20:19
    dik2:

    oliv78:

    Настройки - Подключение и общий доступ
    Расположение элемента безопасности - Кошелек HCE
    Бесконтактная оплата - Оплата по умолчанию - Банк Решение
    Использовать приложение по умолчанию - Всегда

    Я же русским языком написал - у меня эта карта не по умолчанию

    В том смысле, что мне такое не нужно, я ей хорошо если два раза в месяц буду пользоваться

    по другому работать не будет нормально, значит те 2 раза надо делать ее по умолчанию, потом откатывать

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 20:49
    serpent2002:

    по другому работать не будет нормально, значит те 2 раза надо делать ее по умолчанию, потом откатывать

    Трындец сервис

  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 26 мая 2021 20:54
    dik2:

    serpent2002:

    по другому работать не будет нормально, значит те 2 раза надо делать ее по умолчанию, потом откатывать

    Трындец сервис

    Все стороние кошельки так работают, для вашего POCO точно лучшего кошелька нет, я почти все перепробовал( кроме БПСа), тот же кошелекпэй хуже чем у Решения.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 21:04
    1603968:

    тот же кошелекпэй хуже чем у Решения.

    Чем же хуже? Я его открываю, выбираю какой картой платить и плачу.

    А тут мне перед каждой покупкой делать карту картой по умолчанию потом отключать? Или яне понимаю чего то?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2623

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 26 мая 2021 21:04
    dik2:

    serpent2002:

    по другому работать не будет нормально, значит те 2 раза надо делать ее по умолчанию, потом откатывать

    Трындец сервис

    самсунг пэй рулит пока нет гугл пэя

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 26 мая 2021 21:06
    serpent2002:

    самсунг пэй рулит

    Так он толкьо Самсунгами рулит

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 26 мая 2021 21:26
    serpent2002:

    dik2:

    serpent2002:

    по другому работать не будет нормально, значит те 2 раза надо делать ее по умолчанию, потом откатывать

    Трындец сервис

    самсунг пэй рулит пока нет гугл пэя

    так и с появлением гугл пея он продолжит рулить :)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10786

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10786
    # 26 мая 2021 23:29 Редактировалось deres, 1 раз.
    dik2:

    Чем же хуже? Я его открываю, выбираю какой картой платить и плачу.

    сложно сравнить 2 варианта:
    -разблокировал экран и заплатил у решения
    против кошелька:
    -разблокировал телефон
    -запустил кошелек
    -выбрал карту из кучи
    -тыкнул в карту ативировал оплату
    -заплатил

    и как изюминка в 99% еврооптов получил отлуп
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 27 мая 2021 07:10
    deres:

    -выбрал карту из кучи

    Блин. Так это плюс а не минус, причем критичный. Именно так и нужно.

    Мне и нужно чтобы выбор карты был. У меня их несколько.

    deres:

    сложно сравнить 2 варианта:
    -разблокировал экран и заплатил у решения
    против кошелька:
    -разблокировал телефон
    -запустил кошелек
    -выбрал карту из кучи
    -тыкнул в карту ативировал оплату
    -заплатил

    Это все хорошо в случае когда Решение активно используется. А если им пользоваться только изредка, как быть?

    Вот попытаюсь я в таком варианте оплатить кошельком - получается что одновременно и Решение будет пробовать оплачивать. Что в таком случае произойдет?